Перейти к содержимому



Фотография

не постоянная вибрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 radga

radga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • e90 xi
  • минск

Отправлено 13 Май 2011 - 08:14

не постоянная вибрация на скоростях 30-40км и 70-80км много читал в интенете но не нашёл конкретного ответа,уж очечь специфично! bmw e90 328 xi(полный привод) АКПП И так,пример : 1. Медленный разгон, в районе 32 км при обототах 1500-1700 2. Качусь накатом скорость падает до 30км, начинаю нажимать на педаль газа и вот она вибрация 3. Тоже самое но при 70 км 4. Если всё это проделовать в небольшую горку или с пассажирами (тоесть под нагрузкой),то все симптомы усиливаются. Всё это происходит ТОЛЬКО НА ГРЕТЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! (после 15-25 минут езды) на холодную всё ок!!! И пропадает после того как скорость возрастает до 40 или до 80 км в не зависимости от оборотов двигателя. так же пропадает если отпустить педаль газа. коробка передачь работает мягко без стуков,рывков и посторонних звуков.(во всех режимах) двигатель работает ровно и не даёт вибраций на холостых и во всём диапазоне оборотов в положение паркинга и нетралке,так же на драйве и задней передаче в неподвижном состояние (нога на тормозе). Рычаги саленблоки ок!!! торможение так же без посторонних рывков. (колодки поменены) резина и диски проверены,там всё уже ок. некоторые симптомы схожи с переднеприводными авто(так как у меня полный привод и вибрация спереди) вибрация похоже на неровность дороги,до и после вибрации авто едит как по маслу!!! по признакам очены похоже что это луфт в передней полуоси,а точнее в шрусе (зап.часть в сборе) ну вот как то так!!! если кто сталкивался с подобным,прошу помочь в поисках истины!!!

#2 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 13 Май 2011 - 09:58

Внутренние ШРУСы на передних полуосях.

#3 radga

radga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • e90 xi
  • минск

Отправлено 13 Май 2011 - 10:29

Это 100% ? как можно узнать навеника? полуоси продаются в сборе,на сколько я знаю(около 400 уе)!? Или есть возможность не в сборе? Спасибо за участие!!!

#4 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 14 Май 2011 - 08:31

Когда машина стоит на яме на нейтралке пошевели внешнюю "гранату" внутреннего шруса по и против часовой стрелки а также полуось возле ШРУСа в радиальном направлении, если есть ощутимый люфт то дело скорее всего в этом. Колёса при этом должны стоять прямо. На счёт продажи ШРУСов я не в курсе.

#5 radga

radga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • e90 xi
  • минск

Отправлено 21 Май 2011 - 09:10

Смотрели шрусы,люфта нет! да и если бы это были они,то почему на холодную не вибрирует!? Может масло в АКПП?! уровень не проверить,щупа нет и контрольного отверстия нет.Но следов вытекания масла нет! 150000 пробега,может масло потеряло свои свойства?! при прогреве теряет вязкость!? вобщем кто если сталкивался,помогите пожалуйста?!

#6 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 26 Май 2011 - 10:32

Смотрели шрусы,люфта нет! да и если бы это были они,то почему на холодную не вибрирует!?
Может масло в АКПП?! уровень не проверить,щупа нет и контрольного отверстия нет.Но следов вытекания масла нет!
150000 пробега,может масло потеряло свои свойства?! при прогреве теряет вязкость!?
вобщем кто если сталкивался,помогите пожалуйста?!

Короче я узнал для тебя это шрус надо снять и поменять смазку в лучшем случае или менять его целиком !

#7 radga

radga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • e90 xi
  • минск

Отправлено 23 Июль 2011 - 10:23

Короче ответ найден! может кому пригодиться! Дело оказалось в гидротрансформаторе(бублик) в АКПП ! Ремонт бублика,смена фильтра и масла в АКПП(оно не особо горелое было,но и не первой свежести) полностью решил проблему!!! Всем спасибо за участие!

#8 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 27 Июль 2011 - 05:58

Алилую поздравляю ! :good:

#9 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 12 Август 2011 - 08:52

Короче ответ найден! может кому пригодиться!
Дело оказалось в гидротрансформаторе(бублик) в АКПП !
Ремонт бублика,смена фильтра и масла в АКПП(оно не особо горелое было,но и не первой свежести) полностью решил проблему!!!
Всем спасибо за участие!


вынужден огорчить вас , это не на долго , продавайте машину 

#10 radga

radga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • e90 xi
  • минск

Отправлено 12 Август 2011 - 10:15

вынужден огорчить вас , это не на долго , продавайте машину 


посмотрим! время покажет! на бублик есть гарантия! если есть более углублённые познания в этой области,думаю многим
будет интересно узнать причину!!! а так это всего лишь набор бесполезных слов которые можно было и не писать!
все делали знакомые,которые занимаются АКПП бмв каждый день,и не только мне дают гарантию на проведённые работы.
ну если буксовать в снегу или грязи,то и новую АКПП убъёшь! мне от америкосов досталось такое наследство!

#11 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 12 Август 2011 - 10:26

Саня не заводись , продавай свою xi и покупай 325-330i европа и все тебе будет гуд и расход тоже !!! :tongue: :good:

#12 radga

radga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • e90 xi
  • минск

Отправлено 12 Август 2011 - 10:42

Просто нужно писать конкретно факты! А так в любую ветку можно такие коменты писать! универсальные слова!!! ))))) :good: расход меня не особо волнует,с n52 мотором было бы максимум на литр меньше.

#13 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 12 Август 2011 - 11:14

Просто нужно писать конкретно факты! А так в любую ветку можно такие коменты писать!
универсальные слова!!! ))))) :good:

расход меня не особо волнует,с n52 мотором было бы максимум на литр меньше.


There are no comments, time will show

#14 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 12 Август 2011 - 11:43

Просто нужно писать конкретно факты! А так в любую ветку можно такие коменты писать!
универсальные слова!!! ))))) :good:

расход меня не особо волнует,с n52 мотором было бы максимум на литр меньше.

честно скажу кто кто а 740 много чего знает!

#15 radga

radga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • e90 xi
  • минск

Отправлено 13 Август 2011 - 12:53

великолепный английский!!!))) но лучше писать то,что реально может помочь мне или тем кто будет читать эту ветку! именно для этого мы здесь собрались! верно? и только по этому всё то что не может помочь,всего лишь пустые слова! в том числе и этот мой комент! так что 740 не таи на сердце злобу!!! :)




Яндекс.Метрика