Перейти к содержимому



Фотография

Страхование КАСКО


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 01:55

15 лет, 220 000 пробег. Износ 75%. (Из калькуляции).

#32 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 01:58

Вот я думал если мою 340 1948 года застраховать.. на такой машине без страховки ездить как бы опрометчиво.. а тут 10 лет и всё...


а че, поговори с А318. мож в качестве рекламы бесплатно будет?
представляешь, единственная в беларуси застрахованная машина кот.57 лет :D

#33 A_318

A_318

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 01:59

15 лет, 220 000 пробег. Износ 75%. (Из калькуляции).

<{POST_SNAPBACK}>

Из 100 получишь 25. А головной боли помойму больше

#34 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 02:00

кстаті, а кто ніть узнавал про эти самые низкие тарифы? мож они для А318 низкие, а так как везде? а мы тут спорим)

#35 A_318

A_318

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 02:03

Еще помимо тарифов надо правила страхования читать. А то приходили к нам люди с Бролли наученные горьким опытом и низкими тарифами по имуществу.

#36 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 02:03

Меня отговаривать безполезно. Еще более бесполезно пытаться убедить в том, что если Вы не пратикуете страхование старых машин, то это бесполезно совсем, геморно очень и никому ненадо. :)

#37 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 02:08

15 лет, 220 000 пробег. Износ 75%. (Из калькуляции).

<{POST_SNAPBACK}>

Из 100 получишь 25. А головной боли помойму больше

<{POST_SNAPBACK}>


ага. за разбитый задний фонарь я получил 30 при стоимости б/у в 15, но это частный случай. А за царапанные гвоздем дверь и крыло получил 320, чего хватило на качественную покраску на станции (с гарантиями и проч.)

#38 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 02:27

А то приходили к нам люди с Бролли наученные горьким опытом и низкими тарифами по имуществу


прошу на конкретных примерах, я там застрахован ;)

#39 A_318

A_318

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 02:31

А то приходили к нам люди с Бролли наученные горьким опытом и низкими тарифами по имуществу


прошу на конкретных примерах, я там застрахован ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Конкретные примеры привести не могу.(коммерческая тайна) Но инцижент был.

#40 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 05:42

Если машине 10 лет и пробег 135 тыс, то износ составляет не 75%, как заявляет автор топика, а 60%. Это указано в Таблице 3 "Износ частей транспортных средств (легковый автомобили производства стран дальнего зарубежья" в приказе Белорусского бюро по транспортному страхованию от 25 августа 2000 г. № 20-ОД в редакции от 14.02.2001 № 4-од, от 21.06.2001 № 10-од. На основании этого документа в нашей стране производится определения размера вреда от ДТП для целей обязательного страхования и добровольного. И в случае, когда для 10-летней машины выплачивается 40% от стоимости оригинальной новой запчасти - этого вполне хватает на покупку б/у или нового неоригинала. 15 летняя машина с пробегом в 220 тыс км. будет иметь 75% износ, чего тоже хватает на покупку б/у запчастей в большинстве случаев. Другой же вопрос, что 5-летняя машина с пробегом 80 тыс. км будет иметь 40% износ, и вот тут уже возникает проблема купить б/у запчасти за 60% от стоимости новых. Так что я бы сказал так - страховой кампании не выгодно страховать "старые" машины, потому что страховой тариф получается низкий, а расходы на краску, рихтовку и малярные работы такие же как у более свежих машин, но с гораздо более высоким тарифом. А вот обыкновенному человеку гораздо выгоднее застраховать 10-15 летнюю машину, страховка на которую обычно с лихвой покрывает все затраты после ДТП (кроме случаев редких экслюзивных авто), а вот 5-6-летние машины по варианту Б (с износом) - это уже невыгодно потрлюбителю, потому что в случае ДТП, денег на запчасти не хватит. P.S. И все таки каким образом отдельно взятая страховая кампания считает износ автомобилей таким оригинальным и непривычным способом? 75% вместо 60%? Я бы в такой не страховался - например, та же Бролли все считает нормально, денег хватает, и даже остаются, плюс никакого гемора - все как описал Руслан.

#41 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 11:15

низкие тарифы-> мало приходов -> проблемы с выплатами. чудес не бывает.

<{POST_SNAPBACK}>

Низкие тарифы может дать только компания у которой хорошее финансовое состояние и низкие они не из за того, что мало прихдов, а из за того чтобы увеличить объемы.

<{POST_SNAPBACK}>

:) у тебя с логикой проблемы. процент выплат везде примерно один и тот же, у всех компаний. если ты продаешь контракты дешевле это значит что маржа ниже, в каких -то случаях может быть убыток => проблемы с выплатами.

#42 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 31 Август 2005 - 11:22

низкие тарифы-> мало приходов -> проблемы с выплатами. чудес не бывает.


Авиакомпания Austrian Airlines ->может позволить себе низкие тарифы -> мало пассажиров -> безопасность ноль -> поинтовая компания, так? :kos:

<{POST_SNAPBACK}>

еще один...С тем что Austrian Airlines - поинтовая компания я спорить не буду.
Если ты авиакомпания, то за счет большого кол-ва пассажиров ты можешь снизить средние издержки (если не понятно - я объясню как) и таким образом снизить цены на билеты сохранив рентабельность.

В случае страхования издежки снизить невозможно - машины бьються одинаково у всех, аккуратней ездить ты не заставишь никого. Значит, снижая цены ты уменьшаешь маржу а также оборотные ср-ва. Могут быть проблемы с выплатами.

#43 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 08:04

На сколько я понимаю, страховщикам выгодно платить выплаты по случаям, это связано с их налогооблажением, чем больше выплат они произведут тем меньше налогов они заплатят. Вроде так. Не специалист :( Но почему у автора (одной из крупных кампаний на рынке) почтовый ящик не корпоротивный, а на бесплатном ТУТ.бае??? Мелочь, но наводит на размышления.

#44 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 09:02

еще один...С тем что Austrian Airlines - херовая компания я спорить не буду.
Если ты авиакомпания, то за счет большого кол-ва пассажиров ты можешь снизить средние издержки (если не понятно - я объясню как) и таким образом снизить цены на билеты сохранив рентабельность.


че то логики не вижу. зачем снижать цены на билеты если большое кол-во пассажиров и так летает по установленным тарифам?

логика была бы если бы ты написал, что за счет снижения стоимости билета а/к привлекает большее кол-во пассажиров.
я не спец в страховании, но страх.компания может идти тем же путем.

зы. а то что машины бьются, так и самолеты падают, тьфу,тьфу..и не стоит забывать что билет является одновременно и страх.полисом, а по монреальской конвенции пассажир(родственники) может требовать неограниченное кол-во баблоса.

ззы. все рискуют снижая или увеличивая стоимость услуги. :kos:

#45 -Mitia-

-Mitia-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 02:46

На сколько я понимаю, страховщикам выгодно платить выплаты по случаям, это связано с их налогооблажением, чем больше выплат они произведут тем меньше налогов они заплатят. Вроде так. Не специалист :(
Но почему у автора (одной из крупных кампаний на рынке) почтовый ящик не корпоротивный, а на бесплатном ТУТ.бае???
Мелочь, но наводит на размышления.


Я тоже так делаю, т.к. вечером, сидя уже дома сложно забраться на корпоративный сервак.




Яндекс.Метрика