Перейти к содержимому



Фотография

BMW Е46 Silver bullet / 3 series


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 03:50

Изображение
Влюбился в BMW давно, не на что другое не могу пересесть. Достойная динамика, управляемость. После первой 318is Е36, было куча Е46, с разными моторами, даже икс был, сейчас остановился на 320d, единственное что не устраивает комплектация не ахти, солон нужен рекаровский . Расскажу немного о моей BMW, на которой сейчас езжу. Очень много езжу, люблю нажать на педаль акселератора.поэтому и начал подумывать о дизеле, тем более о современных дизелях написано очень много в статьях, на форумах. Начал смотреть в интернете. Наконец — то нашел. Серебристая бэха 2001 г.в., 46-й кузов (мне очень нравиться), 2 литра, дизель, на механике.
Ускорение на средних оборотах не поддается никакому описанию, по сравнению с 2-мя литрами на бензине.
За год наездил 48000 км — машина супер, правда от наших дорог немного подвеска пострадала.
Но соль в другом — "трешка" дарит особый кайф водителю, и он готов простить ей всё!

Поставил:
— круиз-контроль
— бортового компьютера
— мультируль М
— задние диодные фонари
— подлокотник
— ручку ручника
— повороты Depo
— много по мелочи.

Хочу чипануть, диски 17 или 18, заменить задний и передний бампера ( поставить от М), в фары поставить ангельские глазки, в противотуманки ксенон. Вообщем по полной программе ( были бы деньги).

Недостаток №1: Трешка не любит острые ямы, стыки, рельсы на перекрестках, которые заставляют тормозить почти до полной остановки.

Недостаток №2: В городе трешка "начинается" на скоростях где-то за 80км/ч, когда дорога под колесами только разглаживается, и машина парит, не замечая дорожные мелочи и трещинки широких проспектов. То есть за рамками ПДД.

Недостаток №3: На трассе трешка "начинается" на скорости свыше 150км/ч. Опять-таки за рамками ПДД. Начиная с этой отметки водитель ощущает сочную тяжесть руля, подвеска перестает донимать подробным повтором профиля дороги. И езда превращается в пилотаж. Она действительно создана летать. Чувствуется, что шасси затачивалось под скоростные немецкие автобаны.

Выходит, что и ездить в наших условиях на ней негде.
Значит будем нарушать. Ведь эта любовь к BMW надолго.

В автомобилях BMW ценю традиции:
— эргономика;
— изгиб Хофмайстера;
— ноздри фальшрадиаторной решетки;
— рядные 6-цилиндровые атмосферники;
— задний привод;
— и вообще, весь перфекционизм и подход к производству.

Всем удачи на дорогах!
По данным базы данных

— Двигатель 2.0 (136 л.с.)
— Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2010 году
— BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года

более подробно тут drive2.ru

#2 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 11:11

Изображение

#3 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 11:26

Ехал один раз на своей 320 - 170 км.ч., не представляю как можно постоянно ехать больше 140км.ч.

#4 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 11:34

Ехал один раз на своей 320 - 170 км.ч., не представляю как можно постоянно ехать больше 140км.ч.

эм... интересно...а что мешало? дорогу она держит хорошо, не представляю как можно меньше ехать...

#5 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 06:54

Изображение

#6 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 04:15

Изображение




Яндекс.Метрика