'Pit' сказал(а) 23 Май 2011 - 12:08 ПП:
приготовься к замене демпфера коленчатого вала.
Так же отдам свой голос за демпфер.
Отправлено 23 Май 2011 - 10:45
Отправлено 24 Май 2011 - 11:06
Отправлено 25 Май 2011 - 12:44
'Iggy' сказал(а) 23 Май 2011 - 4:33 ПП:
После активной езды (достаточно 7 км по пустому городу со светофорами) запах как на заводе резиновых изделий (особенно с левой задней стороны почему-то, сильнее в жаркую погоду, меньше на мокром асфальте, ощущается когда выходишь из машины, отчетливо из под арки зад. колеса). Из народных сказок (городские легенды) - резиновое кольцо на котором висит глушитель. Но сам думаю если бы оно так воняло так давноб-уже сгорело нах. Думаю горит резина (колеса) Развал-сход в норме. .
Отправлено 27 Май 2011 - 10:34
Отправлено 27 Май 2011 - 02:08
Отправлено 29 Март 2012 - 05:48
'BMW_COOL' сказал(а) 24 Май 2011 - 8:06 ПП:
Такс... у меня воняет жженой резиной именно сзади... Сначала думал колодки, но диски и ступицы не горячие, а запах именно сзади... А сегодня приехал на стоянку, вышел, а из под машины, из района глушака пар (дымок белый???) так неплохо шел секунд 5 - 10.... Появление запаха не зависит от интенсивности езды и расстояний. Можно ссылку где про прожиг почитать? А то я как то думал что в Е90 нет прожига....Ну даете! Это ж прожиг DPF (Particle filter) фильтра осуществляется. Во время этой процедуры выхлопная система раскаляется до 600-700 градусов, поэтому и резиной пахнет (воняют демпферные резинки, которые его держат в подвешенном состоянии). Это если е60 2004г.в. и дальше. Учите матчасть, дело серьезное.
http://www.bmwclub.b...тр/page__st__45
Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:20