Перейти к содержимому



Фотография

КВКГ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 van2o

van2o

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:19

В общем такая проблема, на днях забрал свой m62 с практически полного ремонта. Всё вроде супер, но перед тем как отдавать в ремонт машина при запуске дымила, а после запуска хоть под нагрузкой, хоть на холостых "нидымила". Сделали ремонт, ясно что пока первые дни ничо не видно, но прошло 4 дня а осталось две проблемы: 1 Трудный запуск с утра, заводится и не держит обороты, сразу глохнет елси не поддать газу 2 Сильное дымление (сизый, явно малсло) при запуске мотора КАМПУТЕР показал одну ошибку лямбдазонда и всё. Во всём виню КВКГ или что может быть ещё?

#2 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:36

В общем такая проблема, на днях забрал свой m62 с практически полного ремонта. Всё вроде супер, но перед тем как отдавать в ремонт машина при запуске дымила, а после запуска хоть под нагрузкой, хоть на холостых "нидымила". Сделали ремонт, ясно что пока первые дни ничо не видно, но прошло 4 дня а осталось две проблемы:

1 Трудный запуск с утра, заводится и не держит обороты, сразу глохнет елси не поддать газу
2 Сильное дымление (сизый, явно малсло) при запуске мотора

КАМПУТЕР показал одну ошибку лямбдазонда и всё.
Во всём виню КВКГ или что может быть ещё?

КВКГ тут виноват на 1% !!!
Тебе что раскоксовку делали?

#3 van2o

van2o

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:09

КВКГ тут виноват на 1% !!!
Тебе что раскоксовку делали?

Замена колец, маслосъемных все прокладки свечи масло фильтры цепи и т.д.

#4 max89

max89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:20

значит так меняли...<(

#5 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:20

Замена колец, маслосъемных все прокладки свечи масло фильтры цепи и т.д.

А фазы газораспределения (положение распредвалов) правильно отрегулировали?

#6 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:25

Замена колец, маслосъемных все прокладки свечи масло фильтры цепи и т.д.

А фазы газораспределения (положение распредвалов) правильно отрегулировали?. Это кампутер вроде как прямо не покажет.

#7 van2o

van2o

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:33

А фазы газораспределения (положение распредвалов) правильно отрегулировали?. Это кампутер вроде как прямо не покажет.

Завтра будут смотреть, но мне кажется это КВКГ и патрубки забитые, я почитал на e38.ru Симптомы похожие

#8 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:49

У меня дымела при заводке как МТЗ, заводить стыдно было (М60), масло кушала, глохла, холостые плавали. Поменял КВКГ - все ОК.

#9 van2o

van2o

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 01:07

У меня дымела при заводке как МТЗ, заводить стыдно было (М60), масло кушала, глохла, холостые плавали.
Поменял КВКГ - все ОК.

Можно узнать где преобрести этот КВКГ и где меняли? Спасибо)

#10 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:39

Покупал на Некрасова 65 у.е. менял на Заре

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:03

В общем такая проблема, на днях забрал свой m62 с практически полного ремонта. Всё вроде супер, но перед тем как отдавать в ремонт машина при запуске дымила, а после запуска хоть под нагрузкой, хоть на холостых "нидымила". Сделали ремонт, ясно что пока первые дни ничо не видно, но прошло 4 дня а осталось две проблемы:

1 Трудный запуск с утра, заводится и не держит обороты, сразу глохнет елси не поддать газу
2 Сильное дымление (сизый, явно малсло) при запуске мотора

КАМПУТЕР показал одну ошибку лямбдазонда и всё.
Во всём виню КВКГ или что может быть ещё?

напиши что делали конкретнее.

#12 van2o

van2o

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:23

Меняли все фильтры, свечи, прокладки, кольца, колпачки. Но вот приключилась снова беда, вчера ехал медленно во время дождя, стала загораться асц и машина притупливать. Потом и вовсе стала троить, и на данный момент машина просто колбаситься стоя на месте. Если начинать ехать её судорожно тресёт и колашматит, а если покататья чуток, то вроде выравнивается но не до конца. При остановке на светофоре тоже обороты не держит и трясётся. Единственное что её когда колашматит приборка тоже моргает, это из за гены, или где то ДМЕ затопили? Хотя вроде там всё сухо, двигатель внутри вроде тоже.

#13 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:33

меняй регулятор давления картерных газов для начала, если ремонтники не догадались это сделать. Диагностика АБС покажет что неисправно в цепи. Готовь 100-400 долл. Возможно блок АБС ложится.

#14 van2o

van2o

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 04:06

меняй регулятор давления картерных газов для начала, если ремонтники не догадались это сделать. Диагностика АБС покажет что неисправно в цепи. Готовь 100-400 долл. Возможно блок АБС ложится.


Вопрос временно решился, диагностика показала - колбасило из за катушек, то ли неправильно подсоеденили, то ли что то не герметично. В общем работоло только 4 цилиндра, я подчистил там ненмго расколбас прекратился, динамика ок. А по поводу асц тоже вопрос был решён, там под днищем какие то фишки разъеденились и был плохой контакт, всё подсоеденили, стало гут.




Яндекс.Метрика