Всем добрый день.
может кто сталкивался:
в течении месяца два, три раза было замечено что стрелка температуры двигателя показывает, где-то 110-115 градусов.
потом само проходило и все в порядке.(первый раз это заметил когда почуствовал что машина не тянет,
глянул на стрелку и офигел, остановился, двигатель не глушил через пару минут стрелка стала на 90 градусов
и я поехал дальше, без каких либо приключений.)после просто замечал что стрелка слегка откланилась в право.
а вчера целый день показывала 90, даже после трех часового простоя вечером.(что не может быть правдой)
если кто сталкивался поделитесь опытом усстранения проблемы
просто в начале думал термостат, но тот что маленький менял пол года назад, а тот что большой мне сказали практически вечный,
и моло вероятно что он вылетел.
датчик температуры двигателя глючит.
Автор
laun
, июл 16 2011 13:10
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 16 Июль 2011 - 01:10
#2
Отправлено 16 Июль 2011 - 04:02
Во первых термостаты на дизеле расходник(3-5 лет и на выброс) а во вторых если даже чутка стралка отклоняется то температура будет ахтунг,(120 и выше) ибо до 116 она стоит ровно на 12часов(90 типа во вашему)это очень хорошо отражает 7й тест приборки.
Первым делом смотреть чистить радиаторы,но если колышит туда сюда то ещё стоит термостат винить...а вообще набери проконсультирую подробнее о этой теме
То что после 3х часового простоя у вас показывало типа на 90сто говорит о том что изначальная у вас была около 120-130гр и за 3 часа она похоледала до 76 но и на этом значении стрелка стоит на 12(90 типа по вашему)
#3
Отправлено 17 Июль 2011 - 12:38
Температуру точно можно определить по бортовому компу-7-ой тест.А стрелка чтобы увидеть прогрев движка и перегрев
#4
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:04
если радиаторы ни разу не чистил - там будет ахтунг. И перегрев из-за этого.
#5
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:37
спасибо.
завтра гляну радиатор,
помоем, заодно антифриз поменяю, ну а если не поможет, буду термостат менять...