Посыпаю голову пеплом, ты правильно подметил - ранфлэтбл, ну как можно слово run читать как раун?
почему такая дубовая 330 xi E90?
#16
Отправлено 06 Июнь 2011 - 07:21
#17
Отправлено 06 Июнь 2011 - 07:31
Чем круче то?) Рулится? У меня была обычная подвеска и у тройки тоже. Никакой СУПЕР пупер дикой управляемости у тройки не было. Тоже самое, только 39тка мягче намного. Чем же она круче прям ВО ВСЕХ отношениях?))))) Управляемостью?) Такое чувство что ты постоянно на треке проводишь время. В городе и по трассе стоковой управляемости е39 с головой. Тут ТОЛЬКО дело во вкусе. Я сейчас пересел на пружины H&R + м-техник амо и 18катки. Правда еще не ездил, но совсем скоро. Как мне кажется она все ровно будет мягче и *тише* чем тройка.Бред.....Е90 сравнивать с ГАЗоном , скорее всего под эту категорию подходит Е39 - на дороге с обычной подвеской ведёт себя точно как газон(мягко-да....ну нифига не рулится) )))).....троики они всегда были жестче чем машины класом выше, а тут тем более ранфлет......Вот мы с товарищем сравнивали - моя на спорт подвеске(H&R - race) R18 не ранфлет мягче чем его на м-подвеске R16 ранфлет.....
P.S. Имею опыт езды - на Е39 2 года и Е90 пару месяцев.....могу сказать точьно Е90 на много круче во всех отношениях, но эти машинки сравнивать ни как нельзя.....Е90 целесообразней сравнивать с Е46, 36.....
#18
Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:47
#19
Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:13
#20
Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:27
#21
Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:36
Подписываюсь.А мне понравилась е90 по управляемости на 200+ - идёт как по рельсам, если память не изменяет сзади ранфлет данлоп, спереди обычный контик, R17, 225/45, при этом исчо на зимней с ограничением в 210 По уровню комфорта сравнивая с е60 на R16 225/55 Pirelli скажу что разница очень ощутима в пользу 5-ки, но на ней стремновато вытворять то что делаешь на 3-ке не задумываясь, всё-таки поперечные крены меньше при сравнении стоковых е90 и е60, вот так!
Зашел разговор с приятелем. У него е90 2006 год 2.0 бенз, механика 6ступка. Он говорит что 255 км делал на ней. Я не верю, но 6ая передача все таки... Врет гаденок?
#22
Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:39
#23
Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:39
#24
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:03
стопудово, давайте еще будем говорить уиндоусбл, ну как можно слово run читать как раун?
#25
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:07
Подписываюсь.
Зашел разговор с приятелем. У него е90 2006 год 2.0 бенз, механика 6ступка. Он говорит что 255 км делал на ней. Я не верю, но 6ая передача все таки... Врет гаденок?
http://avtomarket.ru...id=2538&class=1
по паспорту 220кмч
#26
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:09
ну бля, кабель драный нахй!Пиздит дальше чем видит.
#27
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:10
#28
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:38
#29
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:01
Чем круче то?) Рулится? У меня была обычная подвеска и у тройки тоже. Никакой СУПЕР пупер дикой управляемости у тройки не было. Тоже самое, только 39тка мягче намного. Чем же она круче прям ВО ВСЕХ отношениях?))))) Управляемостью?) Такое чувство что ты постоянно на треке проводишь время. В городе и по трассе стоковой управляемости е39 с головой. Тут ТОЛЬКО дело во вкусе. Я сейчас пересел на пружины H&R + м-техник амо и 18катки. Правда еще не ездил, но совсем скоро. Как мне кажется она все ровно будет мягче и *тише* чем тройка.
Ну ты нав по прямой катался......Круче тем что она "современнее", везде......Трек))) - ну да Минск один большой трек....Насчёт вкуса ты прав - кому то нравится мягкий, комфортный но не очень рулящийся корабль, а комуто - жесткая, зубодробящая и очень упровляемая гонка)))))).....но я как бы себя в Е90 чувствую очень комфортно....
#30
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:17