Перейти к содержимому



Фотография

E36 M52 дергается при разгоне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#16 320i

320i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 08:36

свечи новые, лямда новая, компьютерную диагностику делал...

<{POST_SNAPBACK}>

новые - это только 5 км пробега?

Может у кого завалялись 100% рабочие? Взял бы комплектик :)

<{POST_SNAPBACK}>

есть 2 заведомо рабочие... :kos:

<{POST_SNAPBACK}>


И как договоримся? :)

#17 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 10:54

У меня такие ж проблемы с М50: неровная работа на ХХ (детонирует, подтраивает иногда меньше иногда больше, то меньше 600оборотов то от 700 и выше держит на ХХ), теже вопросы и при разгоне на низах, но что заметил на разгоне так это если педаль утопить она не шустро набирает, а вот если слегка педаль приедпустить, то разгоняется быстрее после 3000 оборотов все ок. Уже 2 месяца воюю...уже хотел спрашивать где и как катушки да провода проверить. Был на ЗАРЕ и на КС. На Заре лямду поменял (конец июля), и начал ездить тока на 92 (Белнефтехим) проблема осталась, на КС менял свечи (NGK) и промывал форсунки, лучше стало, но проблема осталась, затем почистил расходомер и поменял воздухан, еще напорядок лучше, но проблема все таки есть, не так остро, но не приятно. Остаются только катушки с проводами да для очистки совести топливный поменять. (Чувствую что один цилиндр выпадает из-за искры не стабильной на нем вот и все проблемы). Компресию мерял на КС все ок. Если будете тестить катушки подключите и меня, тоже хочу решить эту проблему.

#18 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 10:27

так еще никто не проерял катушки?? из-за них ли сия проблема??

#19 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 10:37

согласен с Мистаком. еще присовокуплю, что не мешало бы сделать компьютерную диагностику двигателя. сразу будет видно переливает или нет. а не кидаться менять все что плохо горит :)

<{POST_SNAPBACK}>


Да блин, заливал и 95 и 92, свечи новые, лямда новая, компьютерную диагностику делал... Думаю, что всё дело в катушках, как говорит Вано. Буду экспериментировать. Только вот вопрос - Б/У катушка, есть возможность поменять шило на мыло... Может у кого завалялись 100% рабочие? Взял бы комплектик :)

<{POST_SNAPBACK}>

чуви, ты представлешь сока 6 катушек будет стоить? Да и если ты свечи вовремя менял ничего с ними произойти не может, ты на комп подъедь, там на диагностике есть что то типо ровность хода поршня, сразу будет видно в каком цилиндре у тебя траблы
З.Ы свечи новые ни о чем не говорят, в одном славном сервисе на м50 поставили одналепестковые свечи, больно было смотреть на хозяина который менял всё вподряд без перебору....

#20 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 10:10

так а все таки куда лезть, если основное уже заменено???? Можно конечно свечами начать баловаться, а именно менять до получения положительного результата или не получения. Проблема то есть. А може это не проблема, а фича?? И попутный вопрос: после форсирования огромной лужи(глубина по капот была) заводится как и раньше но!!! пол минутки поработает на оборотах возле 1000, а потом начинает сбрасывать обороты до 500 (как будто прогрелась) и детонирует сильно, газку добавишь и потом все ок помере повышения температуры потиху падают холостые (до этого плаванья все было упарадку).

#21 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 11:43

Prezident, есть такие мысли по твоим проблемам. 1) слабый разгон до 3000. Без ваноса это так и надо. С ваносом тоже может быть, если он уже не работает. Кроме того мотор наверно 2 литра, а степень сжатия там 10.5-11.0. На 92-ом будет тупить из-за детонации - или датчики детонации будут двигать зажигание, или будет детонация - в любом случае тупить будет. Плохо набирает как раз от слишком нажатой тапки. Попробуй на 3-ей передаче с 20 км/ч вдавить тапку в пол - тоже плохо ехать будет из-за детонации. А если давить нежно и потихоньку - разгонится постепенно, причем быстрее чем была бы тапка в пол с детонацией. 2) Нестабильные обороты холостого хода и проезд лужи. Возможно регулятор холостого хода уже был загрязнен, а после проезда лужи хапнул воды и может даже подзакорел слегка - теперь работает с трудом. Снимать, мыть растворителем или керосином каким. Попутно может как-нить удастся смазать. Еще вариант - какой-нибудь плавающий подсос воздуха - проверь весь впускной тракт, все шланги, гофры, патрубки.

