Перейти к содержимому



Фотография

M30B35 тупит в жару на горячую


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 ar4a

ar4a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 02:09

вентилятор охлаждения (вискомуфта-крыльчатка) как и все остальное приводится в движение дрыгателем.
в следствии чего затрачивается определенное количество мощности оного.
из этого следует: чем меньше времени муфта "включена" тем менее заметно падение мощности

ну и так далее.

ЗЫ. нормально работающая муфта во включеном состоянии не имеет 100% сцепления. чем выше обороты вращения тем выше сопротивление воздуха и естественно выше проскальзывание

т.е муфта у топикстартера скорее всего неисправна
проверить- подержать 3000 оборотов секунд 30, исправная должна вырубится-шум исчезнет

нада проверить.если дело в ней надо менять.а сикока она стоит

#17 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 02:24

баксов 80

#18 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 02:27

как вырубается вискомуфта?

#19 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 03:47

Вискомуфта вырубится только когда снизится температура. Или когда придет в негодность. Но чтобы она давала такую нагрузку, что ехать нельзя было бы - нереально просто. Эта нагрузка мизерная. Мотор ее не заметит. Но чтобы вискомуфта включилась без кондея даже в жару - на e32 надо постараться. А при высокой температуре на улице всегда немного тупит. Кислородное голодание у нее.

#20 ar4a

ar4a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 03:57

Вискомуфта вырубится только когда снизится температура. Или когда придет в негодность. Но чтобы она давала такую нагрузку, что ехать нельзя было бы - нереально просто. Эта нагрузка мизерная. Мотор ее не заметит. Но чтобы вискомуфта включилась без кондея даже в жару - на e32 надо постараться. А при высокой температуре на улице всегда немного тупит. Кислородное голодание у нее.

тоесть это у меня нормальное явление :unsure:

#21 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 04:27

блин, а о чём я тут вам писал ? и вискомуфта отключается когда просто остывает, читайте матчасть!!! http://www.germantrucks.ru/expert/81 хотя бы это

#22 Дмитрий олеговичччч

Дмитрий олеговичччч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 02:29

на холодную м30й веселее едет из своего опыта. а что такое большое падение мощности?

#23 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 03 Август 2011 - 10:00

у меня муфта наоборот буксовала.стоишь в пробке -температура ползет вверх на глазах.приходилось глушить мотор.на время заклинил муфту.расход увеличился литра на 3.при разгоне будто за бампер кто-то держит.потом убрал муфту совсем и поставил диффузор с 2 эл.вентиляторами.врезал вставку в патрубок с датчиком прямого включения от vw. результат:разгон просто улет и расход радовать стал.это было на 520 е-34 м20.как это поможет на м30 не знаю.но с лёхой солидарен-вискомуфта забирает дохрена мощности.

#24 САНЯ1981

САНЯ1981

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 03 Август 2011 - 10:53

у меня муфта наоборот буксовала.стоишь в пробке -температура ползет вверх на глазах.приходилось глушить мотор.на время заклинил муфту.расход увеличился литра на 3.при разгоне будто за бампер кто-то держит.потом убрал муфту совсем и поставил диффузор с 2 эл.вентиляторами.врезал вставку в патрубок с датчиком прямого включения от vw. результат:разгон просто улет и расход радовать стал.это было на 520 е-34 м20.как это поможет на м30 не знаю.но с лёхой солидарен-вискомуфта забирает дохрена мощности.

Вас о вмухтах как почитаешь огого страшно становиться.Корочь пройдено на своей шкуре;подзабило шланзик отвода с радиатора на расширительный бачок(тоненький)как холодная реально страшно бендаль газа нажимать,как темпер.взяла усё кобылы из под капота убегают е32 702.Я незнаю как мотор его снаряжение чуствуют перегревание,но он начинает на глазах терять мощь а после глохнет и даже буксиром незавести,немножечко остыла с полтыка ключом заводится.

#25 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 12:23

САНЯ-ЕНТО ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО.ОТКРЫВАЕШЬ ПРОБКУ И ГАЗУЕШЬ.2-2.5ТЫСЧ ОБОРОТОВ.СТРУЯ ДОЛЖНА ВАЛИТЬ ОГО-ГО.А ЧЕ ДЕЛАТЬ КОДА ЦИРКУЛЯЦИЯ НОРМ?ПРИХОДИТСЯ МУФТУ МЕНЯТЬ А ОНА ДОРОГАЯ,А Б.У-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ВЕНТЫ МОИ САМ ВИДЕЛ.ЕСЛИ ДАЖЕ МУФТА ИСПРАВНА ПОСТАВИТЬ НЕ МЕШАЕТ-БУДЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО ТЕМПЕРАТУРУ НЕ ПРО.....ЕШЬ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03836.JPG   135,91К   9 Количество загрузок:


#26 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 12:29

машины уже нет.так бы показал всю систему.поставил снаружи потому что внутри не влазили.у брата 96-го года в туринге 34-ка.он запитывал венты кондиционера,а датчик переносил в верхний патрубок.года 4 так ездит без вискомуфты.

#27 САНЯ1981

САНЯ1981

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 07:08

машины уже нет.так бы показал всю систему.поставил снаружи потому что внутри не влазили.у брата 96-го года в туринге 34-ка.он запитывал венты кондиционера,а датчик переносил в верхний патрубок.года 4 так ездит без вискомуфты.

Ну дык согласен Киборг на 708 так же замостырил.Виска несправлялась.Я ему свою когда-то подарил без лопастей,но доп вент он невыкинул.Видать понравилось на самоделке.Да и ненадежностью обозвать енто сложновато.

#28 Bloodmage

Bloodmage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 02:49

короче дело в том что машина на холодную поливает что дура,но стоит летом часа 4 поездить в такую жару она как будто не едет,тоесть тупой разгон.такое у меня только летом и весной,а кстати когда влажная погода или дождь все гуд.масла и фильтра меняю через 7-8 тысяч.езжу на 92 бензе.последние 1.5 месяца на 95.кто знает в чем причина подскажите.у моего кореша такая же беда не знаем что делать.не спецы в маторах.короче
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!! :crying:

если у тебя акпп то это пакетники стёрты =( 130 евро стоят + робота карочи рем комплект +фрикцыоны+ робота + фильтр + масло (( 500 -600 евро
Когда машина холодная атф тоже и фрекцыоны быстрее схатывают сцепление а когда машина уже тёпленькая то увы происходит пробуксовка =( сочюствую =(




Яндекс.Метрика