Лучше запишите меня в Клуб противников газа )))
В жизни не ставил бы на БМВ баллон.
+1 не сторонник газухи
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 06:48
Лучше запишите меня в Клуб противников газа )))
В жизни не ставил бы на БМВ баллон.
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:12
Мораль проста:
Двигатель—результат многолетних трудов, проб и ошибок инженеров. И не надо туда лезть.
Температура сгорания газа выше, чем бензина. И двигатель на газу работает в более жестком режиме. Наши безрукие установщики, при установке редуктора, нарушают и без того не самую надежную систему охлаждения…
Есть желание ставить? Тогда ставь. Тебя все равно никто не переубедит. Ты уже принял решение. И здесь ищешь поддержку своему, не самому разумному желанию….
Только еще совет лучше ставь баллон на 90 л. Т.к. при расходе в 15-17 литров 40-ка литрового балонна под запаску хватает на 2 дня, плюс запаска будет валятся в богажнике и занимать место…
P.S. После установки, добро пожаловать в «Клуб противников газа для BMW»
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:51
Идеальное топливо...идеальный газ )))как бэ.. температура сгорания газа выше, это значит что его в сравнении с бензом поджечь "труднее",
а теплота сгорания ввыше у бензина, собственно поэтому имеется снижение мощности на газу !! соответственно температурные нагрузки меньше када на газу двигун крутится..
и работает мотор на газу не жестче а мягче октановое число больше ста, и лучше смешивается газик с воздухом, соответственно загорается смесь лучше... нет детонаций... так шо мягче на газу и чувствуется этот момент особенно поначалу как только поставишь...разница конечно не существенная, примерно такая же как и падение мощности...
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 03:02
Это откуда такая информация?как бэ.. температура сгорания газа выше, это значит что его в сравнении с бензом поджечь "труднее",
а теплота сгорания ввыше у бензина, собственно поэтому имеется снижение мощности на газу !! соответственно температурные нагрузки меньше када на газу двигун крутится..
и работает мотор на газу не жестче а мягче октановое число больше ста, и лучше смешивается газик с воздухом, соответственно загорается смесь лучше... нет детонаций... так шо мягче на газу и чувствуется этот момент особенно поначалу как только поставишь...разница конечно не существенная, примерно такая же как и падение мощности...
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 03:41
Это откуда такая информация?
Есть сравнительная таблица температур сгорания в зависимости от октанового числа и оборотов двигателя? Поищи пожалуйста, а то нет времени …
Идеальное топливо...идеальный газ )))
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 04:11
Википедия: Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С. Температура пламени керосина - 1100 °С. Температура пламени спирта не превышает 900 °С.эти моменты есть физические свойства
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:45
Википедия: Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С. Температура пламени керосина - 1100 °С. Температура пламени спирта не превышает 900 °С.
Хотя, по бензину я видел более низкие цыфры...
Плюс, повышая октановое число топлива, следует увеличивать компрессию… Чего никто не делает, при установке газового оборудования…
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:40
Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Компрессия осуществляется в частности при работе двигателя внутреннего сгорания.не компрессию а степень сжатия..
и нужно ли её поднимать приминительно к м52 где степень сжатия 11 к 1 ??
температура да будет 1900 если кислородом дуть, в газорезке например.. а в комфорке как и в моторе где мы не имеем такого количества кислорода нет..
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:21
Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Компрессия осуществляется в частности при работе двигателя внутреннего сгорания.
Решил вые-нуться? Получилось…
А кислород в камеру сгорания что не поступает? Или рабочая смесь для тебя это чистое топливо?...
Ты здесь мат часть всю правильно описал. Только сам не понял о чем речь…
С тобой все ясно… Иди учись…
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:33
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:50
Молодец…
![]()
Поисковиком пользоваться умеешь…
Так, что без проблем сможешь найти описание процесса установки газового оборудования (со всей теоретической базой), прочитать, а потом отписаться…
Удачи…
Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:03
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:15
правильно гнёшь! молодец!не компрессию а степень сжатия..
и нужно ли её поднимать приминительно к м52 где степень сжатия 11 к 1 ??
температура да будет 1900 если кислородом дуть, в газорезке например.. а в комфорке как и в моторе где мы не имеем такого количества кислорода нет..
Отправлено 21 Февраль 2012 - 06:11
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:01
К газовикам ехать...привет. не давно купил бмв 320 с газом. ездил всё норм было но не давно проехал по снегу и сильно прочесал днищем по льду, заглушил и потом не смог завести но когда завёл не могу переключить на бензин... плиз не подскажите чё делать????????