
масло на резьбе свечей и его следы во впускном кол
#16
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:25
#17
Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:17
Только перед замером в каждый цилиндр налей кубков по 5 бензина, чтоб смыть маслянную плёнку которая мнимо поднимает компрессию.Померяй компрессию
При таком расходе масла колец маслосъемных там просто нет.
#18
Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:26
#19
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:53
Связь с неправильно выставленым распредвалп только одна: снижение температуры сгорания топлива в цилиндрах и как следствие повышенное образование кокса в канавках поршневых колец. Но как я понял автор снимал рв для замены мск, получается жор уже был. Поэтому кольцам пипец.
Для успокоения души можно попробовать раскоксовку лавр, но эффект скорее всего будет нулевой.
Вот вот, потому как сразу же после замены МСК клапанов жор масла прекратился. На тысяч 5 где-то забыл о доливке. И когда колпачки менял, резьба свечей была сухая. Зимой приходилось выкрутить свечи, так масло было замечено только на двух, а сейчас на всех. При этом масло использовал хорошее (я так думаю).
#20
Отправлено 16 Июнь 2011 - 02:13
Чегож ты так с приспособой затянул, теперь походу на ремонт попал.Вот вот, потому как сразу же после замены МСК клапанов жор масла прекратился. На тысяч 5 где-то забыл о доливке. И когда колпачки менял, резьба свечей была сухая. Зимой приходилось выкрутить свечи, так масло было замечено только на двух, а сейчас на всех. При этом масло использовал хорошее (я так думаю).
#21
Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:48
Чегож ты так с приспособой затянул, теперь походу на ремонт попал.
Банально - дефицит времени. А ремонт в чем - замена колец? Или может раскоксовкой удастся отделаться.
#22
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:13
выше писал уже про раскоксовку, скорее всего ремонт.Банально - дефицит времени. А ремонт в чем - замена колец? Или может раскоксовкой удастся отделаться.