Перейти к содержимому



Фотография

Щелчок в переднем суппорте при торможении


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#16 MISHANET

MISHANET

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:58

А я тебе что-то про рычаги писал?
втулки это НЕ рычаги...Проще говоря это дырка такая в кулаке поворотном в которой находится гильза и в которую уже непосредственно вставляется наконечник рычага т.е. тебе нужна гильза,она же втулка,НЕ рычаг :heey:

спасибо... не напрягайстя)) я понимаю разницу.
Я забил на эту тему вообще... так езжу - уже не замечаю... перепроверил все еще раз... на безопасность не влияет... полезу в подвеску в сл раз - найду щелкающую падлу))

#17 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:37

Втулки рычагов проверяй, я с ними поимел головной боли. Щелкали мама не горюй. С виду у меня были целые,но при детальном осмотре видны в них трещины. :heey: 98% ИМХО что они :kos:

Щелкает при торможении как задом, так и передом, при отпускании тормоза, при повороте руля влево-вправо. Появилось и развилось резко.
Вывешенное колесо не имеет люфтов. Поворотами руля влево-вправо на стоящеей на земле только в рейке люфты.
Выявил из ямы на заведенной вращением руля: левый верхний рычаг - поворотный кулак. Решил, что умер за год (~15-20т.км) Лимфердер - наверное подделка...
И только по дороге домой вспомнил это сообщения про гильзы поворотного кулака! Выявить можно только после снятия рычага? Где взять новую гильзу?

#18 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:21

Щелкает при торможении как задом, так и передом, при отпускании тормоза, при повороте руля влево-вправо. Появилось и развилось резко.
Вывешенное колесо не имеет люфтов. Поворотами руля влево-вправо на стоящеей на земле только в рейке люфты.
Выявил из ямы на заведенной вращением руля: левый верхний рычаг - поворотный кулак. Решил, что умер за год (~15-20т.км) Лимфердер - наверное подделка...
И только по дороге домой вспомнил это сообщения про гильзы поворотного кулака! Выявить можно только после снятия рычага? Где взять новую гильзу?

Да, после снятия, т.к. рычаг закрывает самое проблемное место на втулке. Втулку новую наверное не купишь,только б/у.

#19 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 04:39

Ребята добрый день! Подскажите, сегодня случилось след: Авто плохо набирала, по трассе, тапка в пол 120 с напрягом...Потом на приборке загорелось DSC и ручник(желтым цветом) , начал останавливаться, руль забило...дым с тормозных дисков валил!!!!!Я так понимаю заклинило суппорта...это вылечу, вопрос: то что загорелось на панели взаимосвязано с тормозными проблемами!??! :1981203:

#20 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:47

Ребята добрый день! Подскажите, сегодня случилось след: Авто плохо набирала, по трассе, тапка в пол 120 с напрягом...Потом на приборке загорелось DSC и ручник(желтым цветом) , начал останавливаться, руль забило...дым с тормозных дисков валил!!!!!Я так понимаю заклинило суппорта...это вылечу, вопрос: то что загорелось на панели взаимосвязано с тормозными проблемами!??! :1981203:


Решилось...трабла в банальном, два направляющих болта которые держат суппорта укорели в усмерть, почистил смазал все ОК!!!!!А DSC умная сцука вещь воспринимала усилие как за какое то экстренное...наверное!!!




Яндекс.Метрика