Перейти к содержимому



Фотография

Помогите советом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:44

И так е38 740i 4,4 движок АКПП генератор с антифризным охлаждением. Так вот в чем проблема начал гореть генератор. уже 3 раза ремонтировал. 1) раз сказали ну бывает. 2) раз буквально через2 недели накрылся, сказали слишком дофига музла в машине вот он и горит, нагрузка большая. 3) пошло примерно 3 недели и опять накрылся генератор. Подскажите варианты решения проблемы.

#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 03:31

качественный ремонт или замена. Видно, неправильные диоды ставят.

#3 Slaven

Slaven

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:15

По этой же причине,я продал 735I два года назад.Ремонт и две замены генератора с житкостным охлаждением посадили на "коня"...

#4 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 04:12

бугага, если мне не изменяет память, то в системе охлаждения там на генератор идет доп. термостат. Гена горит не из-за некачественного ремонта или деталей, а именно из-за деффекта в системе охлаждения. Мы на 4.4 не даем гарантии, либо приносите свой диодник, а гарантия выписывается на работу и установку

#5 лысый джо

лысый джо

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:18

Нет там на генератор дополнительного термостата, а по теме, есть варианты: плохой акум, короткие поездки и следовательно недозаряд акума и перегрузка гены. Может еще реле регулятор барахлит и как вариант диоды плохие. Я тоже за 3 года 2 раза гену делал. Последний раз сам все сделал и поменял реле на новое.

#6 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:35

Нет там на генератор дополнительного термостата


регулятор на теплообменнике коробки и выступает так называемым доп.термостатом. Заткни его и посмотришь как твоя гена тапки отбросит в сторону очередного ремонта)))

#7 лысый джо

лысый джо

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:41

А причем тут клапан на теплообменник вообще? http://bmw.autocats....l_cooling_pipe/ деталь №2 каким образом он вообще к генератору относится? Он регулирует антифриз поступающий в Акпп

#8 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 08:55

А причем тут клапан на теплообменник вообще?
http://bmw.autocats....l_cooling_pipe/
деталь №2
каким образом он вообще к генератору относится? Он регулирует антифриз поступающий в Акпп


Да, деталь №2 - один из его выводов по охлаждайке является проточным из контура генератора. Внутри его стоит теплоэлемент и клапан (термостат), если клапан подвисает и не открывается, в районе генератора нет циркуляции охлаждайки, соответственно при его нагреве шанс сгореть генератору увеличивается в разы. В случае его не корректной работы даже мозг выдает ошибку "map cooling" - вроде так звучит и является основанием его замены.

#9 rsv

rsv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:58

у нас уже делают нормально эти генераторы? да странно что народ так и не знает причину вылета гены с водяным охлаждением! очень печально что люди продают 38 из за генератора, что надоедает его делать!!! я как купил сразу эту деталь поменял и термостат на всякий пожарный! еще интересно какой всё же ресурс у этого генератора в км!

#10 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 01:14

да сделать не проблема) проблема в гарантии) т.е. мы можем сделать его, на стенде покажет 14,3 и сколько его не крути -- все будет норм. Вопрос в том, что на диодный мост гарантия дается очень редко из-за того, что слишком много причин, по которым он вылетает из-за больших нагрузок на хх. Выходов несколько. Менять клапан и ремонтировать гену, либо покупать диодный там, где вам на него дают отделюную гарантию в случае установки на специализированном СТО. Мы такую бумажку предоставляем.




Яндекс.Метрика