Перейти к содержимому



Фотография

Газ!!! И стоит ли его ставить на BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#136 ARCHIE21

ARCHIE21

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • E90 330i n52b30
  • Брест

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 06:48

Лучше запишите меня в Клуб противников газа )))
В жизни не ставил бы на БМВ баллон.


+1 не сторонник газухи

#137 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Т36 эмписятдва
  • brest

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:12

Мораль проста:
Двигатель—результат многолетних трудов, проб и ошибок инженеров. И не надо туда лезть.
Температура сгорания газа выше, чем бензина. И двигатель на газу работает в более жестком режиме. Наши безрукие установщики, при установке редуктора, нарушают и без того не самую надежную систему охлаждения…
Есть желание ставить? Тогда ставь. Тебя все равно никто не переубедит. Ты уже принял решение. И здесь ищешь поддержку своему, не самому разумному желанию….
Только еще совет лучше ставь баллон на 90 л. Т.к. при расходе в 15-17 литров 40-ка литрового балонна под запаску хватает на 2 дня, плюс запаска будет валятся в богажнике и занимать место…

P.S. После установки, добро пожаловать в «Клуб противников газа для BMW» :D


как бэ.. температура сгорания газа выше, это значит что его в сравнении с бензом поджечь "труднее",
а теплота сгорания ввыше у бензина, собственно поэтому имеется снижение мощности на газу !! соответственно температурные нагрузки меньше када на газу двигун крутится..
и работает мотор на газу не жестче а мягче октановое число больше ста, и лучше смешивается газик с воздухом, соответственно загорается смесь лучше... нет детонаций... так шо мягче на газу и чувствуется этот момент особенно поначалу как только поставишь...разница конечно не существенная, примерно такая же как и падение мощности...

#138 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:51

как бэ.. температура сгорания газа выше, это значит что его в сравнении с бензом поджечь "труднее",
а теплота сгорания ввыше у бензина, собственно поэтому имеется снижение мощности на газу !! соответственно температурные нагрузки меньше када на газу двигун крутится..
и работает мотор на газу не жестче а мягче октановое число больше ста, и лучше смешивается газик с воздухом, соответственно загорается смесь лучше... нет детонаций... так шо мягче на газу и чувствуется этот момент особенно поначалу как только поставишь...разница конечно не существенная, примерно такая же как и падение мощности...

Идеальное топливо...идеальный газ )))

#139 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 03:02

как бэ.. температура сгорания газа выше, это значит что его в сравнении с бензом поджечь "труднее",
а теплота сгорания ввыше у бензина, собственно поэтому имеется снижение мощности на газу !! соответственно температурные нагрузки меньше када на газу двигун крутится..
и работает мотор на газу не жестче а мягче октановое число больше ста, и лучше смешивается газик с воздухом, соответственно загорается смесь лучше... нет детонаций... так шо мягче на газу и чувствуется этот момент особенно поначалу как только поставишь...разница конечно не существенная, примерно такая же как и падение мощности...

Это откуда такая информация?
Есть сравнительная таблица температур сгорания в зависимости от октанового числа и оборотов двигателя? Поищи пожалуйста, а то нет времени …

первое, что нашел: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пламя

#140 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Т36 эмписятдва
  • brest

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 03:41

Это откуда такая информация?
Есть сравнительная таблица температур сгорания в зависимости от октанового числа и оборотов двигателя? Поищи пожалуйста, а то нет времени …


эти моменты есть физические свойства и они никак не будут зависить от оборотов и октанового числа...

от увеличения оборотов будет менятся теплообмен патамушо больше тактов в единицу времени, чем выше обороты, тем больше окружающая среда (блок) стремится к температуре сгорания, соответственно быстрее нужно охлождать (помпа быстрее вертиться), а температура сгорания нифига не меняется..

октановое число есть величина показывающая детанационную стойкость, выше число - меньше детонация..

Идеальное топливо...идеальный газ )))



всё правильно, а идеальный газ (ну почти :rolleyes: ) уже в баллоне вместо запаски.. %)

#141 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 04:11

эти моменты есть физические свойства

Википедия: Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С. Температура пламени керосина - 1100 °С. Температура пламени спирта не превышает 900 °С.

Хотя, по бензину я видел более низкие цыфры...

Плюс, повышая октановое число топлива, следует увеличивать компрессию… Чего никто не делает, при установке газового оборудования…

#142 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Т36 эмписятдва
  • brest

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:45

Википедия: Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С. Температура пламени керосина - 1100 °С. Температура пламени спирта не превышает 900 °С.

