

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 12:54
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 09:47
Цитирую тебе в качестве ответа кусок автора ветки:Проблема с M50 не единственная, если кто её пободит скажите как
. А то везде только догадки.
Т.е. если у тебя ДРУГОЙ экземпляр БВМ - то тебе сначала на диагностику, потом результаты ее в студию, а уж потом задавать вопросы и ждать советовДобрый день!
Машина E36 M52B25. Делал на Вилтехсервисе диагностику двигателя.
<Лишнее skipped>
Понятно, что на диагностику ехать надо и никто виртуально проблему не решит, но в связи с таким ответом на сервисе и случайным характером ее появления хотелось бы задать вопрос к знатокам: посоветуйте, где и как можно с наибольшей вероятностью найти проблему?
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 10:24
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 03:54
Вот на днях случайно обнаружил, что топливные шланги в бензине произведу замену может что и еще улучшится
(ну например радио принимать больше станций будет). На самом деле по своему двигателю (вопросы описаны выше) хочу провести проверку проводов и катушек и узнать на ЗАРЕ один вопрос: почему после замены лямды стрелка экономайзера, при одном положении газа, не стоит как вкопаная, а плавает в пределах одного деления. Как узнаю ответы и результаты отпишусь
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 06:32
Ты знаешь,объездил почти все сервисы в Бресте(может какие-небудь просто не слышал).Цитирую тебе в качестве ответа кусок автора ветки:Проблема с M50 не единственная, если кто её пободит скажите как
. А то везде только догадки.
Т.е. если у тебя ДРУГОЙ экземпляр БВМ - то тебе сначала на диагностику, потом результаты ее в студию, а уж потом задавать вопросы и ждать советовДобрый день!
Машина E36 M52B25. Делал на Вилтехсервисе диагностику двигателя.
<Лишнее skipped>
Понятно, что на диагностику ехать надо и никто виртуально проблему не решит, но в связи с таким ответом на сервисе и случайным характером ее появления хотелось бы задать вопрос к знатокам: посоветуйте, где и как можно с наибольшей вероятностью найти проблему?
Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 10:22
Не знаю почему, но хреновую катушку на Заре у меня не нашли, зато "переремонтировали" пол машины по этому поводу.
Съездил бы на инжектор - сервис лучше.
Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 03:28
Правильно сказал.
Не знаю почему, но хреновую катушку на Заре у меня не нашли, зато "переремонтировали" пол машины по этому поводу.Съездил бы на инжектор - сервис лучше.
На ЗАРЕ спросить хочу, потому что они мне и меняли лямду....А у меня потихоньку про ЗАРю не самые хорошие впечатления. Потому что на вопрос:"а почему после замены лямды работа двигла не поменялась??" (детонировало сильно) мне был выдан супер ответ от специалиста:"а ты бензин на наш 92 поменяй и все сразу станет ок?" (я приехал туда на 98). Вот и думай может ли специалист выдать такое без детальной проверки двигателя(подачи топлива, воздуха и т.д.)
Соберусь и на инжектор подъеду раз уже кому-то помогло!!!!
Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 11:42
Отправлено 08 Июнь 2006 - 02:21
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 06:27
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 08:40