Перейти к содержимому



Фотография

Отломался болт крепления колеса.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 01:22

он ломается изза конуса

#17 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 10:39

Ничего страшного нету, есть 2 проверенных варианта 1) Высверливаешь отверстие тонким сверлом по металлу, как уже писали выше. 2) Снимаешь суппорт, тормозной диск, после этоговыворачиваешь остаток болта, к нему появится доступ.

#18 xenn_33

xenn_33

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 01:24

видимо в моем случае к отломанному болту прибавился неправильный шаг резьбы, тк обломок уж очень крепко сидит приварили гайку - отломалась приварили стержень под углом 90град - отломался просверлили сверлом из кобальта сквозную дыру и завернули левостороннюю шпильку для выворачивания сломанных болтов - шпилька отломалась. а ее уже ничем не высверлишь зубилом, молотком + прогреванием газовой горелкой - тоже идёт пару миллиметров до определенного момента - потом никак надо было просто высверливать, согласившись на возможный риск повредить резьбу сверлом а так сейчас только полностью снимать ступицу и пытаться сделать что-то с другой стороны

#19 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 09:18

Снимайте суппорт тормозной и диск тормозной, после выворачивайте болт, доступ появится.

#20 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 09:48

видимо в моем случае к отломанному болту прибавился неправильный шаг резьбы, тк обломок уж очень крепко сидит

приварили гайку - отломалась
приварили стержень под углом 90град - отломался

просверлили сверлом из кобальта сквозную дыру и завернули левостороннюю шпильку для выворачивания сломанных болтов - шпилька отломалась. а ее уже ничем не высверлишь

зубилом, молотком + прогреванием газовой горелкой - тоже идёт пару миллиметров до определенного момента - потом никак


надо было просто высверливать, согласившись на возможный риск повредить резьбу сверлом

а так сейчас только полностью снимать ступицу и пытаться сделать что-то с другой стороны

Снимай ступицу, отдавай на любой з-д, связанный с металлообработкой, где есть электроэррозионные станки. Помимо основной задачи на этих станках в случае необходимости выполняют работы по доставанию из отверстий сломанных метчиков и сверл. Их выжигают электродом. Твердость сломавшегося инстумента ( в твоем случае-болта), значения не имеет и влияет только на время выжига. Резьба повреждена не будет. В Минске такие есть как минимум: з-д шестерен, МАЗ, МТЗ, з-д автоматических линий, з-д холодильников, Амкодор и т.д.
P.S. Не бывает резьб с неправильным шагом. Главный принцип взаимозаменяемости резьб заключается в их скручиваемости. если болт туда был вкручен, значит, с резьбой все было в порядке. Просто конкретно заржавел. Для профилактики надо на шиномонтажах просить смазывать болты специальной смазкой, на нормальных шиномонтажах она всегда есть.

#21 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 03:48

Не проще ли заменить ступицу с подшибником.

#22 xenn_33

xenn_33

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 04:52

Не проще ли заменить ступицу с подшибником.


может быть в итоге окажется проще. завтра узнаем

#23 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 10:41

Может не стоит колеса трубой зажимать?

#24 xenn_33

xenn_33

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 10:42

Может не стоит колеса трубой зажимать?


стоит это американцам сказать, которые так зажали =) и с графитовой смазкой их познакомить :ph34r:

#25 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 11:53

Как вариант, на снятой ступице просверлить болт с обратной стороны до заломанного экстрактора и выбить этот заломанный кусок. Если пострадает резьба то можно перерезать её под М14*1,5, но при этом возможно придётся увеличить диаметр отверстия в тормозном и колёсном дисках. А вместо графитки лучше использовать медную пасту, у неё более высокая температура каплепадения, в следствие чего она не так сильно "засерает" диски.

#26 xenn_33

xenn_33

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 13 Май 2011 - 12:09

А вместо графитки лучше использовать медную пасту, у неё более высокая температура каплепадения, в следствие чего она не так сильно "засерает" диски.


да, кстати. уже не первый раз слышу про медную пасту в таких ситуациях

#27 xenn_33

xenn_33

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 13 Май 2011 - 06:41

проблему решил патриот, сваркой :)

#28 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Май 2011 - 07:59

проблему решил патриот, сваркой :)

ну ктоб сомневался :D ...он всегда все проблемы сваркой решает, воздушный фильтр поменять - сваркой, денег не принёс за ремонт - сваркой, даж гвозди дома сваркой забивает :D




Яндекс.Метрика