Перейти к содержимому



Фотография

масло на резьбе свечей и его следы во впускном кол


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#16 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:25

Померяй компрессию

#17 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:17

Померяй компрессию

Только перед замером в каждый цилиндр налей кубков по 5 бензина, чтоб смыть маслянную плёнку которая мнимо поднимает компрессию.
При таком расходе масла колец маслосъемных там просто нет.

#18 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:26

Связь с неправильно выставленым распредвалп только одна: снижение температуры сгорания топлива в цилиндрах и как следствие повышенное образование кокса в канавках поршневых колец. Но как я понял автор снимал рв для замены мск, получается жор уже был. Поэтому кольцам пипец. Для успокоения души можно попробовать раскоксовку лавр, но эффект скорее всего будет нулевой.

#19 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:53

Связь с неправильно выставленым распредвалп только одна: снижение температуры сгорания топлива в цилиндрах и как следствие повышенное образование кокса в канавках поршневых колец. Но как я понял автор снимал рв для замены мск, получается жор уже был. Поэтому кольцам пипец.
Для успокоения души можно попробовать раскоксовку лавр, но эффект скорее всего будет нулевой.


Вот вот, потому как сразу же после замены МСК клапанов жор масла прекратился. На тысяч 5 где-то забыл о доливке. И когда колпачки менял, резьба свечей была сухая. Зимой приходилось выкрутить свечи, так масло было замечено только на двух, а сейчас на всех. При этом масло использовал хорошее (я так думаю).

#20 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 02:13

Вот вот, потому как сразу же после замены МСК клапанов жор масла прекратился. На тысяч 5 где-то забыл о доливке. И когда колпачки менял, резьба свечей была сухая. Зимой приходилось выкрутить свечи, так масло было замечено только на двух, а сейчас на всех. При этом масло использовал хорошее (я так думаю).

Чегож ты так с приспособой затянул, теперь походу на ремонт попал.

#21 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:48

Чегож ты так с приспособой затянул, теперь походу на ремонт попал.


Банально - дефицит времени. А ремонт в чем - замена колец? Или может раскоксовкой удастся отделаться.

#22 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:13

Банально - дефицит времени. А ремонт в чем - замена колец? Или может раскоксовкой удастся отделаться.

выше писал уже про раскоксовку, скорее всего ремонт.




Яндекс.Метрика