Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#256 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:55

за 5 минут отсутствия,съела весь заряд акума (машина даже не закрывалась) зарядка телефона от прикуривателя
или ????
как так блин ? :kos:

За 5 минут - нереально. Что-то с АКБ точно. Подумай, какой должна быть маленькой емкость АКБ чтобы сесть за 5 минут от зарядки GSM. АКБ потерял свою емкость походу или замкнуло пластины внутри его. Какой заряд сейчас у него по тесту приборки ? Какая фирма и емкость АКБ ?

#257 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 01:20

за 5 минут отсутствия,съела весь заряд акума (машина даже не закрывалась) зарядка телефона от прикуривателя
или ????
как так блин ? :kos:

Авто полностью обесточилась или просто на заводку нехватило? ибо если полностью то возможно силовой провод виной,а если нехватило на заводку то тут только слабый даже скорее мёртвый акб виной,чем утечка тока ибо за 5минут полюбому авто потребляет до 1.5А в штате,неговоря уже про то когда ключь во втором положении и включена печка и т.д там все 7А если не больше.

#258 BMW_user

BMW_user

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • F15 40d
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:03

Exide 100 900h Подкуривали меня мин 40 - ничего Потом клему снял поставил - завелась :) Чудеса какие-то :)

#259 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:14

Exide 100 900h
Подкуривали меня мин 40 - ничего
Потом клему снял поставил - завелась :)
Чудеса какие-то :)

Поищи тут было подобное у кого-то,оказалось силовой провод виной тому.

#260 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • DRZ400
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:40

У меня подмаргивают лампочки и выключается музыка, утром. После дороги в 30км, заводится без моргания лампочек, но музыка выключается. Я вот не помню, должна играть музыка или нет?

#261 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:53

У меня подмаргивают лампочки и выключается музыка, утром. После дороги в 30км, заводится без моргания лампочек, но музыка выключается. Я вот не помню, должна играть музыка или нет?

Если нет утечек тока и заряженный акб то музыка не должна притухать.Что ты можешь сам прекрасно увидеть если прокатишься не 30км а 300км чтобы акб зарядился почти полностью.
А судя по тому что у тебя с утра загораются лампочки значит есть утечка либо акб недозаряжен,вот проехал ты 30км акб немного набрала и как видишь уже при заводке они не загораются...следовательно кудато за ночь у тебя убегает электричество,либо мало ездишь и акб просто неуспевает набрать.

#262 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 02:56

Один момент - на машине АКБ никогда полностью не заряжается. В этом случае АКБ считается условно заряженным. Вольтаж может быть и в норме, но ампераж и плотность электролита не достигнет максимума. А именно значение плотности электролита и является показателем зарядки АКБ. Полностью зарядить АКБ можно только при помощи зарядного устройства, что по мануалу и советуют делать время от времени или проводить техническое обслуживание (обслуживаемый АКБ), т.е. проверка всех показателей, доливка дисцилированной воды, зарядка. Если следовать всем правилам, то АКБ будет служить довольно долго.

#263 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 03:48

Один момент - на машине АКБ никогда полностью не заряжается. В этом случае АКБ считается условно заряженным. Вольтаж может быть и в норме, но ампераж и плотность электролита не достигнет максимума. А именно значение плотности электролита и является показателем зарядки АКБ. Полностью зарядить АКБ можно только при помощи зарядного устройства, что по мануалу и советуют делать время от времени или проводить техническое обслуживание (обслуживаемый АКБ), т.е. проверка всех показателей, доливка дисцилированной воды, зарядка. Если следовать всем правилам, то АКБ будет служить довольно долго.


Чисто ради эксперимента проверяли после зарядки стационаром полуразряженного акб,и потом через месяца три(у человека была утечка тока вот акб и подсаживался,а он грешил на акб) его же в таком же полуразряженном состоянии после поездки в 600км без остановки,акб выдавал идентичные по всем параметрам данные.
Конечно в теории пишут что гена только поддерживает заряд, но вот эксперимент показал немного другое.

#264 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:25

На самом деле генератор не поддерживает, а заряжает АКБ. Другое дело, что надо смотреть режим использования авто. Если у Вас дизель, причем большого объема, если Вы ездите на малые расстояния, заводя авто по несколько раз на день, то вполне возможно АКБ у Вас не будет заряжен полностью, что чревато сульфатацией (наростом на пластинах двуокиси свинца, которые уже невозможно разбить зарядным током). Если у Вас бензин, правильно подобран АКБ по емкости, ну и, конечно, исправное авто (т.е. заводится с пол-тыка), то АКБ будет практически всегда заряжен полностью, даже если ездить на короткие расстояния. Какое расстояние необходимо проехать, что бы полностью зарядить АКБ - очень индивидуально, зависит от степени разряженности, от емкости АКБ, от режима езды на этом отрезке (например, если всключены фары, печка, дворники, музыка, Вы рискуете не только не зарядить АКБ, но, возможно, еще глубже его разрядить). В общем, мораль здесь такова - раз/два в год при наличии гаража АКБ неплохо бы погонять малым током часиков десять, а владельцам дизилей - неплохо бы ОБЯЗАТЕЛЬНО это сделать. Для тех, кто мне ответит, что у него дизель ну такой хороший, ну так там все супер-пупер, я скажу - почитайте ветки по АКБ и посмотрите как часто владельцы дизелей имеют проблемы с АКБ и меняют купленный год-два назад на новый. Меняют не потому, что АКБ барахло, а потому, что не понимают как АКБ работает и не обслуживают его. А на бензине - в порядке вещей служба АКБ до 5-7 лет, т.к. режим использования намного более щадящий, соотвественно его можно не особо и обслуживать.... :)

