Перейти к содержимому



Фотография

Что скажете об этой машине?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 126

#91 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 12:02

Это точная информация, просто поверь, кое-что в Е46 я понимаю :)
Может она по автобанам ровным летала свои 200 тыс.


Чего то я со штырьком не вкурю. Обсолютно на всех бмв у меня этот штырек был, ведь он на опоре стойки, которая к чашке прикручивается, чтобы ее по другому не поставить. Куда он при регулировке денется? Снимают стойку и спиливают?

#92 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 12:12

совершенно верно когда без него развал уже не выставляется, его выламывают и регулируют уже болтами

#93 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 01:25

По-моему машина трупик. Тем более "ми рюские сваих не абманываем". Посмотрел бы и правду 740 вариант. В Германии есть смысл покупать ухоженные и недешовые авто либо полутрупиков с адекватной ценой и пробегом 200ткм, а мангалов и тут хватает, зачем за ними далеко ехать :) Зы. 740i, ты зря про 4х цилиндровые моторы. Я вот приятно удивлен N46 (первая моя бмв с 4мя котлами). И тяга и расход для 2.0 впечатляют.

#94 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 01:36

Чего то я со штырьком не вкурю. Обсолютно на всех бмв у меня этот штырек был, ведь он на опоре стойки, которая к чашке прикручивается, чтобы ее по другому не поставить. Куда он при регулировке денется? Снимают стойку и спиливают?

Штырёк из алюминия, по сути пломба. Всё верно, он на опоре стойки. Если после замены элементов подвески развалне выставляется, то пломба удаляется и развал регулируется болтами к стакану.

Про 4 цилиндра - скорее речь про поколение Е46 рестайл, в Е36 и Е46 дорестайл были М43, М43ТУ и М44, простые и надёжные, на Е90 пока ситуация не ясна, они не настолько пробежные ещё. Аналогично и дизельные 4 цилиндра - 99 процетов тем форума - проблемы 320д

#95 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 01:46

По-моему машина трупик. Тем более "ми рюские сваих не абманываем". Посмотрел бы и правду 740 вариант.
В Германии есть смысл покупать ухоженные и недешовые авто либо полутрупиков с адекватной ценой и пробегом 200ткм, а мангалов и тут хватает, зачем за ними далеко ехать :)
Зы. 740i, ты зря про 4х цилиндровые моторы. Я вот приятно удивлен N46 (первая моя бмв с 4мя котлами). И тяга и расход для 2.0 впечатляют.

Леш, ТТХ в них отличные, но надежность - шняга. Замена ГРМ и колпачков после 200тыс обеспечена. В принципе если не дожидаться пока что то ляснет - без проблем, но у нас привыкли что мотор бмв ездит бесконечно, посему проблем с n-4ками очень и очень много.

#96 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 01:50

Как я и предполагал, все 4-х цилиндровые N-серии после 200тыс начинают дурить голову и требовать вложений, просто на Е46 рестайлах они уже почти все перевалили за критический пробег, на Е90 только начинают :)

#97 jglis

jglis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 07:33

Волшебный пробег. Сомнительно, что это получается, максимум 10к в год!?

#98 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 07:41

Как я и предполагал, все 4-х цилиндровые N-серии после 200тыс начинают дурить голову и требовать вложений, просто на Е46 рестайлах они уже почти все перевалили за критический пробег, на Е90 только начинают :)

не совсем так, это также как ситуация с вопросами про АТС Панасоник, по ним больше всего вопросов потому что их больше всего в процентном соотношении становится. а 320д это популярно потому что экономичное БМВ :)

#99 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 07:52

совершенно верно
когда без него развал уже не выставляется, его выламывают и регулируют уже болтами



Штырёк из алюминия, по сути пломба. Всё верно, он на опоре стойки. Если после замены элементов подвески развалне выставляется, то пломба удаляется и развал регулируется болтами к стакану.


Во пля, век живи...
А как выставляется? поворачивается опора и вставляется в другом положении? по отверстиям-то она не гуляет особо?

#100 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 08:35

не совсем так, это также как ситуация с вопросами про АТС Панасоник, по ним больше всего вопросов потому что их больше всего в процентном соотношении становится. а 320д это популярно потому что экономичное БМВ :)

ну это спорно

#101 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 10:01

не совсем так, это также как ситуация с вопросами про АТС Панасоник, по ним больше всего вопросов потому что их больше всего в процентном соотношении становится. а 320д это популярно потому что экономичное БМВ :)

Я очень сомневаюсь, что 320д было выпущено абсолютное большинство, можно даже посмотреть официальные данные. Тут дело скорее всего в том, что наши ребята сильно падкие на халяву, жрёт мало, стоит дёшего (потому как укатаны уже как правило все). Поэтому к нам больше всего и приезжает их + потом все через одного кричат о проблемах мотора и бмв в целом.
Покупателей новых дизелей я понимаю, это другой разговор.


Во пля, век живи...
А как выставляется? поворачивается опора и вставляется в другом положении? по отверстиям-то она не гуляет особо?


Пломба сбивается, наживляются болты, дальше развальщик выставляет и затягивает, по идее получается, что опора позволяет регулировку, потому как на стакане не регулируются болты, если не ошибаюсь.

#102 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 10:13

Я очень сомневаюсь, что 320д было выпущено абсолютное большинство, можно даже посмотреть официальные данные. Тут дело скорее всего в том, что наши ребята сильно падкие на халяву, жрёт мало, стоит дёшего (потому как укатаны уже как правило все). Поэтому к нам больше всего и приезжает их + потом все через одного кричат о проблемах мотора и бмв в целом.
Покупателей новых дизелей я понимаю, это другой разговор.

Простой тест - вводишь на mobile.de 3-ки, с 2000 года, дизель - 18000 машин, против 15000 бензиновых
это отголоски тех новостей 2005 годов когда писали что в европе стало дизелей продаватся больше чем бензина
ну и учитывая укатанность машин и большую доступность для населения РБ - это реальность :)

#103 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 03:50

Леш, ТТХ в них отличные, но надежность - шняга. Замена ГРМ и колпачков после 200тыс обеспечена. В принципе если не дожидаться пока что то ляснет - без проблем, но у нас привыкли что мотор бмв ездит бесконечно, посему проблем с n-4ками очень и очень много.

Там ремень ГРМ??? Мне то пох, у меня 86ткм, просто любопытно.
Просто у нас забыли, что если немец покупает 320д значит ему надо ездить очень далеко и очень дешево, а у нас все думают что 200ткм для бмв обкатка. Вот и проблем с ними валом.

#104 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 03:53

Там ремень ГРМ??? Мне то пох, у меня 86ткм, просто любопытно.
Просто у нас забыли, что если немец покупает 320д значит ему надо ездить очень далеко и очень дешево, а у нас все думают что 200ткм для бмв обкатка. Вот и проблем с ними валом.

там замена цепи по ТО 

#105 Gelios

Gelios

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 09:30

Тем временем, в Германии цены пошли на спад потихоньку. 316 из первого поста не рискнул взять. Поиски продолжаются :kos: Спасибо за советы и рекомендации!




Яндекс.Метрика