Перейти к содержимому



Фотография

масло на резьбе свечей и его следы во впускном кол


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:31

525i М54, 2000г.в.. Расход масла 400 гр на 1000км. Обнаружил масло на резьбе свечей, а так же во впускном коллекторе. (луж масла и т.п. нет). Через свечные колодцы видно что на поршнях нагар имеет масляный блеск. Выхлоп нормальный, после катализаторов и на выходе глушителя все сухо. То есть масло в выпуск не попадает. Маслосъемные колпачки клапанов были заменены, так что эту причину исключаю. В охлаждайке масла обнаружено, так же и в масле нет охлаждайки. То есть жор масла связан с попаданием в камеру сгорания ну и естественным угаром. Так вот вопрос, может ли это быть при неверной регулировке положения распредвалов? Предыстория: Полгода назад менял МСК клапанов V.Reinz) т. к. подъедала масло. После процедуры жор масла заметно снизился, хотя замеров не делал. Но через 3-4 тыс. пошел опять. При замене МСК распредвалы выставлял без приспособы. Неделю назад заполучив приспособу для регулировки положения распредвалов, произвел правильное выставление(машинка поехала огого). Надеюсь что причина была в регулировке распредвалов или же все таки маслосъемные кольца поршней залегли.

#2 max89

max89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:50

+1 кольца,т.к.жор не маленький...

#3 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:03

КВКГ

#4 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:06

КВКГ

и я того же мнения.

#5 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:44

+1 кольца,т.к.жор не маленький...

масло во впуске, причем кольца? от колец скорее весь выпуск. Тоже собираюсь менять КВкг, т.к при чистке форсунок увидел неприятную картину внутри впуска,при этом клапан не свистит, не шелестит или еще чего..., хотя весь в масле.Больше склоняюсь к засиранию трубки сливной, которая через щуп идет, она вроде тонкая кабздец.

#6 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 05:01

КВКГ

КВКГ прошлой зимой менял на новый. зимой часто приходилось ездить на коротткие расстояния по городу не прогревая до конца двиг. На маслозаливной крышке в рез-те наблюдался "майонез". Может и сливная трубка КВКГ подзабита была. Но сейчас ее проверил - продувается легко, и в маслянный картер тоже продувается.
Так что скорее всего кольца или же, если есть влияние, то результат неправильной регулировки распредвалов. Неправильное открытие клапанов может нарушало уровень разрежения под клапанной крышкой, в рез те КВКГ не так работал или х.з.

#7 serg525ix

serg525ix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:12

Резьба свечей в масле - замена порщневых колец. Электрод свечи в нагаре - маслосъемные колпачки. КВКГ - не приделах в данном случае.

#8 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:16

Резьба свечей в масле - замена порщневых колец.

+100, а за одно и направфляющих клапанов. И не теште себя иллюзиями что кольца залегли, им пи...ц. Маслосъмные кольца весч очень нежная, как одно место у баб. Им достаточно чтоб один раз уровень масла упал ниже критической отметки или перегрев и всё, колечкам попа.

#9 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:22

Долго ты приспособу делал.) Забиты шлаком от масла маслосъёмные кольца а также сливные отверстия в канавке поршня под эти кольца.

#10 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:53

Долго ты приспособу делал.) Забиты шлаком от масла маслосъёмные кольца а также сливные отверстия в канавке поршня под эти кольца.

Да и такое может быть. Н никакие раскоксовки не помогут, онли разборка.

#11 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:13

Долго ты приспособу делал.) Забиты шлаком от масла маслосъёмные кольца а также сливные отверстия в канавке поршня под эти кольца.

Так что, причина в в распредвалах? а какова суть процесса зашлаковывыния? И раскоксовка не поможет?

#12 serg525ix

serg525ix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:20

а какова суть процесса зашлаковывыния? И раскоксовка не поможет?

Изношенные кольца.Масло горит и коксует все что попадется на пути.)Раскаксовка,ну попробуй.Пробег то какой у мотора?И что за масло лилось в движок?

#13 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:22

Масло во впуск может попасть только из-за неисправной вентиляции картера.

#14 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:29

Изношенные кольца.Масло горит и коксует все что попадется на пути.)Раскаксовка,ну попробуй.Пробег то какой у мотора?И что за масло лилось в движок?


190000км. последний раз масло оригинал bmw LL98 5w40, уже прощел 8 тыс. До него castrol slx 5w30. А когда пригнал из германии бало залито какое то малоизвестное, уже и не помню. Но когда сменил (была зима), заметил что пока теплое еще текло, но остыв какое-то очень было густое.
p.s. электрод свечи в норме.

#15 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 08:47

Масло во впуск может попасть только из-за неисправной вентиляции картера.

Да! А когда движок реально сапунит? Т.е масляновоздушная взвесь через вполне исправную систему ВКК попадает во впуск ну и марло оседает на стенках впускного коллектора! Из за чего? Конечно из за неплотностей в ЦПГ.




Яндекс.Метрика