Buze сказал(а) 05 Апр 2018 - 08:32 ДП:
Ну купите и поставьте форсунки от н54, только нам потом расскажите, вместе посмеемся. За 3 года я поменял 4 форсунки, ставил все бу. Все ходят до сих пор.
Купил я тогда все шесть дорогущих форсов от N53, а сейчас гляжу как грибы после дождя появляется куча положительных отзывов о установке от N54 и все просто счастливы, но то такое..
Спустя несколько лет эти "новые" форсы начали колбасить, причем подозрительно самые проблемные форсы всегда оказываются на 4-5-6 цилиндрах, там же обнаруживаются и самые засранные свечи при замене.. Нагуглил ролик где ребяты выворачивают топливные патрубки и анализируют количетство впрыскиваемого топлива надевая на форсунки патрубки с шприцами, заморочился провел этот тест - реально на 4-5-6 цилиндрах форсунки льют примерно на 20% больше топлива чем на первых трех, поменял форсунки местами - 123 поменял с 456 статистика осталась та же, т.е. дело не во форсунках, тогда в чем!? При установке форсы каждый раз прописывал в мозгах, тесты проводил несколько раз с разными форсунками, результат всегда один и тот же - 456 форцы льют ровно одинаково, но на 20% больше чем 123.. Наверняка дело в мозгах, может в них есть транзистор уставший который отвечает за форсунки 456 цилиндра?