Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#46 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:17

aleks1969 ВСЁ это здорово но я спросил не теорию,хватит уже всё итак понятно вы изложили...меня больше интересует на практике сколько -летом -зимой В СУТКАХ? ну скажем так месяц простоит зимой чтобы придти и завести? Летом 3 месяца простоит также?

#47 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:35

aleks1969 ВСЁ это здорово но я спросил не теорию,хватит уже всё итак понятно вы изложили...меня больше интересует на практике сколько
-летом
-зимой
В СУТКАХ?
ну скажем так месяц простоит зимой чтобы придти и завести?
Летом 3 месяца простоит также?

у нас у всех стоят разные батареи и состояние у них разное.так что одинаковых значений быть не может.а что бы мне ответить мне нужно знать что за акум,его состояние, напряжение до зарядки и после , плотность электролита, состояние машины на предмет утечки и.т.д. вот при можно ответить точно.а так я привел данные на саморазряд идеально новой заряженной батареи не подключенной к машине

#48 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:41

у нас у всех стоят разные батареи и состояние у них разное.так что одинаковых значений быть не может.а что бы мне ответить мне нужно знать что за акум,его состояние, напряжение до зарядки и после , плотность электролита, состояние машины на предмет утечки и.т.д. вот при можно ответить точно.а так я привел данные на саморазряд идеально новой заряженной батареи не подключенной к машине

Блин да я просто спросил НА ЛЮБОЙ НЕВАЖНО КАКОЙ ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ И ИСПРАВНОМ АКБ
сколько дней неужели трудно ответить,а вы мне опять теорию теорию... просто ответьте сколько дней?

#49 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:44

Я не твой случаи имел ввиду :heey:
И вопрос задал aleks1969
А при исправной машине без утечек...сколкьо акб может простоять с погрешностью есного разряда
-зимой
-летом

Саморазряд АКБ при низких температурах в разы меньше. Например, необслуживаемые гелевые АКБ теряют 10 % емкости при 30 град. за 2 месяца, при -20 град. за 8 месяцев. Вообще, при хранении АКБ обычно используют след схему: жидкие нужно ставить на заряд один раз в 3-6 месяцев, AGM - раз в пол-года, гель - раз в год. Но при этом нужно вести контроль напряжения на АКБ и этот заряд может ущащаться. Вообще все это делается (возможно) в нормальных организациях. Обычно ничего этот нет и при покупке АКБ надо серьезно смотреть на дату производства, что бы была хотя бы не более полугода. А на исправной машине проблем не должно быть как минимум 1-2 месяца. Зимой есть ньюанс - саморазряд маленький, но емкость АКБ сильно уменьшается (100- амперный АКБ при -20 превращается в 75 А/ч), плюс застывшее масло, вот многие и думают, что АКБ зимой разряжается намного быстрее, но это не так.
И еще - саморазряд АКБ - это потеря емкости на клеммах без потрлюбителя. Как только Вы ставите АКБ на автомобиль, любые минимальные потрлюбители (пусть даже 0, 05 А - сигналка или еще что), начинают снимать емкость. Поэтому на каждой машине индивидуально. Дни разряда нужно считать, причем не на снятие всей емкости (это смерть для АКБ, такие режимы даже никаким производителем не описываются), а на снятие где-то 20%-30% емкости. У кого-то это будет 3 месяца, у кого-то 0,5 месяца.

#50 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:53

Саморазряд АКБ при низких температурах в разы меньше. Например, необслуживаемые гелевые АКБ теряют 10 % емкости при 30 град. за 2 месяца, при -20 град. за 8 месяцев. Вообще, при хранении АКБ обычно используют след схему: жидкие нужно ставить на заряд один раз в 3-6 месяцев, AGM - раз в пол-года, гель - раз в год. Но при этом нужно вести контроль напряжения на АКБ и этот заряд может ущащаться. Вообще все это делается (возможно) в нормальных организациях. Обычно ничего этот нет и при покупке АКБ надо серьезно смотреть на дату производства, что бы была хотя бы не более полугода. А на исправной машине проблем не должно быть как минимум 1-2 месяца. Зимой есть ньюанс - саморазряд маленький, но емкость АКБ сильно уменьшается (100- амперный АКБ при -20 превращается в 75 А/ч), плюс застывшее масло, вот многие и думают, что АКБ зимой разряжается намного быстрее, но это не так.

