
Подвесной подшипник
#31
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:33
#32
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:35
фото отчет делать не когда было, но все меняется очень просто и легко, даже сам не ожидал за 2 часа самостоятельно поменял все и сделал, правда глушак помогали вешать одному ну очень тяжело. Ну а так ремонт по деньгам составил 10 900 бел руб. за подшипник, визуально ничем не отличается от того что стоял, теперь посмотрим сколько он отходит, вибрация и шум в салоне сразу же исчезли.
впринципе я за то что сраный подшибник или ролик не может стоить дороже 5$ и в даннном случае ты МОЛОДЦА - если везде начали так применять то и ремонты стоилиб дешевле и движ в отечественной экономике делали а не в китайкой
#33
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:49
Я никогда не экономлю на своей, если это серьезные детали, но прости подвесной подшипник даже если он отдельно и какой нить аналог стоит 80 тысяч, убейте меня, особенно если учесть что моя зарплата в рб рублях. При вскрытии старого подшипника оказалось обыкновенный шариковый однорядный закрытый подшипник, ну не стоит он столько денег. Я не говорю, что так надо делать всем, я просто привел свой пример решать каждому самому. Сколько меняли мои знакомые подшипники мелкие на аналогичные наши, все прекрасно выхаживает, терь поезжу сам посмотрю отпишусь, может кому мой опыт пригодитсяЯ на своей не экономлю и вам не советую))
На бэмвэээ нех экономить
про везде никто и не говорит.впринципе я за то что сраный подшибник или ролик не может стоить дороже 5$ и в даннном случае ты МОЛОДЦА - если везде начали так применять то и ремонты стоилиб дешевле и движ в отечественной экономике делали а не в китайкой
#34
Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:29
подскажи какие признаки у вышедшего из строя подвесного подшипника.ато я не могу понять ,у меня иногда есть звуки как будто начинает умирать ступичный подшипник но когда вилял по дороге звук не изменялся,поддомкрачивал крутил колеса вроде не гудят.Кто менял, может сказать какие размеры его внутренний, внешний диаметры и толщена, а то найти не где не могу.
#35
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:55
#36
Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:04
у меня появился изначально легкий треск не знал что это и почему, при этом он периодически исчезал, но со временем становился все громче и четче. Но проще обратится к спецу который сможет определить. Я изначально вообще думал что шелест идет с коробки, уже за голову взялся, потом посадил в салон своего механика ( он постоянно делает мою машину и только он) он проехался и дал мне окончательный вердикт, подвесной подшипник.подскажи какие признаки у вышедшего из строя подвесного подшипника.ато я не могу понять ,у меня иногда есть звуки как будто начинает умирать ступичный подшипник но когда вилял по дороге звук не изменялся,поддомкрачивал крутил колеса вроде не гудят.
http://tis.bmwcats.com/doc1001176/А как менял подшипник, он же вроде в резиновой обойме. Как присоединяется он к старой опоре, сваркой? Можно хотябы в двух словах описать процесс замены подшипника? Снимал ли ты полностью кардан, сложно ли его потом состыковать по меткам, как помечал?
Делал все в точности как тут написано.
Но опешу в краце.
1) Снимаем глушитель полностью. Нужна будет помощь кого то, одному очень тяжело, да и сам глушак очень тяжелый. И когда ставить назад надо будет обязательно второй человек.
2) Снимаем защиту с кардана ( холодильник )
3) Помечал краской метки, но они и так есть на крестовине и на кардане.
4) Откручивал гайку соединяющую кардан, она находится внутри крестовины, ключ накидной на 18. Лил много ВДшки Шла тяжело поначалу, немного помечался, просто неудобно, много раз надо перекладывать ключ. Назад когда закручивать будете болт НИЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ И УДАЛИТЬ ОСТАТКИ СМАЗКИ ОТ ВДШКИ!!!
5) откручиваем 3 болта от гибкой муфты от коробки.
6) Откручиваем подвесной подшипник, крепится 2 болтиками.
7) потом вытаскиваем просто из соединения.
8 ) Да подшипник находится в резинке, но она легко снимается, с обратной стороны прикладывал широкую пластинку и потихонечку сбивал, сходит легко, по времени заняло 5 минут, и то потому что делал все очень аккуратно, свое же.
9) Так же аккуратно сбивал подшипник.
10) Ну и в обратном порядке все это потом собрал.
При сборке будьте внимательны и аккуратны, главное не торопится и делать для себя. На все провсе ушло 2 часа делал все лично сам ну и по затратам уже писал.
вроде так все.
#37
Отправлено 08 Июнь 2011 - 05:19
#38
Отправлено 08 Июнь 2011 - 05:38
#39
Отправлено 08 Июнь 2011 - 06:08
Глупый вопрос - посмотри под днище - ответ очевиден.... А можно снять защиту кардана не снимая глушак?
#40
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:04
Вибрация может идти еще также от крестовины кардана, если она изношена, но и подушка подвесного , тогда совсем некудышная. Скорее всего крестовина дает вибрацию, постепенно убила подушку подвесного, и теперь вибрацию ощущаешь ты.У меня есть какая-то вибрация при наборе скорости от 120 до 130 км/час. Потом она пропадает. грешу на подвесной, но может это и что-то другое. А можно снять защиту кардана не снимая глушак?
Нет улушак снимать придется))))
вот ты язва)))))))))))))))Глупый вопрос - посмотри под днище - ответ очевиден.
#41
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:16
#42
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:39
ну да особенно когда пару постами выше описано все)))))Не люблю, когда человек вместо того, чтобы самому посмотреть, сразу спрашивает - у меня сын -третьеклассник почти перестал уже так делать, а тут взрослые люди.
#43
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:22
#44
Отправлено 10 Июнь 2011 - 07:44
Лень двигатель прогресса)))))))))))))))Тише, тише, разорались. Под машиной я был и не раз. Когда раньше смотрел, видел, что вроде защиту не снять, не снимая глушак. Лазил в последний раз я давно, поэтому точно не помню. Но когда человек проделал эту работу недавно и сам, то решил спросить на всякий случай. Если честно, то мне лень лезть под машину, чтобы опять убедиться, что защиту просто так не снять.
#45
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:16