Мощная старушка.
#31
Отправлено 30 Май 2011 - 11:27
#32
Отправлено 30 Май 2011 - 11:50
Я не понял, спереди колеса шире что ли? Зачем? Ничего не путаете?? И двигатель не М50В20, на фото однозначно S50B30 от Е36 М3...
Извините за неточность. По колесам : Зад 245/35/17, 10x17 ET 13, перед 215/40/17, 8.5x17 ET 13. По двиглу тоже S50B30 от е36. Передние тормоза от Е36 м3, задние родные м3.
#33
Отправлено 31 Май 2011 - 12:01
#34
Отправлено 31 Май 2011 - 12:22
Старый проэкт...его лет 5 назад делали немцы, кстати она на мобаиле как то продавалась, цена была пипец...
Скажу больше, немец на форума отписался что 10 лет потратил. Но не продает сейчас точно.
#35
Отправлено 31 Май 2011 - 09:38
#36
Отправлено 31 Май 2011 - 11:50
ну я же потом исправился дальше в постах!ты не прав.
излагай мысли правильно, а пока люди понимают тебя ровно так, как ты пишешь.
#37
Отправлено 12 Июнь 2011 - 01:00
#38
Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:10
клапанной крышкой.чем визуально от б32 отличается?
#39
Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:54
#40
Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:15
Коля так ты ток клапанную МРовер поставил???????????не более
#41
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:17
И дроселя модные воткнул )))Коля так ты ток клапанную МРовер поставил???????????
#42
Отправлено 26 Июль 2011 - 02:50
Капитан очевидность прямо... Не от хорошей жизни люди жалеют денег на проекты. У большинства они вообще никогда не покинут пределы мозга. С зарплатой в 1,5 млн. тяжело себе позволить то чего хотелось бы... Простите за оффтоп, мысли по теме:ребята в белорусии такого не когда не будет !! у нас люди жалеют бабло на проекты!!!! хотят за касарь собрать шедевр!!!!
Изменение заводской конфигурации кузова не может не отразиться на его жесткости. Очень сомневаюсь что кто-то бился над расчетом конструкции на прочность. Согласен с тем что это просто шоу-кар. И мне он определенно не нравится... Е30 для меня - это авто, сочитающее классический строгий внешний вид с взрывной мощностью и динамикой. Я приветствую улучшение и доработку заводских деталей, но не кардинальное изменение...
#43
Отправлено 26 Июль 2011 - 06:27
Кроме клапанной крышки отличается конструкцией VANOS. Обрати внимание, на морде головки блока-один датчик распредвала. У меня их два штуки, по одному на вал.чем визуально от б32 отличается?
#44
Отправлено 26 Июль 2011 - 06:33
Рассчитывать не обязательно, если вмешиваться в конструкцию с умом. На фото каркас морды переварен, "телевизор" переварен по-своему, стаканы усилены, но готов поспорить, что слабее оригинала он не стал!!Шоу-кар самый настоящий, сделано красиво, но лично мне не нравится такая конструкция пары капот-крылья, т.к. обслуживать мотор очень трудно будет-хотя это уже требование дорожных машин, а не шоу-кара.....Но если пожертвовать удобством в пользу стиля и оригинальности-то автор достиг желаемого на 110%!!!Изменение заводской конфигурации кузова не может не отразиться на его жесткости. Очень сомневаюсь что кто-то бился над расчетом конструкции на прочность. Согласен с тем что это просто шоу-кар. И мне он определенно не нравится... Е30 для меня - это авто, сочитающее классический строгий внешний вид с взрывной мощностью и динамикой. Я приветствую улучшение и доработку заводских деталей, но не кардинальное изменение...