Перейти к содержимому



Фотография

E36 M52 дергается при разгоне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#31 Angel City

Angel City

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 12:54

Проблема с M50 не единственная, если кто её пободит скажите как :blush: . А то везде только догадки. :(

#32 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 09:47

Проблема с M50 не единственная, если кто её пободит скажите как  :blush: . А то везде только догадки.  :(

<{POST_SNAPBACK}>

Цитирую тебе в качестве ответа кусок автора ветки:

Добрый день!
Машина E36 M52B25. Делал на Вилтехсервисе диагностику двигателя.
<Лишнее skipped>
Понятно, что на диагностику ехать надо и никто виртуально проблему не решит, но в связи с таким ответом на сервисе и случайным характером ее появления хотелось бы задать вопрос к знатокам: посоветуйте, где и как можно с наибольшей вероятностью найти проблему?

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. если у тебя ДРУГОЙ экземпляр БВМ - то тебе сначала на диагностику, потом результаты ее в студию, а уж потом задавать вопросы и ждать советов :)

#33 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 10:24

Вот на днях случайно обнаружил, что топливные шланги в бензине произведу замену может что и еще улучшится :D (ну например радио принимать больше станций будет). На самом деле по своему двигателю (вопросы описаны выше) хочу провести проверку проводов и катушек и узнать на ЗАРЕ один вопрос: почему после замены лямды стрелка экономайзера, при одном положении газа, не стоит как вкопаная, а плавает в пределах одного деления. Как узнаю ответы и результаты отпишусь

#34 320i

320i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 03:54

Вот на днях случайно обнаружил, что топливные шланги в бензине произведу замену может что и еще улучшится  :D  (ну например радио принимать больше станций будет). На самом деле по своему двигателю (вопросы описаны выше) хочу провести проверку проводов и катушек и узнать на ЗАРЕ один вопрос: почему после замены лямды стрелка экономайзера, при одном положении газа, не стоит как вкопаная, а плавает в пределах одного деления. Как узнаю ответы и результаты отпишусь

<{POST_SNAPBACK}>


Не знаю почему, но хреновую катушку на Заре у меня не нашли, зато "переремонтировали" пол машины по этому поводу. :) Съездил бы на инжектор - сервис лучше.

#35 Angel City

Angel City

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 06:32

Проблема с M50 не единственная, если кто её пободит скажите как  :blush: . А то везде только догадки.   :(

<{POST_SNAPBACK}>

Цитирую тебе в качестве ответа кусок автора ветки:

Добрый день!
Машина E36 M52B25. Делал на Вилтехсервисе диагностику двигателя.
<Лишнее skipped>
Понятно, что на диагностику ехать надо и никто виртуально проблему не решит, но в связи с таким ответом на сервисе и случайным характером ее появления хотелось бы задать вопрос к знатокам: посоветуйте, где и как можно с наибольшей вероятностью найти проблему?

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. если у тебя ДРУГОЙ экземпляр БВМ - то тебе сначала на диагностику, потом результаты ее в студию, а уж потом задавать вопросы и ждать советов :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ты знаешь,объездил почти все сервисы в Бресте(может какие-небудь просто не слышал).:wacko:
Результат таков:поменял полавину двигла,а все как было так и осталось.Осталась надежда на минские сервисы,но судя по разговорам на форуме-там тоже никто не поможет.:1981203:
P.S.Да,совсем забыл,в двигателе мне осталось побробывать поменять датчик распредвала.

#36 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 10:22

Не знаю почему, но хреновую катушку на Заре у меня не нашли, зато "переремонтировали" пол машины по этому поводу. :) Съездил бы на инжектор - сервис лучше.

<{POST_SNAPBACK}>


На ЗАРЕ спросить хочу, потому что они мне и меняли лямду....А у меня потихоньку про ЗАРю не самые хорошие впечатления. Потому что на вопрос:"а почему после замены лямды работа двигла не поменялась??" (детонировало сильно) мне был выдан супер ответ от специалиста:"а ты бензин на наш 92 поменяй и все сразу станет ок?" (я приехал туда на 98). Вот и думай может ли специалист выдать такое без детальной проверки двигателя(подачи топлива, воздуха и т.д.)

Соберусь и на инжектор подъеду раз уже кому-то помогло!!!!

#37 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 03:28


Не знаю почему, но хреновую катушку на Заре у меня не нашли, зато "переремонтировали" пол машины по этому поводу. :) Съездил бы на инжектор - сервис лучше.

<{POST_SNAPBACK}>


На ЗАРЕ спросить хочу, потому что они мне и меняли лямду....А у меня потихоньку про ЗАРю не самые хорошие впечатления. Потому что на вопрос:"а почему после замены лямды работа двигла не поменялась??" (детонировало сильно) мне был выдан супер ответ от специалиста:"а ты бензин на наш 92 поменяй и все сразу станет ок?" (я приехал туда на 98). Вот и думай может ли специалист выдать такое без детальной проверки двигателя(подачи топлива, воздуха и т.д.)

Соберусь и на инжектор подъеду раз уже кому-то помогло!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно сказал.
В Беларуси (насколько мне известно) официально не производят 95-ый в массовых количествах. Т.е. он весь привозной, а перевозка и длительное хранение ухудшают качество высокооктановых бензинов.
С 98, я думаю, еще хуже.
Именно поэтому ездить надо на 92-ом, хоть это и плохо для многих двигателей.
Спецы в этом вопросе (MV, ау :) меня поправят, если нужно.

#38 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 11:42

Com просто дело в том, что на 98 у меня работает двигатель если не отлично, то очень близко к этому, а на нашем 92 совсем тоска и об этом я говорил специалисту на ЗАРе. Да, он мне расскозал про минусы 98, но факт на лицо.Я после его совета весь август ездил только на 92 и это было не из приятных ощущений (я больше про холостые и оборотах до 1500). Терь залил опять 98 и просто радуюсь. Я просто говорю, что нельзя так от проблемы отмахиваться: поменяй бензин, я ж не на 76 приехал. Да и не ругаться, а просто найти причину и устронить. p.s. кто ищет - тот всегда найдет. Бум искать.

#39 drew

drew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 02:21

Сори за столь запоздалый ответ, но решил отписать по своей проблемке. Диагностика на Наклонной выявила трабла: - плохой контакт "чего-то там" с форсункой в 1 цилиндре - потрескавшийся наконечник в том же цилиндре Соответственно после замены наконечника провалы и дергания пропали. Всем спасибо за ответы :)

#40 Vitaut

Vitaut

    Наслаждаюсь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 06:27

А у меня на М43 проблема похожая появилась, на первой если тапку в пол, то авто дегается, если плавно - все ок. На остальных передачах тоже ок. Сцепление не буксует. Может кто сталкивался? На диагностику еще не ездил.

#41 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 08:40

Бензонасос проверял?




Яндекс.Метрика