Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 dimanbox

dimanbox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520
  • россия

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 06:06

в продолжении темы если кто нибудь еще ее читает, такая же проблемы появилась, проверил катушки все рабочие. наконечники целы, промыл фарсунки, компрессия во всех цилиндрах отличная, наконец выявили нет сигнала на фарсунки периодически, и причем кажды раз может быть на разную, чек горит, нужно искать эл. схему системы подачи импульсов на фарсунки может разъем, либо датчик, либо моззг((( если кто че знает помогите. да еще забыл сказать свечи новые поставил оригинал бошш

#2 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 09:59

дайте совет
начала троить. на холодную завожу все отлично . проехал немного начинает троить. поменял свечи. расходники. топливный фильтр. неделю поездил опять...
хть прям счас на сто но праздники..
возможно ли как то зависит то что стоит газ?/ на нем не езжу . ест немного антифриз.
дают совет возможно наконеники катушек или типо газ т.к на нем надо ездить. кто сталкивался,, > куда лучше обратиться,?? спасибо


сначало на комп...

#3 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:07

И так проблема такая, троит двигатель в е39 2,5 бензин (523i).
1) Проверены все катушки зажигания ( рабочие )
2) Проверены свечи (рабочие)
3) проверены наконечники (рабочие)
4) вымыты фарсунки.

Из за чего может троить, может ли троить двигатель из за датчика каленвала???


а ошибку показывает - датчика колвала? если нет , то не лезь... троит постоянно? или на ХХ или на горячую? стука в двигателе нет ни какого?

#4 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:13

ездил с такой проблемой 2 года. 525 -02 года. постоянные пропуски зажигания в 4 и 5 цилиндре
перезапуск мотора и все ок. свечи новые катушки новые форсунки -идеал
только замена всех гидрокомпенсаторов решила проблему. вычитал на форумах ирешился. цена вопроса с работой 500уе


кстати на гидрики нужно обращать внимание в первую очередь и проверить очень легко .... у меня 528 е39 два ваноса стоят отключаеш датчики ваносов на впуск и выпуск и сразу вся вибрация пропадает!!!!!!!!! у меня так было....

#5 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:15

здрасте уважаемые форумчане!!!
вот что произошло сегодня вечером с моим авто:
...стрелка в баке понизилась до отметки 15-ти литров и я решил заехать на АЗС и заправиться!
заправляюсь только на зелёных заправках Белоруснефти, в часности на АЗС №49 которая находится по адресу: Независимости пр-т,156(т.е. если двигаться со стороны библиотеки в сторону Уручья, то она стоит по правой стороне перед кольцевой), так вот, приехал, благополучно заправил 15 литров и довольный поехал домой(живу буквально в 5-ти км от заправки)!
на последнем светофоре перед домом заметил что при трогании с места машину подколбашивает, именно в промежутке между 600-1000 об/мин.,доехал до парковки и заглушил авто!
думаю, попробую завестись!обычно машина заводиться с пол тыка, а тут стартер маслал секунды четыре, потом завелась и при перегазовке на месте в промежутке 600-1000 об/мин., чувствуется дрожание, после 1000 все замечательно!
сама машина работает ровно и тихо, как обычно, но при нажатии на педаль и при трогании(именно в промежутке 600-1000об/мин.)колбасит, а так же при заводке стартер слал крутить дольше!!!пробовал заводить раз 10, картина не меняется!!!
первые мысли - некачественный бензин, но как он может быть некачественным если постоянно там заправляюсь и всё нормально!!!
позвонил товарищу, он начал наговаривать на топливный насос!!!
короче, решил я выехать на кольцевую и прокатиться, так и сделал! приехал к дому(машина как вела себя по конченому-так и продолжала себя вести), заглушил, завожу и "о чудо", завелась с пол тыка, газую - не колбасит!!!!
прокатился по парковке - всё нормально, как будто ни чего и не было!!!
дорогие друзья что вы посоветуете в данной ситуации?????

#6 sergo ltd com

sergo ltd com

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • bmw -e39-520
  • talliinn/estonia

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:23

я бы ждал завтро, как утром заведеться а там смотреть, может и прошла болезнь?

#7 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:26

я бы ждал завтро, как утром заведеться а там смотреть, может и прошла болезнь?

просто хочу завтра на диагностику поехать!!!
а что в такой ситуации конкретно диагностировать? электрику? насос? или ещё чего?

а может и в самом деле бензин конченый?

#8 sergo ltd com

sergo ltd com

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • bmw -e39-520
  • talliinn/estonia

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:41

а может и в самом деле бензин конченый? [/quote] создай темку кто там заправелся сегодня, все у них хорошо или как?

#9 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:46

Если по датчикам и прочей электрике были вопросы, то узнаешь на компе, что-то же должно сохраниться в ошибках. Но скорее всего бензонасос подает признаки.

#10 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:47

наверное пусть в этой теме люди пишут!!! а то кучу тем создавать не хочется!!!

#11 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:49

Если по датчикам и прочей электрике были вопросы, то узнаешь на компе, что-то же должно сохраниться в ошибках. Но скорее всего бензонасос подает признаки.


возможно!!!
просто я его не менял(катаюсь на авто с 2010 года, предыдущий владелец тоже не менял)

сразу возникает вопрос, если в насосе будет дело, то какой брать???
китайский - понятное дело не хочется!!!

#12 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:00

Ориджинал ессно!)

#13 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 05 Январь 2013 - 06:20

Сегодня съездил на диагностику и выяснил причину вчерашних неприятностей связанных с непонятной работой авто!!! Всё дело в датчике коленчатого вала!!! ВОПРОС: Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как всё и по чём?! Может кто сам менял - расскажите что да как?! В нете инфы по замене очень мало, а желание поменять его своими руками очень большое!!! И если не трудно - сориентируйте по цене!!! Заранее спасибо!!!

#14 skybra1n

skybra1n

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i e39 м52
  • Гомель

Отправлено 05 Январь 2013 - 06:50

Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
Cсылка

#15 skybra1n

skybra1n

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i e39 м52
  • Гомель

Отправлено 05 Январь 2013 - 06:50

Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
Cсылка




Яндекс.Метрика