#22 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 09:55

М50 если помните была тема неработает 6-й цилиндр, так вот рассказываю. Тестил машину 2-раза никто толком немог сказать в чём проблема, била ошибку двигателя но не показывала какую. Потом стали методом исключения менять катушки с места на место - результат был таков, что когда снимаешь катушку с 6-го и ставишь на любой другой то, тот цилиндр перестаёт работать. В общем сделали заключение что навернулась катушка. Взяли другую результат тот же ещё одну тот же, кароче фишка была в том, что неработала люлька с высоковольтным проводом, заменили стало всё ок. Но ребята посоветовали поменять все на новые. Так вот я к чему, перед тем как покупать катушки проверьте провода !!!!!!

#23 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 10:00

Да и ещё забыл сказать, что цилиндр то работал тонет (были рывки, тупила и иногда как прорывало) в общем из-за мелочи гемороя было много !!!!

#24 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 01:49

клапан конечно почищу (правда за последние пол года это будет уже 3 чистка) мотор у меня 2.5 без ваноса. Залил 98 бензина на ХХ стало работать если не отлично то очень хорошо по сравнению с 92....может я предираюсь к ней???? У меня компьютер никаких ошибок не кидает, поэтому даже не знаю что смотреть. А патрубки сам проверял: на глаз ничего не заметил. Еще вот топливный поменяю...Провода и катушки дело дорогое, хотелось бы сначало узнать в них ли дело

#25 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 06:55

клапан конечно почищу (правда за последние пол года это будет уже 3 чистка) мотор у меня 2.5 без ваноса. Залил 98 бензина на ХХ стало работать если не отлично то очень хорошо по сравнению с 92....может я предираюсь к ней???? У меня компьютер никаких ошибок не кидает, поэтому даже не знаю что смотреть. А патрубки сам проверял: на глаз ничего не заметил. Еще вот топливный поменяю...Провода и катушки дело дорогое, хотелось бы сначало узнать в них ли дело

<{POST_SNAPBACK}>

ацтань ты от автомобиля. Стрелка от 500 до 1000 оборотов пляшет? Колбасит машину? Если нет то не страдай ерундой, идеально работающего м50 уже не бывает

#26 320i

320i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 11:11

Ничего не понимаю... Только что ответил в топике и мессага сама пропала. :huh: Короче - проблема моя решена! Как и прогнозировалось - катушка виновата! Наконечник пробитый искру на копус свечи пропускал. Теперь машина работает как часы, обороты не плавают. :)

#27 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 11:38

Ничего не понимаю...  Только что ответил в топике и мессага сама пропала.  :huh:   

Короче - проблема моя решена! Как и прогнозировалось - катушка виновата! Наконечник пробитый искру на копус свечи пропускал. Теперь машина работает как часы, обороты не плавают. :)

<{POST_SNAPBACK}>


так а где проверял???? Я вот аж пищу хочу проверить провода с катушками и все....больше к авто не пристаю по пустякам

#28 320i

320i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 11:42

На инжектор сервисе что на кольцевой (возле степянки) т.2875299. Правда развели ещё на полную диагностику, ну и хрен с ней, зато знаю что всё ок :)

#29 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 01:16

На инжектор сервисе  что на кольцевой (возле степянки) т.2875299.  Правда развели ещё на полную диагностику, ну и хрен с ней, зато знаю что всё ок :)

<{POST_SNAPBACK}>


сколько тебе это стоило, чтоб меня не развели :1625046:

#30 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 11:49

У меня были затыки с машиной. На холодную отчаянно тупила и отказывалась ехать, на горячую - вначале провал, потом разгон. Проблема обострилась с похолоданием и утренним отпотеванием (или чем - фиг знает, но надеюсь вы меня поняли) машины. При езде было ощущение, что кончается бензин (пропуски зажигания, колбасит, тупит). При этом после 3000-4000 (когда как) разгонялась нормально, на холостом не колбасило. Полностью вылечилось заменой проводов.




Яндекс.Метрика