Подколбашивает на холостых
#1
Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:02
#2
Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:52
#3
Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:23
1. Движ 2.0 N46, пробег 90ткм. Стрелка тахометра может колебаться примерно на 50-100об. По компу все ок. Что менять или забить и дальше ездить?
2. Клапан вентиляции картера менять? Симптомы на этом движке? За 5ткм съела 1\2-3\4 щупа (походу 500-700г), масло кастрол 5в30.
На 90 ткм (если реальные) и если масло правильное, то КРКГ должен быть живым ещё.
А причин колебания ХХ целая куча, от качества топлива, до состояния свечей.
ИМХО пока реального криминала нет - забить и ездить.
#4
Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:29
#5
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:03
Пробег реальный, покупал в Германии у дилера. Масло катрол 5в30. Бенз 95, свечи новые иридиевые или хз какие там по 20 баксов штука.
Просто заметил, что пока было прохладно, то масло не ело, а как стало потеплее - начала подъедать. Есть мысль спрыгнуть на 5w40 или 5w50 что бы не так угарало.
Могу ошибаться (подзабыл уже) но кажись 5w50 не входит в рекомендованные масла.
Я бы пока понаблюдал не предпринимая радикальных мер, по крайней мере еще до одной замены масла. ИМХО
#6
Отправлено 18 Июль 2011 - 03:15
#7
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:27
#8
Отправлено 23 Июль 2011 - 11:17
#9
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:30
#10
Отправлено 24 Июль 2011 - 02:09
#11
Отправлено 05 Август 2011 - 06:44
#12
Отправлено 09 Август 2011 - 10:55