
Щелчок в переднем суппорте при торможении
#1
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:18
#2
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:37
#3
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:39
изогнутый рычаг отреставрировал (щелкало до реставрации так же) у хорошего спеца, доверяю.. не раз делал.. ходят.смотри в первую очередь рычаги свои.... на моей так же щелкало, только когда снял увидел что наконечнику пи....ц....
Проверю. Спасибо.
#4
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:59
Если рулевое и подвеска исправны, то в тис есть про смазку http://tis.bmwcats.com/doc1015133/ .изогнутый рычаг отреставрировал (щелкало до реставрации так же) у хорошего спеца, доверяю.. не раз делал.. ходят.
Проверю. Спасибо.
#5
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:19
чет ссылка не работает... и что за смазка? Видел для суппорторв на экзисте шлягер такой продаеся... и на суппорте какая-то фигня вроде загустевшей серебрянки с вазелином)).Если рулевое и подвеска исправны, то в тис есть про смазку http://tis.bmwcats.com/doc1015133/ .
Какая функция этого состава? Неужели вместо подпружинивающих пластин (как на машинах др марок, например, на хондах) используется?
#6
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:36
#7
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:36
#8
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:41
а как выглядят т-образные направляющие зажимов суппорта? У меня просто корпус суппорта и по нему бегают колодки с окончаниями аналогичной т-образной формы. может чего не хватает?Очистить тормозные колодки.
На заднюю пластину колодки смазку не наносить.
Проверить пылезащитную манжету(1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей .
Предупреждение!
Не допускать контакта пылезащитной манжеты с пастой, так как под ее воздействием манжета может набухнуть.
Очистить контактные поверхности (1 - 2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей .
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей .
Очистить Т-образные направляющие зажимов суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей .
#9
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:44
ну и ладно)Задрала эта подвеска.
#10
Отправлено 18 Июль 2011 - 05:26
#11
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:13
щелчки ярко выраженные иногда даже не то слово.... как ярко выраженные...Если щелчки явно выраженные - смотри опорный подшипник, у меня щелкал именно он...
Как диагностить опорны подшипник? Как он должен себя вести?
#12
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:17
#13
Отправлено 19 Июль 2011 - 01:51
Втулки рычагов проверяй, я с ними поимел головной боли. Щелкали мама не горюй. С виду у меня были целые,но при детальном осмотре видны в них трещины.кстати, это точно не стабилизатор и не рулевой наконечник и не рычаги...
Остается два варианта... суппорт (оригинальную смазку уже заказал, хотя сомневаюсь что поможет.... на авось... чем черт не шутит) и опорный подшипник, спасибо за подсказку.
Еще... при движении назад... и резком торможении щелчков нет.


#14
Отправлено 19 Июль 2011 - 11:40
это не рычаги... один я реставрировал, второй в полном порядке (до ремонта тоже щелкало).Втулки рычагов проверяй, я с ними поимел головной боли. Щелкали мама не горюй. С виду у меня были целые,но при детальном осмотре видны в них трещины.
98% ИМХО что они
#15
Отправлено 21 Июль 2011 - 01:46
А я тебе что-то про рычаги писал?это не рычаги... один я реставрировал, второй в полном порядке (до ремонта тоже щелкало).
втулки это НЕ рычаги...Проще говоря это дырка такая в кулаке поворотном в которой находится гильза и в которую уже непосредственно вставляется наконечник рычага т.е. тебе нужна гильза,она же втулка,НЕ рычаг
