Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#796 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 04:22

выходные отстояла, сегодня стартер крутит бодро. получается в спящем режиме нет утечек. а вот если короткие поездки с обогревами, светом и музыку послушать - за неделю-две устает аккумулятор и нужно подзаряжать от сети...
вопрос: можно ли как-то программно или поставив другой реле-регулятор поднять напряжение в сети с 14 до 14.5 В ? чтобы аккумулятор быстрее заряжался.

Короткие поездки зимой, особенно на дизеле - есть такая проблема. Надо стараться раз в неделю куда-то съездить, что бы машина час/два поработала и желательно без обогревов и ближних светов - что бы весь ток шел на зарядку АКБ...

Программно, по-моему не выставишь... А вот по регуляторам - вопрос. Когда-то на Е-30 сто проц. были регуляторы с разным напряжением стабилизации... Может и на Е-39 такое есть. Не знаю, надо интересоваться...



#797 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:29

выходные отстояла, сегодня стартер крутит бодро. получается в спящем режиме нет утечек. а вот если короткие поездки с обогревами, светом и музыку послушать - за неделю-две устает аккумулятор и нужно подзаряжать от сети...
вопрос: можно ли как-то программно или поставив другой реле-регулятор поднять напряжение в сети с 14 до 14.5 В ? чтобы аккумулятор быстрее заряжался.

Я уже подумал вот что...стоит генератор на 90А у меня, может купить на 120А и вкинут его....вопрос только даст ли это эффект и подойдет ли он по ушам вместо моего на 90А.

#798 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:21

Я уже подумал вот что...стоит генератор на 90А у меня, может купить на 120А и вкинут его....вопрос только даст ли это эффект и подойдет ли он по ушам вместо моего на 90А.

не в мощности генератора тут выход, а в напряжении в сети. чем больше напряжение (в разумных пределах, до 14.5 В примерно) - тем большим током будет заряжаться аккумулятор.
у меня есть автоматическое подзарядное, если его подключить к сильно разряженному аккумулятору, то сначала оно работает в режиме ограничения по току (при этом напряжение может быть 13В а ток - 25А). затем по мере падения тока до 6А ( растет сопротивление аккумулятора) подзарядное увеличивает напряжение вплоть до 16.8 В поддерживая эти 6А.

#799 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:30

не в мощности генератора тут выход, а в напряжении в сети. чем больше напряжение (в разумных пределах, до 14.5 В примерно) - тем большим током будет заряжаться аккумулятор.
у меня есть автоматическое подзарядное, если его подключить к сильно разряженному аккумулятору, то сначала оно работает в режиме ограничения по току (при этом напряжение может быть 13В а ток - 25А). затем по мере падения тока до 6А ( растет сопротивление аккумулятора) подзарядное увеличивает напряжение вплоть до 16.8 В поддерживая эти 6А.

Не... немного не так.

Если генератор может вырабатать больший ток, то и для АКБ достанется больше. Тут такое дело - на определенных оборотах, например 1500 - 2000 об/мин. один генератор может выдать 70 ампер, а второй - 100. Если включено много потрлюбителей - свет, обогревы, музыка - то общее потребление может как раз и приближаться к тем же 70 амперам и на заряд АКБ почти ничего не останется. На более мощном генераторе - останется. Может я в чем-то и не прав, но мне видится все именно так.

А с напряжением все правильно. Чуть выше напряжение, тем больший ток способен на себя тянуть АКБ, и, соотвественно, время заряда будет уменьшаться.



#800 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:56

Не... немного не так.

Если генератор может вырабатать больший ток, то и для АКБ достанется больше. Тут такое дело - на определенных оборотах, например 1500 - 2000 об/мин. один генератор может выдать 70 ампер, а второй - 100. Если включено много потрлюбителей - свет, обогревы, музыка - то общее потребление может как раз и приближаться к тем же 70 амперам и на заряд АКБ почти ничего не останется. На более мощном генераторе - останется. Может я в чем-то и не прав, но мне видится все именно так.

А с напряжением все правильно. Чуть выше напряжение, тем больший ток способен на себя тянуть АКБ, и, соотвественно, время заряда будет уменьшаться.

Не в курсе, подходит геник на 120А вместо 90А ?! У меня стоит Valeo 90A, а тот на 120А кажется BOSCH....но у тех у кого монитор и навигация стоит в комплектации и генератор мощнее....но двигатель то тот же M57D30....я думаю и по креплению значит одинаковые...


Сообщение отредактировал Nexiom: 08 Декабрь 2015 - 10:58


#801 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:24

Не... немного не так.
Если генератор может вырабатать больший ток, то и для АКБ достанется больше. Тут такое дело - на определенных оборотах, например 1500 - 2000 об/мин. один генератор может выдать 70 ампер, а второй - 100. Если включено много потрлюбителей - свет, обогревы, музыка - то общее потребление может как раз и приближаться к тем же 70 амперам и на заряд АКБ почти ничего не останется. На более мощном генераторе - останется. Может я в чем-то и не прав, но мне видится все именно так.
А с напряжением все правильно. Чуть выше напряжение, тем больший ток способен на себя тянуть АКБ, и, соотвественно, время заряда будет уменьшаться.

