Перейти к содержимому



Фотография

Заглушки блока: проблема с заменой.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 SNOOPY

SNOOPY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2011 - 02:31

Доброго всем. Суть проблемы: прогнили две заглушки на блоке. Новые купить - купил, но вот стала проблема с заменой: невозможно достать! Одну уже расковырял, и отверткой поддеть пытался, и зубилом разрубить... Ни на миллиметр не провернулась! Рубить зубилом - боюсь блок повредить. Как можно достать такую "занозу" и как потом правильно поставить новую и все это не снимая двигателя? Движок m20b20, заглушки со стороны выпускного коллектора.

#2 SNOOPY

SNOOPY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 11:22

Тема более не актуальна. Заглушки с успехом заменил, отбив при этом молотком всего несколько пальцев. :D
Поскольку, по причине слишком маленького расстояния между двигателем и кузовом, обычными, описанными во многих источниках, методами выбить заглушку не вышло - использовал обломок отвертки (обычной, плоской, обломанной в процессе выковыривания заглушки), наставляя его на край заглушки и ударами молотка загоняя его между блоком и самой заглушкой. Процедура повторяется с разных сторон. В какой-то момент замечается смещение прикипевшей заглушки с "мертвого места" - аккуратно продолжаем "долбить" в край заглушки.
ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОВАЛИВАНИЯ ЗАГЛУШКИ ВО ВНУТРЬ БЛОКА! Поэтому делаем все медленно и аккуратно.
Когда заглушка проворачивается на столько, что бы между ней и блоком проходила отвертка - вставляем отвертку в щель пытаемся подковырнуть заглушку. Если сразу сама не выходит - помогаем пассатижами или чем-то похожим.

Для установки новой:
Тщательно вытираем отверстие в блоке. Новая заглушка смазывается герметиком (дает некоторое скольжение плюс герметизация), после чего, при помощи специальной направляющей (в продаже не искал - выточили знакомые токаря) легкими ударами молотка запрессовываемым заглушку в отверстие. В качестве направляющей (или как ее еще можно назвать) можно использовать любой, подходящий по диаметру и длине твердый предмет (кусок трубы или дерева). Не переусердствуйте в процессе "забивания" заглушки: она легко заходит только до определенного момента (конусность). Дальнейшую запрессовку я производил, осуществляя легкие концентрические (по кругу) удары по краю заглушки, равномерно (во избежание перекоса) забивая ее в блок. Используется маленький молоток (я использовал направляющую - у меня она полностью стальная и довольно-таки тяжелая)

Все, заглушки стоят на месте.
Чуть позже дополню фотографиями.

#3 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 01:27

Поздравляем. Собственно, ничего другого до сей поры и не придумано - аккуратно выковыривать, аккуратно забивать на гермет...

#4 SNOOPY

SNOOPY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 02:57

Ну... Я, например, моментов подобных не знал. :) Первый раз менял - она у меня в блок провалилась. И вот теперь, 5 лет спустя еще две... Только та была со стороны стартера - наклон блока другой и долбать было легче. :D




Яндекс.Метрика