Перейти к содержимому



Фотография

E36 M52 дергается при разгоне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 drew

drew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:36

Добрый день! Машина E36 M52B25. Делал на Вилтехсервисе диагностику двигателя. Сказали пропуски зажигания, плохие свечи. При этом машина подтраивала при наборе скорости. После замены свечей эта проблема исчезла, но стала заметна другая. При резком нажатии на газ с низких оборотов на 2-3 передачах время от времени происходят рывки, провалы тяги, это длится примерно секунду, после этого машина как бы выстреливает и дальше все ок. Причем замечена эта проблема только на горячую, на холодную ее нет, но даже на горячую она появляется не всегда. Почитал на форумах, вроде как больше всего похоже на пробивающие катушки или свечные наконечники. Спрашивал на Наклонной, сказали, что катушки осцилографом проверят, но раз проблема появляется не всегда, то можно и не определить, какая из них неисправная, мол, приезжайте, когда проблема будет постоянной. Понятно, что на диагностику ехать надо и никто виртуально проблему не решит, но в связи с таким ответом на сервисе и случайным характером ее появления хотелось бы задать вопрос к знатокам: посоветуйте, где и как можно с наибольшей вероятностью найти проблему? З.Ы. Фильтры воздушный/топливный поменял.

#2 320i

320i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:45

Точь-в точь та же проблема, ну просто узнал свою машину! Именно на горячую! На Заре тоже ничего путного не сказали - "ошибок нет", всё работает как надо. Тоже хочется услышать совет.

#3 wilder

wilder

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 12:00

Может лямбда? :ninja: У меня сейчас то же самое, но на холодную.

#4 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 12:03

А как на счет высоковольтных проводов. Может где один треснул и может коротить. Как вариант.

#5 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 12:05

проверяй катушки осциллографом (на заре).

#6 vitvor

vitvor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 12:39

Та же проблема, только с м50. Одни говорят сцепление, другие -- электрика. Парился полгода (особенно в сырую погоду). Прикол в том, что попробовал покататься месяц на 92-ом бензе -- все прошло :blink:

#7 WEI

WEI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 02:39

Была та же беда на М50 <_< При резком разгоне - затык на низах, а после 3000 прорыв. Разрешилась на третьем комплекте свечей. Как ни странно, но заработали самые дешевые, по 1$ за штуку :D и уже больше года живут.

#8 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 02:45

Система зажигания однозначно. Может свечи плохие поставили. Но скорее всего катушки. Если глюк не постоянный, то лечится поочередной заменой на заведомо рабочие. Только это надо гайки крутить самом и менять катушки до фига раз. На пару недель может затянуться, если найдете "донора". А для начала стоит внимательно посмотреть на сами катушки на предмет наличия трещин. Также надо чтобы высоковольтные наконечники были без проблем и трещин, а также сухие, без масла. Могу посоветовать начать с 6-го цилиндра (который ближе к салону), несмотря на то что туда сложнее всего лазить. Частенько там катушкам хуже всего и становится - они там хуже охлаждаются. А глюк у вас как раз и проявляется на высокой температуре. Еще могу порекомендовать способ выявления и повторения этого плавающего глюка. На прогретой машине несколько стартов от всей души - т.е. газ в пол, первая до 6 тыс, потом вторая желательно тоже до 6 тыс. И так несколько раз. Только на холодную этого делать не надо, иначе мотору нехорошо будет. После таких стартов катушки перегреваются, и начинают глючить. Глючить могут в виде провалов при трогании, или вообще глохнуть, или провалов на разгоне на малых оборотах и сильном газе.

#9 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 02:53

А если пробивает искра то попросту открыть капот в темное время суток и станет ясно где бьет, но это если все время лупит а то как у тя временами можно и до утра досидется и ни чего не увидеть.

#10 320i

320i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 04:14

После таких стартов катушки перегреваются, и начинают глючить. Глючить могут в виде провалов при трогании, или вообще глохнуть, или провалов на разгоне на малых оборотах и сильном газе.

<{POST_SNAPBACK}>



Да, всё так. Вот взять бы у кого все заведомо рабочие для теста.

#11 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 04:40

На авторынке в киоске автопривоза б/у катушки были по 10 за штучку - очень гуманная цена. Можно взять 1-2 штуки и поочереди заменять свои пока глюк не пропадет.

#12 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 07:50

рыбяты, залейте 92 бензин и проблема отпадет, во всяком случае у меня также, на плохом бензе прыг-прыг и поехали. А так типичная проблема мертовй лямбды, переливает вот и дергается

#13 Guest_Царапыч_*

Guest_Царапыч_*
  • Гость

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 07:53

согласен с Мистаком. еще присовокуплю, что не мешало бы сделать компьютерную диагностику двигателя. сразу будет видно переливает или нет. а не кидаться менять все что плохо горит :)

#14 320i

320i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 12:15

согласен с Мистаком. еще присовокуплю, что не мешало бы сделать компьютерную диагностику двигателя. сразу будет видно переливает или нет. а не кидаться менять все что плохо горит :)

<{POST_SNAPBACK}>


Да блин, заливал и 95 и 92, свечи новые, лямда новая, компьютерную диагностику делал... Думаю, что всё дело в катушках, как говорит Вано. Буду экспериментировать. Только вот вопрос - Б/У катушка, есть возможность поменять шило на мыло... Может у кого завалялись 100% рабочие? Взял бы комплектик :)

#15 john94

john94

    ОСВОДовец

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 574 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 12:59

свечи новые, лямда новая, компьютерную диагностику делал...

<{POST_SNAPBACK}>

новые - это только 5 км пробега?

Может у кого завалялись 100% рабочие? Взял бы комплектик :)

<{POST_SNAPBACK}>

есть 2 заведомо рабочие... :kos:




Яндекс.Метрика