не путай "может" и "выдает". ток зависит от сопротивления нагрузки. в сети реле поддерживает постоянное напряжение. если нагрузка на него превышает расчетное, то будет проседать напряжение. если же напряжение под нагрузкой не проседает - то генератор справляется. то есть управлять зарядом аккумулятора можно только изменяя напряжение в сети. замена генератор на более мощный, но поддерживающий такое же напряжение - ничего не изменит...
а вот если напряжение проседает ( например сабвуфер 12+дюймов включен на всю) - то установка более мощного генератора оправдана.

#802 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:59

не путай "может" и "выдает". ток зависит от сопротивления нагрузки. в сети реле поддерживает постоянное напряжение. если нагрузка на него превышает расчетное, то будет проседать напряжение. если же напряжение под нагрузкой не проседает - то генератор справляется. то есть управлять зарядом аккумулятора можно только изменяя напряжение в сети. замена генератор на более мощный, но поддерживающий такое же напряжение - ничего не изменит...
а вот если напряжение проседает ( например сабвуфер 12+дюймов включен на всю) - то установка более мощного генератора оправдана.

Нет. Не так.

Более мощный генератор способен без ущерба для АКБ питать большее количество потрлюбителей. Более слабый в том же режиме будет отдавать весь свой ток, плюс сосать АКБ. Это на все 100.  Да, при этом напряжение проседает. Но,ведь за этим напряжением ты не слудишь постоянно, правильно? Цена всего - чуть больший расход топлива (проценты), т.к. более мощный будет "туже" крутиться.


Сообщение отредактировал INKO: 08 Декабрь 2015 - 12:02


#803 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 03:03

Нет. Не так.
Более мощный генератор способен без ущерба для АКБ питать большее количество потрлюбителей. Более слабый в том же режиме будет отдавать весь свой ток, плюс сосать АКБ. Это на все 100.  Да, при этом напряжение проседает. Но,ведь за этим напряжением ты не слудишь постоянно, правильно? Цена всего - чуть больший расход топлива (проценты), т.к. более мощный будет "туже" крутиться.

не согласен. источник питания разряжается если при подключении нагрузки на его клемах напряжение меньше чем напряжение в состоянии покоя. Т.е. для нашей ситуации это должно быть меньше 12.7 В в бортовой сети. Ну такой просадки не будет никогда при исправной системе электрооборудования. Поэтому если в сети хотя бы больше 13В - то батарея будет получать заряд, путь очень медленно, но будет заряжаться! Другое дело что напряжением в 13В полностью зарядить 12тивольтовый аккумулятор не получится никогда )))
у меня вроде 150А генератор, но с аккумулятором по зиме проблемы.

#804 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 03:48

не согласен. источник питания разряжается если при подключении нагрузки на его клемах напряжение меньше чем напряжение в состоянии покоя. Т.е. для нашей ситуации это должно быть меньше 12.7 В в бортовой сети. Ну такой просадки не будет никогда при исправной системе электрооборудования. Поэтому если в сети хотя бы больше 13В - то батарея будет получать заряд, путь очень медленно, но будет заряжаться! Другое дело что напряжением в 13В полностью зарядить 12тивольтовый аккумулятор не получится никогда )))
у меня вроде 150А генератор, но с аккумулятором по зиме проблемы.

А ты попробуй во время заряда АКБ (считай, ЗУ прикладывает к АКБ напряжение, например, 14,5 вольт) остановить заряд и померять напряжение на АКБ. Там будет сразу далеко не 12.7В. Будет больше. Поэтому, далеко не факт, что при 13 В идет заряд, а не разряд. Но в любом случае, никакого заряда особо не будет. И то, что затрачено на пуск двигателя не восполняется.

Например, напряжением подзаряда в ИБП (те же свинцово-кислотные батареи) является 2.27В/эл. или 13,62 В/блок. Под этим напряжением там батареи стоят годами с маленьким током покоя в полностью заряженном состоянии.  13 В - это очень мало. Скорее всего, никакого заряда и близко не будет



#805 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 03:56

А ты попробуй во время заряда АКБ (считай, ЗУ прикладывает к АКБ напряжение, например, 14,5 вольт) остановить заряд и померять напряжение на АКБ. Там будет сразу далеко не 12.7В. Будет больше. Поэтому, далеко не факт, что при 13 В идет заряд, а не разряд. Но в любом случае, никакого заряда особо не будет. И то, что затрачено на пуск двигателя не восполняется.
Например, напряжением подзаряда в ИБП (те же свинцово-кислотные батареи) является 2.27В/эл. или 13,62 В/блок. Под этим напряжением там батареи стоят годами с маленьким током покоя в полностью заряженном состоянии.  13 В - это очень мало. Скорее всего, никакого заряда и близко не будет

ну так я это и написал. Но и разряда никакого не будет как ты написал выше. ну не может быть разряда когда приложено напряжение выше напрядения АКБ.
а вообще-то все зависит от степени разряженности: если аккумулятор усадить магнитолой в 0, до состояния когда загорается лампочка аирбэга в 1 положении ключа. То при напряжении 13 В будет 25 А ток зарядки !!! но он быстро падает. так что 13В тоже заряжают АКБ.