подскажи такой случай есть у знакомого
летом хоть месяц стоит без проблем заводится потом...как зима и недели нереально...акб ему меняли новые ставили,если ездит хоть раз в неделю заводится,стоит только постоять неделю всё поинт акб разряжен не полностью,но на старт уже нехватает
УТЕЧКИ НЕТ!!!

#51 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:18

подскажи такой случай есть у знакомого
летом хоть месяц стоит без проблем заводится потом...как зима и недели нереально...акб ему меняли новые ставили,если ездит хоть раз в неделю заводится,стоит только постоять неделю всё поинт акб разряжен не полностью,но на старт уже нехватает
УТЕЧКИ НЕТ!!!

Это слишком экстремальный стиль исползования авто. К таким режимам надо готовиться (а стоит ли?). Во-первых, за неделю застывает все что крутится (тут уже если так ездить - надо масло подбирать наиболее текучее для низких температур), во-вторых зимой на авто АКБ заряжается намного хуже (дворники, обогреватели, фары - и после поездки ваш авто недозаряжен, в-третьих похоже нужен более мощный АКБ, чтобы в момент старта при низких температурах его емкость была выше, в четвертых - на клемах при низких температурах должно быть более высокое напряжение подзаряда, чего, насколько я знаю на авто нет. Но это никак не саморазряд батареи. И что значит утечек нет - потребление ведь есть. Если так ездить - тут уже старый дедовский метод - на несколько часов АКБ в плюсовую температуру и все будет гуд.
Кстати, по поводу нет утечки. У меня ее тоже нет. Когда машина успокоится - ток стремится к 0,01А. А за три дня простоя летом не мог завестись. Тоже думал на АКБ, пока не сел в машину и не услышал легкое шуршание вентилятора - как всегда клима (ежик), но утечка идет не постоянно, а как ей вздумается (что на нее влияет - температура, влажность или еще что - не знаю), когда ее меряешь все гуд, потом сама включается, но в это время я ее уже не меряю. Короче, чем больше электроники, подключенной напрямую к АКБ, тем больше проблем по усадке АКБ.

#52 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:28

под утечкой нет я имею ввиду когда как и у всех идеальные параметры 0.02-0,03 потребление в спящем режиме Но тогда почему вот это... помню разговаривал с ним как дела и как боришься с проблемой на что он ответил тупо скидывал клеммы с акб и потом приходил и спокойно заводил,значит акб если не подключен к авто не саморазряжается??? а даже низкое но нормальное потребление в 0,02-0,04 всётаки влияет на быстрый разряд зимой? Хотя возможно соглашусь с тобой вот в чём что что-то просыпается будит авто и акб садится это бы всё объясняло!!! но почему только зимой? ведь ёжику пофиг какая погода он гад такой может выкаблучиваться и летом,а летом то у него порядок и месяц стояла,значит не ёж. просто я такой человек который хочет собрать статистику по многим вопросам и мне тупо интересно. Сам оставлял зимой на неделю заводился но лампы абс при заводке загорались,значит акб всётаки подсаживается

#53 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:48

под утечкой нет я имею ввиду когда как и у всех идеальные параметры 0.02-0,03 потребление в спящем режиме
Но тогда почему вот это... помню разговаривал с ним как дела и как боришься с проблемой на что он ответил тупо скидывал клеммы с акб и потом приходил и спокойно заводил,значит акб если не подключен к авто не саморазряжается??? а даже низкое но нормальное потребление в 0,02-0,04 всётаки влияет на быстрый разряд зимой?

