+1Всё нормально, если бы большую часть времени было 75 или 98, то был бы повод задуматься.
При регенерации температура может доходить до 98гр это норма.
P.s если по трассе и в городе температура не проседает ниже 88гр то все нормуль.
Отправлено 13 Январь 2015 - 10:55
+1Всё нормально, если бы большую часть времени было 75 или 98, то был бы повод задуматься.
Отправлено 13 Январь 2015 - 11:02
Это зависит не от мотора. Может быть вообще 3 термостата.а на n47 один термостат вообще или нет??или agr тоже есть??
Отправлено 13 Январь 2015 - 11:14
ребята а вот скажите у меня выше 70 не поднмается .. Может кто дать совет либо уж точно сказать номер термостата...А то я в этих делах особо не секу какой менять ....За ранее спасибо! мотор n43b20
vin: a150582
Сообщение отредактировал Darida: 13 Январь 2015 - 11:14
Отправлено 14 Январь 2015 - 12:27
11 53 7 552 403
Отправлено 14 Январь 2015 - 08:31
Отправлено 14 Январь 2015 - 12:38
было у меня 85. взял сделал 90. разницы никакой. выводы делайте сами.
Отправлено 14 Январь 2015 - 03:00
а что было?
Отправлено 14 Январь 2015 - 11:23
термостат. он у меня один.
Отправлено 15 Январь 2015 - 01:01
Отправлено 15 Январь 2015 - 06:29
Кто нибудь объясните как работает термостат егр, и что будет с температурой если его выкинуть вместе с егр
было у меня 85. взял сделал 90. разницы никакой.
термостат. он у меня один.
Отправлено 16 Январь 2015 - 01:08
Отправлено 04 Февраль 2015 - 03:10
Посмотрел в скрытом меню: город 56-72 градуса, трасса 48-55 градусов. Температура воздуха минус 5 - 7.
Видимо пришла конечная термостату, но вот еще вылезла ошибка:
А6D1 - насос подпиточной воды системы подогрева/отопления
Я так понимаю, дело может быть именно в этом насосе, а не в термостате, "недогрев" из-за него?!
Отправлено 04 Февраль 2015 - 09:24
недогрев мотора из-за термостата. недогрев салона из-за доп.помпы.
Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:26
так 85 градусов это термостат основной, егр или акпп?))
Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:58
пережми патрубки и посмотри