На миллион процентов прав человек.е70 по скавнению с е53 дает расход +2литра
Расход солярки на X5 E70 3.0D 2007 год
#31
Отправлено 15 Май 2011 - 10:53
#32
Отправлено 15 Май 2011 - 11:07
И 180-200 средняя скорость по приезду???Можешь купить, можешь на чужом поездить, дело твое.
Может и попутный ветер, не спорю. Но пишу то что есть. И доказывать что-то никому не собираюсь. Если математику изучал то посчитать думаю не будет сложным : заправка в Бресте до полного и заезжаю на ем в Чешскую Будеевицу.
#33
Отправлено 15 Май 2011 - 11:12
180-200 это было Ивацевичи-Минск. Тогда и 12. После последней поездки в Берлин - 10,6. Может комп не правильно пишет, не знаю. Но человек выше правильно написал что е53 на 2 литра меньше. И еще что не радует это емкость бака, тоже меньше чем в е53. И вообще на мой взгляд е53 намного собран лучше и качественнее. Да и на ход как то приятнее. Сугубо личное мнение.И 180-200 средняя скорость по приезду???
#34
Отправлено 16 Май 2011 - 10:56
#35
Отправлено 16 Май 2011 - 11:14
при том что не важно, лето или нет, машина может не догреваться до своих 90 градусов, а ездить с 75-80 градусов. От этого не догрев и больше расходпричём тут термостаты?
лето на улице вебасто невключается
#36
Отправлено 16 Май 2011 - 12:24
показания бортового компа, пока больше никак, авто только с неделю у меня.
если только купил, то сначала поменяй все расходники: масло, фильтры (возд., двиг., салона, картерных газов, топливный). Потом на том же Корвата сделай диагностику подвески, наверняка надо поменять бумеранги и рычаги, проверь состояние резины и давление в колесах.
И только после этого смотри свой расход. Комп дает немножко меньше чем в реале, лучше залей по норме бак и выезди его чтоб только чутка осталось, потом поделишь на пройденное расстояние.
#37
Отправлено 16 Май 2011 - 12:38
если только купил, то сначала поменяй все расходники: масло, фильтры (возд., двиг., салона, картерных газов, топливный). Потом на том же Корвата сделай диагностику подвески, наверняка надо поменять бумеранги и рычаги, проверь состояние резины и давление в колесах.
И только после этого смотри свой расход. Комп дает немножко меньше чем в реале, лучше залей по норме бак и выезди его чтоб только чутка осталось, потом поделишь на пройденное расстояние.
Расходку всю поменял. Только что за фильтр картерных газов? такого вроде не менял.
по подвеске сказали один рычаг нижний левый чуть люфтит уже, записался на замену обоих.
Резина стоит нормальная еще, runflat.
Вот аккум похоже совсем дохлый, буду сегодня менять.
Покатаюсь с месяцок - тогда отпишусь что да как с расходом.
Еще у меня стоит опция понижения мощности S843A (сейчас по паспорту у меня 211 лошадок). Если ее убрать (вроде как с компа говорят можно) как сильно это скажется на расходе?
#38
Отправлено 16 Май 2011 - 12:49
не знаю как ха пяць, а треха жроць около 9а что реально х5 на 200км-ч жрет 12л?
#39
Отправлено 16 Май 2011 - 12:50
не знаю как ха пяць, а треха жроць около 9
ыыыы
#40
Отправлено 16 Май 2011 - 04:26
#41
Отправлено 16 Май 2011 - 04:56
#42
Отправлено 16 Май 2011 - 07:25
#43
Отправлено 16 Май 2011 - 07:35
Еще у меня стоит опция понижения мощности S843A (сейчас по паспорту у меня 211 лошадок). Если ее убрать (вроде как с компа говорят можно) как сильно это скажется на расходе?
[/quote]
ну вот тебе и прична скорее всего.
#44
Отправлено 16 Май 2011 - 07:41
#45
Отправлено 16 Май 2011 - 08:48
ну вот тебе и прична скорее всего.
Так разве может быть что из-за урезания мощности подымался расход? Какой тогда смысл в этой опции?