КВКГ?
#1
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:19
#2
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:36
КВКГ тут виноват на 1% !!!В общем такая проблема, на днях забрал свой m62 с практически полного ремонта. Всё вроде супер, но перед тем как отдавать в ремонт машина при запуске дымила, а после запуска хоть под нагрузкой, хоть на холостых "нидымила". Сделали ремонт, ясно что пока первые дни ничо не видно, но прошло 4 дня а осталось две проблемы:
1 Трудный запуск с утра, заводится и не держит обороты, сразу глохнет елси не поддать газу
2 Сильное дымление (сизый, явно малсло) при запуске мотора
КАМПУТЕР показал одну ошибку лямбдазонда и всё.
Во всём виню КВКГ или что может быть ещё?
Тебе что раскоксовку делали?
#3
Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:09
Замена колец, маслосъемных все прокладки свечи масло фильтры цепи и т.д.КВКГ тут виноват на 1% !!!
Тебе что раскоксовку делали?
#4
Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:20
#5
Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:20
А фазы газораспределения (положение распредвалов) правильно отрегулировали?Замена колец, маслосъемных все прокладки свечи масло фильтры цепи и т.д.
#6
Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:25
А фазы газораспределения (положение распредвалов) правильно отрегулировали?. Это кампутер вроде как прямо не покажет.Замена колец, маслосъемных все прокладки свечи масло фильтры цепи и т.д.
#7
Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:33
Завтра будут смотреть, но мне кажется это КВКГ и патрубки забитые, я почитал на e38.ru Симптомы похожиеА фазы газораспределения (положение распредвалов) правильно отрегулировали?. Это кампутер вроде как прямо не покажет.
#8
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:49
#9
Отправлено 16 Июнь 2011 - 01:07
Можно узнать где преобрести этот КВКГ и где меняли? Спасибо)У меня дымела при заводке как МТЗ, заводить стыдно было (М60), масло кушала, глохла, холостые плавали.
Поменял КВКГ - все ОК.
#10
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:39
#11
Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:03
напиши что делали конкретнее.В общем такая проблема, на днях забрал свой m62 с практически полного ремонта. Всё вроде супер, но перед тем как отдавать в ремонт машина при запуске дымила, а после запуска хоть под нагрузкой, хоть на холостых "нидымила". Сделали ремонт, ясно что пока первые дни ничо не видно, но прошло 4 дня а осталось две проблемы:
1 Трудный запуск с утра, заводится и не держит обороты, сразу глохнет елси не поддать газу
2 Сильное дымление (сизый, явно малсло) при запуске мотора
КАМПУТЕР показал одну ошибку лямбдазонда и всё.
Во всём виню КВКГ или что может быть ещё?
#12
Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:23
#13
Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:33
#14
Отправлено 18 Июнь 2011 - 04:06
меняй регулятор давления картерных газов для начала, если ремонтники не догадались это сделать. Диагностика АБС покажет что неисправно в цепи. Готовь 100-400 долл. Возможно блок АБС ложится.
Вопрос временно решился, диагностика показала - колбасило из за катушек, то ли неправильно подсоеденили, то ли что то не герметично. В общем работоло только 4 цилиндра, я подчистил там ненмго расколбас прекратился, динамика ок. А по поводу асц тоже вопрос был решён, там под днищем какие то фишки разъеденились и был плохой контакт, всё подсоеденили, стало гут.