
масло на резьбе свечей и его следы во впускном кол
#1
Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:31
#2
Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:50
#3
Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:03
#4
Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:06
и я того же мнения.КВКГ
#5
Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:44
масло во впуске, причем кольца? от колец скорее весь выпуск. Тоже собираюсь менять КВкг, т.к при чистке форсунок увидел неприятную картину внутри впуска,при этом клапан не свистит, не шелестит или еще чего..., хотя весь в масле.Больше склоняюсь к засиранию трубки сливной, которая через щуп идет, она вроде тонкая кабздец.+1 кольца,т.к.жор не маленький...
#6
Отправлено 15 Июнь 2011 - 05:01
КВКГ прошлой зимой менял на новый. зимой часто приходилось ездить на коротткие расстояния по городу не прогревая до конца двиг. На маслозаливной крышке в рез-те наблюдался "майонез". Может и сливная трубка КВКГ подзабита была. Но сейчас ее проверил - продувается легко, и в маслянный картер тоже продувается.КВКГ
Так что скорее всего кольца или же, если есть влияние, то результат неправильной регулировки распредвалов. Неправильное открытие клапанов может нарушало уровень разрежения под клапанной крышкой, в рез те КВКГ не так работал или х.з.
#7
Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:12
#8
Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:16
+100, а за одно и направфляющих клапанов. И не теште себя иллюзиями что кольца залегли, им пи...ц. Маслосъмные кольца весч очень нежная, как одно место у баб. Им достаточно чтоб один раз уровень масла упал ниже критической отметки или перегрев и всё, колечкам попа.Резьба свечей в масле - замена порщневых колец.
#9
Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:22
#10
Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:53
Да и такое может быть. Н никакие раскоксовки не помогут, онли разборка.Долго ты приспособу делал.) Забиты шлаком от масла маслосъёмные кольца а также сливные отверстия в канавке поршня под эти кольца.
#11
Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:13
Так что, причина в в распредвалах? а какова суть процесса зашлаковывыния? И раскоксовка не поможет?Долго ты приспособу делал.) Забиты шлаком от масла маслосъёмные кольца а также сливные отверстия в канавке поршня под эти кольца.
#12
Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:20
Изношенные кольца.Масло горит и коксует все что попадется на пути.)Раскаксовка,ну попробуй.Пробег то какой у мотора?И что за масло лилось в движок?а какова суть процесса зашлаковывыния? И раскоксовка не поможет?
#13
Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:22
#14
Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:29
Изношенные кольца.Масло горит и коксует все что попадется на пути.)Раскаксовка,ну попробуй.Пробег то какой у мотора?И что за масло лилось в движок?
190000км. последний раз масло оригинал bmw LL98 5w40, уже прощел 8 тыс. До него castrol slx 5w30. А когда пригнал из германии бало залито какое то малоизвестное, уже и не помню. Но когда сменил (была зима), заметил что пока теплое еще текло, но остыв какое-то очень было густое.
p.s. электрод свечи в норме.
#15
Отправлено 16 Июнь 2011 - 08:47
Да! А когда движок реально сапунит? Т.е масляновоздушная взвесь через вполне исправную систему ВКК попадает во впуск ну и марло оседает на стенках впускного коллектора! Из за чего? Конечно из за неплотностей в ЦПГ.Масло во впуск может попасть только из-за неисправной вентиляции картера.