Как часто надо менять этот фильтр и где он стоит? Заранее спасибо!
Замена фильтра турбины
Автор
shc.igor
, июн 27 2011 21:23
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:23
#2
Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:32
фильтр картерных газов может?
кури поиск?
#3
Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:33
Как часто надо менять этот фильтр и где он стоит? Заранее спасибо!
Такого фильтра вовсе нет. Есть фильтр картерных газов (маслоотделитель). Он бывает циклонного типа (как в Е60) и в виде ватного валика (как в Е39 - 11127793163). В виде ватного валика лучше впитывает масло, но его надо менять раз в 3 замены масла, да и цена его "кусается". А вот циклонного типа - на весь срок службы авто. В Е39 без проблем становится фильтр с Е60. В виде ватного валика люди умудряются мыть в бензине и ставить назад. Но помни, что от качества этого фильтра и его состояния, зависит срок службы твоей турбины. Когда будешь менять фильтр, не забудь проверить мембрану. Надо подуть вперёд-назад, там плотно должен клапан перекрываться. Если не перекрывается, то тебе надо всё в сборе, а если перекрывается - то только фильтр.
Вот тебе фото отчёт по его замене на М57. Замена маслоотделителя М57.doc 901К 158 Количество загрузок:
#4
Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:42
А тему закрой, а то получишь "предупреждение" за не умение пользоваться поиском.