От м50 в25. Тобеж старые...
Троит М50
Автор
автодоктор
, май 29 2011 09:37
Сообщений в теме: 35
#31
Отправлено 17 Март 2012 - 03:36
#32
Отправлено 19 Март 2012 - 06:54
Он разряжением регулирует давление в топливной рампе,когда газуешь- давление повышается. А если отпал, то давление не повышается + подсос воздуха.
Ну в общем заменил я этот патрубок но изменений ни каких не заметил.
Не могли бы вы рассказать процесс очистки РХХ.
Заранее благодарен.
#33
Отправлено 19 Март 2012 - 07:07
Люди расскажите кто знает, как проверить катушки Омметром, или мультиметром.
В интернете нашёл много описаний но на M20 двигатель, а на 50 нечего нету.
#35
Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:41
Если что то из шести не работает значит там либо нет искры либо нет топлива! При нагревании катушки меняют сопротивление вот с этого надо начинать мне так кажется!
#36
Отправлено 25 Июнь 2012 - 05:48
позавчера столкнулся с очень интересной бородой, причём покамест больше не повторялось , если у кого было отпишитесь
симптомы
- без включённой коробки (без нагрузки) тапок в пол - пару тройку пропусков и резко подлетают обороты, иногда одиночный "бух" в глушитель сразу после надавливания газа
- с коробасом (под нагрузкой) сразу после резкого надавливания газа одиночный бух в глушитель (не всегда правда) и по эстоооонски набирает скорость
напомню, пока не повторялось, мысли пока складываются к:
1. клапан обратки на рампе, но тогдаб такое было всёвремя
2. взглючило расходомер
ваши мысли ?