Перейти к содержимому



Фотография

Замена фильтра турбины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 shc.igor

shc.igor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:23

Как часто надо менять этот фильтр и где он стоит? Заранее спасибо!

#2 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:32

фильтр картерных газов может? кури поиск?

#3 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:33

Как часто надо менять этот фильтр и где он стоит? Заранее спасибо!


Такого фильтра вовсе нет. Есть фильтр картерных газов (маслоотделитель). Он бывает циклонного типа (как в Е60) и в виде ватного валика (как в Е39 - 11127793163). В виде ватного валика лучше впитывает масло, но его надо менять раз в 3 замены масла, да и цена его "кусается". А вот циклонного типа - на весь срок службы авто. В Е39 без проблем становится фильтр с Е60. В виде ватного валика люди умудряются мыть в бензине и ставить назад. Но помни, что от качества этого фильтра и его состояния, зависит срок службы твоей турбины. Когда будешь менять фильтр, не забудь проверить мембрану. Надо подуть вперёд-назад, там плотно должен клапан перекрываться. Если не перекрывается, то тебе надо всё в сборе, а если перекрывается - то только фильтр.

Вот тебе фото отчёт по его замене на М57.Прикрепленный файл  Замена маслоотделителя М57.doc   901К   158 Количество загрузок:

#4 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:42

А тему закрой, а то получишь "предупреждение" за не умение пользоваться поиском. <_<




Яндекс.Метрика