#265 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:28

На самом деле генератор не поддерживает, а заряжает АКБ. Другое дело, что надо смотреть режим использования авто. Если у Вас дизель, причем большого объема, если Вы ездите на малые расстояния, заводя авто по несколько раз на день, то вполне возможно АКБ у Вас не будет заряжен полностью, что чревато сульфатацией (наростом на пластинах двуокиси свинца, которые уже невозможно разбить зарядным током). Если у Вас бензин, правильно подобран АКБ по емкости, ну и, конечно, исправное авто (т.е. заводится с пол-тыка), то АКБ будет практически всегда заряжен полностью, даже если ездить на короткие расстояния. Какое расстояние необходимо проехать, что бы полностью зарядить АКБ - очень индивидуально, зависит от степени разряженности, от емкости АКБ, от режима езды на этом отрезке (например, если всключены фары, печка, дворники, музыка, Вы рискуете не только не зарядить АКБ, но, возможно, еще глубже его разрядить). В общем, мораль здесь такова - раз/два в год при наличии гаража АКБ неплохо бы погонять малым током часиков десять, а владельцам дизилей - неплохо бы ОБЯЗАТЕЛЬНО это сделать. Для тех, кто мне ответит, что у него дизель ну такой хороший, ну так там все супер-пупер, я скажу - почитайте ветки по АКБ и посмотрите как часто владельцы дизелей имеют проблемы с АКБ и меняют купленный год-два назад на новый. Меняют не потому, что АКБ барахло, а потому, что не понимают как АКБ работает и не обслуживают его. А на бензине - в порядке вещей служба АКБ до 5-7 лет, т.к. режим использования намного более щадящий, соотвественно его можно не особо и обслуживать.... :)

Нормуль так задвинул,хоть и много букв но всё по делу :good:

#266 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:39

Нормуль так задвинул,хоть и много букв но всё по делу :good:

Так правду то и пишет. :good:

#267 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:12

Чисто ради эксперимента проверяли после зарядки стационаром полуразряженного акб,и потом через месяца три(у человека была утечка тока вот акб и подсаживался,а он грешил на акб) его же в таком же полуразряженном состоянии после поездки в 600км без остановки,акб выдавал идентичные по всем параметрам данные.
Конечно в теории пишут что гена только поддерживает заряд, но вот эксперимент показал немного другое.

Я так говорю потому, что просто сталкивался с этим и ниразу не встречал полностью (по всем параметрам) заряженного АКБ который работал на машине. Может АКБ был меньшей ёмкости? Хотя с учётом описанного пробега всё может быть. А про своевременное и правильное обслуживание могу сказать, что есть наглядный пример эксплуатации одного АКБ одной известной марки 18 лет.

#268 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:04

Доброго всем дня! Возникла следующая проблема: У меня когда-то ежик глючил. Поменял его на новый Febi, но часть глюка сохранилась, иногда, после отключения зажигания, при открытии водительской двери включалась клима. Но с такой бедой я уже третий год езжу и просто напросто слежу, чтобы при выходе из авто клима была отключена. Кроме того, заметил что совсем чуть-чуть что-то подсвистывает при заводке на холодную после относительно недавней замены радиатора (хотя вполне может быть, что раньше я просто не прислушивался), но это недолго длиться и с прогревом проходит. Однако, со всем этим я ездил долго и почти без гемора. Хотя замечу, стоит оставить мою машину на недельки две простоя и чаще всего после этого требуется прикурка или подзарядка аккума. Так вот, на выходных ездил в Питер, да и до этого заводился нормально, за дорогу батарейка должна была зарядиться полностью. Но вчера вечером, после рабочего дня не смог завестись чтобы ехать домой. Прикурили и я сразу же завелся и уехал. Сегодня же утром я не смог даже открыть машину с брелка, аккум высажен полностью. При повороте ключа на зажигание тускло горит несколько лампочек и все. Батарейку менял года два-три назад. Ставил Kraft на 70 или 72Ач (точно не помню). Подскажите, что делать?! Что это может быть? Думаю, что порядок такой: 1. Покупаю и ставлю новый аккум. 2. Еду к гарантийщикам или просто к генераторщикам и проверяю ток заряда. 3. Меняю к чертям старого ежа на новый Валео, ну или какие нынче в моде. 4. При ближайшем визите на ТО проверяю натяжение ремня.

#269 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:27

Начни с простого скинь фишку с ежа на ночь,и утром проверь заведёшься или нет,если заведёшься то посматри будут ли при заводке подмаргивать жёлтые лампочки. Хотя про глюк климы чтобы она включалась на заглушенном авто впервые слышу,в основном начинает включаться обдув(без климата)когда ёжик подгулявший. А вообще проверь на утечки,хотя если у тебя плавающий глюк то может и не показать сразу.

#270 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:59

Начни с простого скинь фишку с ежа на ночь,и утром проверь заведёшься или нет,если заведёшься то посматри будут ли при заводке подмаргивать жёлтые лампочки.
Хотя про глюк климы чтобы она включалась на заглушенном авто впервые слышу,в основном начинает включаться обдув(без климата)когда ёжик подгулявший.
А вообще проверь на утечки,хотя если у тебя плавающий глюк то может и не показать сразу.

Да, глюк плавающий. В свое время менял ежа т.к. пропала максимальная скорость обдува на стекла. Но почти сразу после замены заметил, что глюк при открытии двери остался. А глюк такой: выключил зажигание и все потухло, начал выходить из машины, открыл дверь и включился обдув + загорелись шкалы температуры климы. Но, повторюсь, оно никогда не высаживало аккум за ночь или даже за несколько дней простоя, т.е. клима не жила своей жизнью.




Яндекс.Метрика