Самый зачетный Е30 который я видел
#31
Отправлено 10 Март 2012 - 02:10
#33
Отправлено 10 Март 2012 - 02:45
#34
Отправлено 10 Март 2012 - 10:37
#35
Отправлено 10 Март 2012 - 11:12
#36
Отправлено 10 Март 2012 - 11:51
не намного больше.мы рассуждаем,каждый исходя из своих приоритетов .кто-то видет авто для выходного дня,для покатушек,в качестве единичного электроэкземпляра,кто-то,как авто для повседневной езды.и это далеко не весь список.поэтому рассуждать мы будем долго о необходимости данного авто.в любом случае он не безразличенвроде как до 180 км.
#37
Отправлено 10 Март 2012 - 12:16
#38
Отправлено 10 Март 2012 - 12:23
с работы на работу по городу весело кататься само товроде как до 180 км.
#39
Отправлено 11 Март 2012 - 10:46
#40
Отправлено 11 Март 2012 - 12:10
A=P*t.
Запас хода зависит в ОСНОВНОМ от количества энергии запасенной в аккумуляторах.
Ускорение зависит от мощности двигателя (и типа) при старте и скорости отдачи энергии аккумуляторами.
ну физика как в обычном ДВС и любом другом устройстве)
#41
Отправлено 11 Март 2012 - 12:43
#42
Отправлено 11 Март 2012 - 12:51
Интересен вопрос просчета плотности энергии в единице массы или объема. Перемножив на цену можно с легкостью вычислить самый экономичный тип топлива.
Может у кого есть информация по данному вопросу, касательно дизель, бензин, газ.
Аллюминий.
#43
Отправлено 11 Март 2012 - 01:17
Аллюминий.
Дерево
Прочность деревянного кузова DKW F8, 1939. На едущем автомобиле стоят не менее 28 человек
#44
Отправлено 19 Март 2012 - 12:16
#45
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:20
на новые машины так поставь и все она сложится)))
Да так-то оно и на новые БМВ, поставь и их углепластиковые кузова - сложатся.