Хотя, по бензину я видел более низкие цыфры...

Плюс, повышая октановое число топлива, следует увеличивать компрессию… Чего никто не делает, при установке газового оборудования…


не компрессию а степень сжатия..
и нужно ли её поднимать приминительно к м52 где степень сжатия 11 к 1 ??

температура да будет 1900 если кислородом дуть, в газорезке например.. а в комфорке как и в моторе где мы не имеем такого количества кислорода нет..

#143 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:40

не компрессию а степень сжатия..
и нужно ли её поднимать приминительно к м52 где степень сжатия 11 к 1 ??

температура да будет 1900 если кислородом дуть, в газорезке например.. а в комфорке как и в моторе где мы не имеем такого количества кислорода нет..

Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Компрессия осуществляется в частности при работе двигателя внутреннего сгорания.
Решил вые-нуться? Получилось…
А кислород в камеру сгорания что не поступает? Или рабочая смесь для тебя это чистое топливо?...
Ты здесь мат часть всю правильно описал. Только сам не понял о чем речь…
С тобой все ясно… Иди учись… :heey:

#144 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Т36 эмписятдва
  • brest

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:21

Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Компрессия осуществляется в частности при работе двигателя внутреннего сгорания.
Решил вые-нуться? Получилось…
А кислород в камеру сгорания что не поступает? Или рабочая смесь для тебя это чистое топливо?...
Ты здесь мат часть всю правильно описал. Только сам не понял о чем речь…
С тобой все ясно… Иди учись… :heey:


да ну нах...
то шо компрессия от латиского сжатие вопросов нет, а термины компрессия и степень сжатия приминительно к двигунам - в википедию.. тама раскажут.. :heey:

да чё там приведём выдержки...

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

косвенно, о величине степени сжатия можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам )

повторюсь ещё раз в м52 степень сжатия 11 к 1 , нахрена там чё-то увеличивать не понятно...

Компрессия - давление развиваемое в цилиндре...

величины конечно взаимосвязанные.. но второе вытекает из первого !!

тошо кислород в воздухе поступает в камеру сгорания епт.. это ясное дело, наличие кислорода один из факторов без которого не происходит процесс горения какбэ.....

про кислород в газорезке я писал имея ввиду ТОЛЬКО!!! кислород из баллона...

и так к сведению шобы сжечь куб пропан-бутан смеси с макс. температурой нужно шесть кубов кислорода...с учетом того шо в воздухе кислорода примерно 20% - воздуху нужно 30 кубов ....



так шо учись сам ... %)

а ваши гасконские хамоватые выпады оставте при себе, комментарии опустим.. :heey:

#145 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:33

Молодец… :good: Поисковиком пользоваться умеешь… Так, что без проблем сможешь найти описание процесса установки газового оборудования (со всей теоретической базой), прочитать, а потом отписаться… Удачи… :heey:

#146 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Т36 эмписятдва
  • brest

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:50

Молодец… :good:
Поисковиком пользоваться умеешь…
Так, что без проблем сможешь найти описание процесса установки газового оборудования (со всей теоретической базой), прочитать, а потом отписаться…
Удачи… :heey:


шоб представить процесс установки семь пядей во лбу не надо..
или вы на поболтать учились???... тады ой... :heey:

вот жэж народ ....
сам намутил ещё и обхаял....

тьфу на вас (С)

#147 sasha26rus

sasha26rus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • bmw 320 e36
  • ставрополь

Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:03

привет. не давно купил бмв 320 с газом. ездил всё норм было но не давно проехал по снегу и сильно прочесал днищем по льду, заглушил и потом не смог завести но когда завёл не могу переключить на бензин... плиз не подскажите чё делать????????

#148 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:15

не компрессию а степень сжатия..
и нужно ли её поднимать приминительно к м52 где степень сжатия 11 к 1 ??

температура да будет 1900 если кислородом дуть, в газорезке например.. а в комфорке как и в моторе где мы не имеем такого количества кислорода нет..

правильно гнёшь! молодец! :good:

#149 Dant1k

Dant1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • 325
  • Гомель,РБ

Отправлено 21 Февраль 2012 - 06:11

как по мне-так это издевательство над бмв,на ней нельзя экономить,это не пежо

#150 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:01

привет. не давно купил бмв 320 с газом. ездил всё норм было но не давно проехал по снегу и сильно прочесал днищем по льду, заглушил и потом не смог завести но когда завёл не могу переключить на бензин... плиз не подскажите чё делать????????

К газовикам ехать...




Яндекс.Метрика