#806 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 04:06

 так что 13В тоже заряжают АКБ.

До состояния полузаряда....(а можно сказать и полуразряда). Ладно :)) . все написано по делу.... спорить особо не о чем.



#807 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:03

А у меня вопрос - какую максимальную силу тока и напряжение можно подавать при зарядке-подзарядке аккумулятора через выводы в моторном отсеке, есть ли ограничения в плане длительной или кратковременной подачи, чтоб ничего не подгорело в системе? Вроде бы электронные блоки в машине рассчитаны на кратковременное напряжение до 18В. В любом случае сам стараюсь устанавливать, чтоб шло не больше 5А и 14,5В.



#808 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 03:48

А у меня вопрос - какую максимальную силу тока и напряжение можно подавать при зарядке-подзарядке аккумулятора через выводы в моторном отсеке, есть ли ограничения в плане длительной или кратковременной подачи, чтоб ничего не подгорело в системе? Вроде бы электронные блоки в машине рассчитаны на кратковременное напряжение до 18В. В любом случае сам стараюсь устанавливать, чтоб шло не больше 5А и 14,5В.

Дело в том, что при всем желании ты не сможешь подать 18 Вольт. Для этого нужно ТАКОЕ з/у, которого ты нигде не найдешь. Потому что изначально ток будет в тысячи ампер. Затем у тебя оплавится изоляция, если выдержит силовой кабель на АКБ, то оплавятся выводные борны АКБ и возможно перегорят премычки между банками в АКБ. Как итог -  возможно будет от разогрева проводки пожар. Это если ты сможешь найти такое з/у.

Обычно автомобильное з/у способно дать ток до 20 ампер. А это будет соотвествовать при глубоком разряде АКБ, ну ,скажем,  напряжению в 13 вольт, а у заряженного АКБ - напряжению в 15 вольт,  что никак не грозит ничему в авто (кроме АКБ).  Рекомендовано заряжать АКБ током около 0,1-0,3 от емкости. Но лучше - 0,1 от емкости - безопаснее.. И все - по определенному алгоритму.

 Поэтому лучше делать так, как рекомендовано, а не экспериментировать с целью - "а что будет". Точно - ничего хорошего. Есть такая хорошая программа - "Разрушители легенд". Это как раз из той оперы :))


Сообщение отредактировал INKO: 09 Декабрь 2015 - 03:53


#809 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 05:29

Дело в том, что при всем желании ты не сможешь подать 18 Вольт. Для этого нужно ТАКОЕ з/у, которого ты нигде не найдешь. Потому что изначально ток будет в тысячи ампер. Затем у тебя оплавится изоляция, если выдержит силовой кабель на АКБ, то оплавятся выводные борны АКБ и возможно перегорят премычки между банками в АКБ. Как итог - возможно будет от разогрева проводки пожар. Это если ты сможешь найти такое з/у.
Обычно автомобильное з/у способно дать ток до 20 ампер. А это будет соотвествовать при глубоком разряде АКБ, ну ,скажем, напряжению в 13 вольт, а у заряженного АКБ - напряжению в 15 вольт, что никак не грозит ничему в авто (кроме АКБ). Рекомендовано заряжать АКБ током около 0,1-0,3 от емкости. Но лучше - 0,1 от емкости - безопаснее.. И все - по определенному алгоритму.
Поэтому лучше делать так, как рекомендовано, а не экспериментировать с целью - "а что будет". Точно - ничего хорошего. Есть такая хорошая программа - "Разрушители легенд". Это как раз из той оперы :))

Ясно, значит общая правильная зарядка, которая производится напрямую от ЗУ на аккумулятор, применяется и при зарядке через выводы под капотом.
Но конечно же напряжение в 18В никто подавать не будет, это так к слову было сказано по поводу предельной нагрузки на электроблоки машины.
Спасибо.
Кстати, а пусковое устройство при подключении даёт не маленький ток ведь или там на выходе ровно столько сколько потянет вся система машины в момент запуска двигателя?

#810 DuM4uk

DuM4uk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525 2001г
  • Пинск

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:07

что может быть, 3 месяца назад был куплен новый аккум., 3 недели назад машина стояла 2 недели, после завелась с пол тычка, и с пустя неделю днем поездил потом на след утро в -4 не завелся, подкурил проехался на след утро завелся кое как при езде показвает 13.8, при заводке показвало 12, и потом опять на спустя пару часов 11.6 и не заводится это утечка или уже аккум сел? 


Сообщение отредактировал DuM4uk: 16 Декабрь 2015 - 12:07





Яндекс.Метрика