Страхование КАСКО
#31
Отправлено 31 Август 2005 - 01:55
#32
Отправлено 31 Август 2005 - 01:58
Вот я думал если мою 340 1948 года застраховать.. на такой машине без страховки ездить как бы опрометчиво.. а тут 10 лет и всё...
а че, поговори с А318. мож в качестве рекламы бесплатно будет?
представляешь, единственная в беларуси застрахованная машина кот.57 лет
#33
Отправлено 31 Август 2005 - 01:59
Из 100 получишь 25. А головной боли помойму больше15 лет, 220 000 пробег. Износ 75%. (Из калькуляции).
#34
Отправлено 31 Август 2005 - 02:00
#35
Отправлено 31 Август 2005 - 02:03
#36
Отправлено 31 Август 2005 - 02:03
#37
Отправлено 31 Август 2005 - 02:08
Из 100 получишь 25. А головной боли помойму больше15 лет, 220 000 пробег. Износ 75%. (Из калькуляции).
ага. за разбитый задний фонарь я получил 30 при стоимости б/у в 15, но это частный случай. А за царапанные гвоздем дверь и крыло получил 320, чего хватило на качественную покраску на станции (с гарантиями и проч.)
#38
Отправлено 31 Август 2005 - 02:27
А то приходили к нам люди с Бролли наученные горьким опытом и низкими тарифами по имуществу
прошу на конкретных примерах, я там застрахован ;)
#39
Отправлено 31 Август 2005 - 02:31
Конкретные примеры привести не могу.(коммерческая тайна) Но инцижент был.А то приходили к нам люди с Бролли наученные горьким опытом и низкими тарифами по имуществу
прошу на конкретных примерах, я там застрахован ;)
#40
Отправлено 31 Август 2005 - 05:42
#41
Отправлено 31 Август 2005 - 11:15
у тебя с логикой проблемы. процент выплат везде примерно один и тот же, у всех компаний. если ты продаешь контракты дешевле это значит что маржа ниже, в каких -то случаях может быть убыток => проблемы с выплатами.Низкие тарифы может дать только компания у которой хорошее финансовое состояние и низкие они не из за того, что мало прихдов, а из за того чтобы увеличить объемы.низкие тарифы-> мало приходов -> проблемы с выплатами. чудес не бывает.
#42
Отправлено 31 Август 2005 - 11:22
еще один...С тем что Austrian Airlines - поинтовая компания я спорить не буду.низкие тарифы-> мало приходов -> проблемы с выплатами. чудес не бывает.
Авиакомпания Austrian Airlines ->может позволить себе низкие тарифы -> мало пассажиров -> безопасность ноль -> поинтовая компания, так?
Если ты авиакомпания, то за счет большого кол-ва пассажиров ты можешь снизить средние издержки (если не понятно - я объясню как) и таким образом снизить цены на билеты сохранив рентабельность.
В случае страхования издежки снизить невозможно - машины бьються одинаково у всех, аккуратней ездить ты не заставишь никого. Значит, снижая цены ты уменьшаешь маржу а также оборотные ср-ва. Могут быть проблемы с выплатами.
#43
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 08:04
#44
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 09:02
еще один...С тем что Austrian Airlines - херовая компания я спорить не буду.
Если ты авиакомпания, то за счет большого кол-ва пассажиров ты можешь снизить средние издержки (если не понятно - я объясню как) и таким образом снизить цены на билеты сохранив рентабельность.
че то логики не вижу. зачем снижать цены на билеты если большое кол-во пассажиров и так летает по установленным тарифам?
логика была бы если бы ты написал, что за счет снижения стоимости билета а/к привлекает большее кол-во пассажиров.
я не спец в страховании, но страх.компания может идти тем же путем.
зы. а то что машины бьются, так и самолеты падают, тьфу,тьфу..и не стоит забывать что билет является одновременно и страх.полисом, а по монреальской конвенции пассажир(родственники) может требовать неограниченное кол-во баблоса.
ззы. все рискуют снижая или увеличивая стоимость услуги.
#45
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 02:46
На сколько я понимаю, страховщикам выгодно платить выплаты по случаям, это связано с их налогооблажением, чем больше выплат они произведут тем меньше налогов они заплатят. Вроде так. Не специалист
Но почему у автора (одной из крупных кампаний на рынке) почтовый ящик не корпоротивный, а на бесплатном ТУТ.бае???
Мелочь, но наводит на размышления.
Я тоже так делаю, т.к. вечером, сидя уже дома сложно забраться на корпоративный сервак.