Хотя возможно соглашусь с тобой вот в чём что что-то просыпается будит авто и акб садится это бы всё объясняло!!! но почему только зимой? ведь ёжику пофиг какая погода он гад такой может выкаблучиваться и летом,а летом то у него порядок и месяц стояла,значит не ёж.
просто я такой человек который хочет собрать статистику по многим вопросам и мне тупо интересно.
Сам оставлял зимой на неделю заводился но лампы абс при заводке загорались,значит акб всётаки подсаживается


Разряд даже при мимальных токах есть, за большое время (неделя - это 168 часов), у друга сняло 7 А/ч, но на морозе в АКБ осталось не 85А/ч, а где-то 60 - 65 минус эти 7, получится 55. Плюс застывшее авто. Вот замороженный авто свежим аккумулятором в 55 А/ч возможно тоже не провернешь.

#54 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:53

Ну так сколько по вашему сможет простоят акб 100А без движения зимой? 2 недели месяц 3 месяца? и почему советуют если долго не ездить сбрасывать клеммы? ведь ток утечки 20Ма это всего 0,5А в сутки за 10 суток всего 5А,за месяц всего 15А так сколько может выдержать 100А акб зимой на авто?

#55 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 05:48

Ну так сколько по вашему сможет простоят акб 100А без движения зимой?
2 недели
месяц
3 месяца?
и почему советуют если долго не ездить сбрасывать клеммы? ведь ток утечки 20Ма это всего 0,5А в сутки за 10 суток всего 5А,за месяц всего 15А
так сколько может выдержать 100А акб зимой на авто?

Ну вот давйте считать. Имеем АКБ 100 А/ч. Это емкость нового АКБ. АКБ считается исправным и годным при потере емкости до 80%. Под это расчитывается емкость АКБ и цепи нагрузки. Берем среднее - у вашего 100 амперного АКБ реально 90 А/ч. При температуре -10 его фактическая емкость станет на 20% меньше - т.е. 72А/ч. Если за месяц снимем 15А/ч станет уже 57 А/ч. Эта та емкость, на которую мы можем рассчитывать через месяц. Думаю, с учетом холодного авто, а если это еще и дизель с АКПП (крутить надо еще и коробку) через месяц с таким раскладом вполне можно не завестись. Мероприятия - скидываем клеммы (сэкономим 15 А/ч), занести АКБ перед заводкой в тепло часов на 10-12 - добавим 18 А/ч, увеличение емкости АКБ (но для этого надо смореть насколько ее допустимо увеличить), опять таки масла. И далее все индивидуально - не всякая машина заводится с пол-тыка, многим надо немного покрутить. А лучше всего раз в неделю покататься час-другой (только без саба и т.д.)
Но недели две проблем обнозначно быть не должно.

#56 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:17

Ну так сколько по вашему сможет простоят акб 100А без движения зимой?
2 недели
месяц
3 месяца?
и почему советуют если долго не ездить сбрасывать клеммы? ведь ток утечки 20Ма это всего 0,5А в сутки за 10 суток всего 5А,за месяц всего 15А
так сколько может выдержать 100А акб зимой на авто?

у акум даже если с него скинуть клемму все равно есть ток утечки(саморазряд) и если он подключен и в машине тоже есть утечка то разрядные токи удваиваются !!! .есть хорошее правило!зимой не сразу заводить авто а с начало включить габариты и этим дать старт химическим процессам в акум. и только после этого заводить мотор.если акум зимой за месяц теряет на саморазряд - 20% емкости и сюда приплюсовать ток утечки машины то шансы не так велеки завестись в мороз

#57 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2011 - 01:04

Чтобы узнать величину саморазряда, нужно измерить емкость(для этого нужен специальный тестер) сразу после зарядки, и измерить ещё раз через неделю (месяц),Для определения ёмкости аккумулятора его полностью заряжают, затем разряжают заданным током I, и измеряют время T, за которое он разрядился. Произведение тока I на время T и есть ёмкость аккумулятора Q = I * T

Ой ёй ёй. :wacko:
Интересно, что за такой специальный тестер ?


