За 5 минут - нереально. Что-то с АКБ точно. Подумай, какой должна быть маленькой емкость АКБ чтобы сесть за 5 минут от зарядки GSM. АКБ потерял свою емкость походу или замкнуло пластины внутри его. Какой заряд сейчас у него по тесту приборки ? Какая фирма и емкость АКБ ?за 5 минут отсутствия,съела весь заряд акума (машина даже не закрывалась) зарядка телефона от прикуривателя
или ????
как так блин ?

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#256
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:55
#257
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 01:20
Авто полностью обесточилась или просто на заводку нехватило? ибо если полностью то возможно силовой провод виной,а если нехватило на заводку то тут только слабый даже скорее мёртвый акб виной,чем утечка тока ибо за 5минут полюбому авто потребляет до 1.5А в штате,неговоря уже про то когда ключь во втором положении и включена печка и т.д там все 7А если не больше.за 5 минут отсутствия,съела весь заряд акума (машина даже не закрывалась) зарядка телефона от прикуривателя
или ????
как так блин ?
#258
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:03


#259
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:14
Поищи тут было подобное у кого-то,оказалось силовой провод виной тому.Exide 100 900h
Подкуривали меня мин 40 - ничего
Потом клему снял поставил - завелась
Чудеса какие-то
#260
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:40
#261
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:53
Если нет утечек тока и заряженный акб то музыка не должна притухать.Что ты можешь сам прекрасно увидеть если прокатишься не 30км а 300км чтобы акб зарядился почти полностью.У меня подмаргивают лампочки и выключается музыка, утром. После дороги в 30км, заводится без моргания лампочек, но музыка выключается. Я вот не помню, должна играть музыка или нет?
А судя по тому что у тебя с утра загораются лампочки значит есть утечка либо акб недозаряжен,вот проехал ты 30км акб немного набрала и как видишь уже при заводке они не загораются...следовательно кудато за ночь у тебя убегает электричество,либо мало ездишь и акб просто неуспевает набрать.
#262
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 02:56
#263
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 03:48
Один момент - на машине АКБ никогда полностью не заряжается. В этом случае АКБ считается условно заряженным. Вольтаж может быть и в норме, но ампераж и плотность электролита не достигнет максимума. А именно значение плотности электролита и является показателем зарядки АКБ. Полностью зарядить АКБ можно только при помощи зарядного устройства, что по мануалу и советуют делать время от времени или проводить техническое обслуживание (обслуживаемый АКБ), т.е. проверка всех показателей, доливка дисцилированной воды, зарядка. Если следовать всем правилам, то АКБ будет служить довольно долго.
Чисто ради эксперимента проверяли после зарядки стационаром полуразряженного акб,и потом через месяца три(у человека была утечка тока вот акб и подсаживался,а он грешил на акб) его же в таком же полуразряженном состоянии после поездки в 600км без остановки,акб выдавал идентичные по всем параметрам данные.
Конечно в теории пишут что гена только поддерживает заряд, но вот эксперимент показал немного другое.
#264
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:25

#265
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:28
Нормуль так задвинул,хоть и много букв но всё по делуНа самом деле генератор не поддерживает, а заряжает АКБ. Другое дело, что надо смотреть режим использования авто. Если у Вас дизель, причем большого объема, если Вы ездите на малые расстояния, заводя авто по несколько раз на день, то вполне возможно АКБ у Вас не будет заряжен полностью, что чревато сульфатацией (наростом на пластинах двуокиси свинца, которые уже невозможно разбить зарядным током). Если у Вас бензин, правильно подобран АКБ по емкости, ну и, конечно, исправное авто (т.е. заводится с пол-тыка), то АКБ будет практически всегда заряжен полностью, даже если ездить на короткие расстояния. Какое расстояние необходимо проехать, что бы полностью зарядить АКБ - очень индивидуально, зависит от степени разряженности, от емкости АКБ, от режима езды на этом отрезке (например, если всключены фары, печка, дворники, музыка, Вы рискуете не только не зарядить АКБ, но, возможно, еще глубже его разрядить). В общем, мораль здесь такова - раз/два в год при наличии гаража АКБ неплохо бы погонять малым током часиков десять, а владельцам дизилей - неплохо бы ОБЯЗАТЕЛЬНО это сделать. Для тех, кто мне ответит, что у него дизель ну такой хороший, ну так там все супер-пупер, я скажу - почитайте ветки по АКБ и посмотрите как часто владельцы дизелей имеют проблемы с АКБ и меняют купленный год-два назад на новый. Меняют не потому, что АКБ барахло, а потому, что не понимают как АКБ работает и не обслуживают его. А на бензине - в порядке вещей служба АКБ до 5-7 лет, т.к. режим использования намного более щадящий, соотвественно его можно не особо и обслуживать....

#266
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:39
Так правду то и пишет.Нормуль так задвинул,хоть и много букв но всё по делу

#267
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:12
Я так говорю потому, что просто сталкивался с этим и ниразу не встречал полностью (по всем параметрам) заряженного АКБ который работал на машине. Может АКБ был меньшей ёмкости? Хотя с учётом описанного пробега всё может быть. А про своевременное и правильное обслуживание могу сказать, что есть наглядный пример эксплуатации одного АКБ одной известной марки 18 лет.Чисто ради эксперимента проверяли после зарядки стационаром полуразряженного акб,и потом через месяца три(у человека была утечка тока вот акб и подсаживался,а он грешил на акб) его же в таком же полуразряженном состоянии после поездки в 600км без остановки,акб выдавал идентичные по всем параметрам данные.
Конечно в теории пишут что гена только поддерживает заряд, но вот эксперимент показал немного другое.
#268
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:04
#269
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:27
#270
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:59
Да, глюк плавающий. В свое время менял ежа т.к. пропала максимальная скорость обдува на стекла. Но почти сразу после замены заметил, что глюк при открытии двери остался. А глюк такой: выключил зажигание и все потухло, начал выходить из машины, открыл дверь и включился обдув + загорелись шкалы температуры климы. Но, повторюсь, оно никогда не высаживало аккум за ночь или даже за несколько дней простоя, т.е. клима не жила своей жизнью.Начни с простого скинь фишку с ежа на ночь,и утром проверь заведёшься или нет,если заведёшься то посматри будут ли при заводке подмаргивать жёлтые лампочки.
Хотя про глюк климы чтобы она включалась на заглушенном авто впервые слышу,в основном начинает включаться обдув(без климата)когда ёжик подгулявший.
А вообще проверь на утечки,хотя если у тебя плавающий глюк то может и не показать сразу.