нада проверить.если дело в ней надо менять.а сикока она стоитвентилятор охлаждения (вискомуфта-крыльчатка) как и все остальное приводится в движение дрыгателем.
в следствии чего затрачивается определенное количество мощности оного.
из этого следует: чем меньше времени муфта "включена" тем менее заметно падение мощности
ну и так далее.
ЗЫ. нормально работающая муфта во включеном состоянии не имеет 100% сцепления. чем выше обороты вращения тем выше сопротивление воздуха и естественно выше проскальзывание
т.е муфта у топикстартера скорее всего неисправна
проверить- подержать 3000 оборотов секунд 30, исправная должна вырубится-шум исчезнет
M30B35 тупит в жару на горячую
#16
Отправлено 15 Июль 2011 - 02:09
#17
Отправлено 15 Июль 2011 - 02:24
#18
Отправлено 15 Июль 2011 - 02:27
#19
Отправлено 15 Июль 2011 - 03:47
#20
Отправлено 15 Июль 2011 - 03:57
тоесть это у меня нормальное явлениеВискомуфта вырубится только когда снизится температура. Или когда придет в негодность. Но чтобы она давала такую нагрузку, что ехать нельзя было бы - нереально просто. Эта нагрузка мизерная. Мотор ее не заметит. Но чтобы вискомуфта включилась без кондея даже в жару - на e32 надо постараться. А при высокой температуре на улице всегда немного тупит. Кислородное голодание у нее.
#21
Отправлено 15 Июль 2011 - 04:27
#22
Отправлено 16 Июль 2011 - 02:29
#23
Отправлено 03 Август 2011 - 10:00
#24
Отправлено 03 Август 2011 - 10:53
Вас о вмухтах как почитаешь огого страшно становиться.Корочь пройдено на своей шкуре;подзабило шланзик отвода с радиатора на расширительный бачок(тоненький)как холодная реально страшно бендаль газа нажимать,как темпер.взяла усё кобылы из под капота убегают е32 702.Я незнаю как мотор его снаряжение чуствуют перегревание,но он начинает на глазах терять мощь а после глохнет и даже буксиром незавести,немножечко остыла с полтыка ключом заводится.у меня муфта наоборот буксовала.стоишь в пробке -температура ползет вверх на глазах.приходилось глушить мотор.на время заклинил муфту.расход увеличился литра на 3.при разгоне будто за бампер кто-то держит.потом убрал муфту совсем и поставил диффузор с 2 эл.вентиляторами.врезал вставку в патрубок с датчиком прямого включения от vw. результат:разгон просто улет и расход радовать стал.это было на 520 е-34 м20.как это поможет на м30 не знаю.но с лёхой солидарен-вискомуфта забирает дохрена мощности.
#25
Отправлено 04 Август 2011 - 12:23
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 04 Август 2011 - 12:29
#27
Отправлено 04 Август 2011 - 07:08
Ну дык согласен Киборг на 708 так же замостырил.Виска несправлялась.Я ему свою когда-то подарил без лопастей,но доп вент он невыкинул.Видать понравилось на самоделке.Да и ненадежностью обозвать енто сложновато.машины уже нет.так бы показал всю систему.поставил снаружи потому что внутри не влазили.у брата 96-го года в туринге 34-ка.он запитывал венты кондиционера,а датчик переносил в верхний патрубок.года 4 так ездит без вискомуфты.
#28
Отправлено 04 Август 2011 - 02:49
если у тебя акпп то это пакетники стёрты =( 130 евро стоят + робота карочи рем комплект +фрикцыоны+ робота + фильтр + масло (( 500 -600 еврокороче дело в том что машина на холодную поливает что дура,но стоит летом часа 4 поездить в такую жару она как будто не едет,тоесть тупой разгон.такое у меня только летом и весной,а кстати когда влажная погода или дождь все гуд.масла и фильтра меняю через 7-8 тысяч.езжу на 92 бензе.последние 1.5 месяца на 95.кто знает в чем причина подскажите.у моего кореша такая же беда не знаем что делать.не спецы в маторах.короче
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда машина холодная атф тоже и фрекцыоны быстрее схатывают сцепление а когда машина уже тёпленькая то увы происходит пробуксовка =( сочюствую =(