Короче снял АКБ, открутил пробки(кстати я был их первооткрывателем), посмотрел уровень воды - в норме, поставил на ночь на зарядку. Надо посмотреть что там за АКБ вообще, и замерить в нём ареометром плотность. <_<

#58 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:10

Ой ёй ёй. :wacko:
Интересно, что за такой специальный тестер ?


Короче снял АКБ, открутил пробки(кстати я был их первооткрывателем), посмотрел уровень воды - в норме, поставил на ночь на зарядку. Надо посмотреть что там за АКБ вообще, и замерить в нём ареометром плотность. <_<

Да, есть такой прибор - за пару секунд выдает значение оставшейся в АКБ емкости. Стоит порядка 200 USD не помню какой марки российского производства. Выдает верные показания я так понимаю в 90-95% случаев, но ведущими производителями АКБ не сертифицирован - они считают, что емкость правильно можно проверить только делая разряд на батарее и фиксируя токи и напряжения.

#59 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 01:28

Да, есть такой прибор - за пару секунд выдает значение оставшейся в АКБ емкости. Стоит порядка 200 USD не помню какой марки российского производства. Выдает верные показания я так понимаю в 90-95% случаев, но ведущими производителями АКБ не сертифицирован - они считают, что емкость правильно можно проверить только делая разряд на батарее и фиксируя токи и напряжения.

Хм. "Хороший" такой прибор, совсем "дешёвый": 200$*5.000(6.000)руб. = 1.0(2)00.000руб. <_<


Вот что и узнал. Мой АКБ имеет следующие характеристики:
1. Номер по каталогу: 61 21 8 376 451 (по каталогу exist.by его цена: 2.280.850 руб. - ОГО :wacko: ).
2. 80 Ah (Ампер/часов).
3. 640А (Ампер).
4. 12V (Вольт).
5. Фирма - производитель: "BMW"
6. Дата выпуска (выбита на + выводе АКБ): 12.08 (декабрь 2008г.)


Заряжался 1.5 суток. Снял его с зарядки, взял ареометр, замерил плотность, а плотности нету вовсе. Она должна быть = 1270 кг/м3. А оно вообще "а бы что" показывает. Это смерть АКБ или же слить с него всё, и развести раствор плотностью = 1270 кг/м3 и залить в него ?! Или нет плотности - труп АКБ ?!

P.S. После проверки плотности АКБ, поставил его на авто, завелась с "пол оборота", поставил авто на сигнализацию. Через 5 часов завожу - с "пол оборота". Как понимать это ?! Нет ёмкости АКБ или ... ?!

#60 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 27 Июнь 2011 - 03:45

Хм. "Хороший" такой прибор, совсем "дешёвый": 200$*5.000(6.000)руб. = 1.0(2)00.000руб. <_<


Вот что и узнал. Мой АКБ имеет следующие характеристики:
1. Номер по каталогу: 61 21 8 376 451 (по каталогу exist.by его цена: 2.280.850 руб. - ОГО :wacko: ).
2. 80 Ah (Ампер/часов).
3. 640А (Ампер).
4. 12V (Вольт).
5. Фирма - производитель: "BMW"
6. Дата выпуска (выбита на + выводе АКБ): 12.08 (декабрь 2008г.)


Заряжался 1.5 суток. Снял его с зарядки, взял ареометр, замерил плотность, а плотности нету вовсе. Она должна быть = 1270 кг/м3. А оно вообще "а бы что" показывает. Это смерть АКБ или же слить с него всё, и развести раствор плотностью = 1270 кг/м3 и залить в него ?! Или нет плотности - труп АКБ ?!

P.S. После проверки плотности АКБ, поставил его на авто, завелась с "пол оборота", поставил авто на сигнализацию. Через 5 часов завожу - с "пол оборота". Как понимать это ?! Нет ёмкости АКБ или ... ?!

может ареометр барахлит ? плотность до .0. ну никак упасть не может. если будешь сливать раствор то не переворачивай акум а то ему тогда точно крышка будет




Яндекс.Метрика