Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель - сервотроник - эктивстиринг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#196 Satyricon

Satyricon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2015 - 10:55

http://www.bmwclub.b...-rulevykh-reek/
Лучше мастера по ремонту рулевых реек в Минске не найти!

#197 BAKSSS

BAKSSS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • е60
  • москва- минск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:00

Спасибо парни!!! Буду пробовать)))))) всем бабра!

#198 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 01 Март 2015 - 11:42

А фторопластовые кольца не хочешь попробовать установить сам за 30 мин работы и скорее всего будет тебе счастье , а по цене так считай бесплатно если учесть что рейку даже снимать не надо , а некоторые мастера за это берут нормальные деньги  :good:



#199 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Март 2015 - 12:23

А фторопластовые кольца не хочешь попробовать установить сам за 30 мин работы и скорее всего будет тебе счастье , а по цене так считай бесплатно если учесть что рейку даже снимать не надо , а некоторые мастера за это берут нормальные деньги  :good:

уважаемый, куда Вы какие там кольца собрались ставить, да и ещё без съема рейки и за пол-часа))) я обожаю этот форум)))

 

там таких деталей даже нет, у топикстартера проблема с червячной передачей процентов 90, так как это характерно для этой модели...



#200 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Март 2015 - 12:30

Деньги не вопрос! Важно качество и сроки! 

Нужен совет где найти умельцев по ремонту рейки, желательно с гарантией)))) 

сделаем новой, с гарантией как на новый оригинальный агрегат, 5-6 часов на всю работу под ключ

 

1731111 велком



#201 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 01 Март 2015 - 12:37

делался у Миши , всё гуд ! :good:



#202 MSN-5

MSN-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e38 728i
  • Минск

Отправлено 12 Август 2015 - 09:58

Если ощущения верны , то странно , что нет индикации ошибки :unsure: попробуйте инициализировать AS Инициализация системы активного рулевого управления "......после кратковременного (или долговременного) отключения АКБ, а так же в некоторых других случаях система активного рулевого управления может выдать сообщение об ошибке и отказаться работать, при этом автомобиль перейдет в режим работы без активного рулевого управления, на комбинации приборов будет постоянно гореть желтым пиктограмма руля, а в системе самодиагностики будет индицироваться ошибка активного рулевого управления. Причина - при отключении АКБ система активного рулевого управления "забывает" пределы возможного управления поворотом колес и ей требуется переинициализация. Устранение - провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону - мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала. Замечание - Иногда, процедуру приходится повторять 3-4 раза, вероятно из-за нечеткости действий при ее выполнении.

проделал все как описано! Получилось раза с пятого,руль стал ровно! но ошибка не пропала, думал приеду в минск через шнурок скину. пока доехал до минска(30 км) все было хорошо, руль ровненький))) заехал на заправку, заглушил,заправился, выезжаю, а он сцука опать перекосился((( в чем причина может быть???? может сразу ошибку нужно скинуть как выставлю руль????



#203 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 09:11

Добрый день, форумчане!  Не так давно (с год назад) переберали мне рулевую рейку: втулки, сальники, тяги и наконечники. Легкий стук на кочках остался, мастера сказали что выработка вала, только замена... Забил и ездил. В подтверждение выработки вала: в среднем положении руля - покачивание вправо-влево - стук, если выворачиваешь на оборот в сторону и покачиваешь - стука нет. То есть выработка в прямом положении руля, как обычно. Этим летом постукивания на неровностях задолбали и я решился на замену рейки на восстановленную в польше с заменой вала и червяка на новые. Уже даже договорился, как вдруг стук пропал (или почти пропал)! По времени это совпало с похолоданием (с 30 гр до 12). 

И ВОТ ВОПРОС: МОЖЕТ ЛИ СТУК В РЕЙКЕ УМЕНЬШИТЬСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЛИ НЕТ? А то начали сомнения закрадываться, деньги то не малые... Как определить? нагреть????



#204 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:39

Добрый день, форумчане!  Не так давно (с год назад) переберали мне рулевую рейку: втулки, сальники, тяги и наконечники. Легкий стук на кочках остался, мастера сказали что выработка вала, только замена... Забил и ездил. В подтверждение выработки вала: в среднем положении руля - покачивание вправо-влево - стук, если выворачиваешь на оборот в сторону и покачиваешь - стука нет. То есть выработка в прямом положении руля, как обычно. Этим летом постукивания на неровностях задолбали и я решился на замену рейки на восстановленную в польше с заменой вала и червяка на новые. Уже даже договорился, как вдруг стук пропал (или почти пропал)! По времени это совпало с похолоданием (с 30 гр до 12). 
И ВОТ ВОПРОС: МОЖЕТ ЛИ СТУК В РЕЙКЕ УМЕНЬШИТЬСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЛИ НЕТ? А то начали сомнения закрадываться, деньги то не малые... Как определить? нагреть????

Никак не связано с температурой, и как бы в Минске сделать проще и дешевле чем в Польше. Кстати червяки они новые не ставят в Польше, это вранье

#205 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 11:46

Никак не связано с температурой, и как бы в Минске сделать проще и дешевле чем в Польше. Кстати червяки они новые не ставят в Польше, это вранье

Как показал опыт и сообщения с других форумов - зазоры и люфты (и стуки, соответственно) существенно различаются в холодное и теплое время года. Судя по всему - по причине температурного расширения и сжатия материалов плюс изменение вязкости смазки. В Польше: ремонт рейки с заменой вала, пыльников, тяг и наконечников, работа по снятию-установке, замена масла, развал-схождение стоит в перерасчете 550 долларов (1400 злотых рейка плюс 550 работа). В Минске - на 200 долларов дороже. Мне из бреста до минска 750 км (туда-обратно), в варшаву и обратно - 400км. Плюс в варшаве я переночую за 20, а в минске....

Ничуть не сомневаюсь в качестве предоставляемых Вами услуг, но мой выбор очевиден...



#206 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:48

Как показал опыт и сообщения с других форумов - зазоры и люфты (и стуки, соответственно) существенно различаются в холодное и теплое время года. Судя по всему - по причине температурного расширения и сжатия материалов плюс изменение вязкости смазки. В Польше: ремонт рейки с заменой вала, пыльников, тяг и наконечников, работа по снятию-установке, замена масла, развал-схождение стоит в перерасчете 550 долларов (1400 злотых рейка плюс 550 работа). В Минске - на 200 долларов дороже. Мне из бреста до минска 750 км (туда-обратно), в варшаву и обратно - 400км. Плюс в варшаве я переночую за 20, а в минске....

Ничуть не сомневаюсь в качестве предоставляемых Вами услуг, но мой выбор очевиден...

Вы понимаете о чем Вы говорите? охладите рейку до -20 по цельсию и разогрейте до +20, люфт как был так и останется, это я Вам из практики говорю, а не из опыта каких-то дилетантов с форумов (там люди масло меняют в рейке и у них люфт пропадает, о чем можно дальше говорить)

 

едьте в Польшу)) в Беларуси, кстати, единственное место где можно поменять вал на е60 это у нас, и стоит это 600, а не 750



#207 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:13

Вы понимаете о чем Вы говорите? охладите рейку до -20 по цельсию и разогрейте до +20, люфт как был так и останется, это я Вам из практики говорю, а не из опыта каких-то дилетантов с форумов (там люди масло меняют в рейке и у них люфт пропадает, о чем можно дальше говорить)

 

едьте в Польшу)) в Беларуси, кстати, единственное место где можно поменять вал на е60 это у нас, и стоит это 600, а не 750

600 - это за все? То есть я приехал, отдал 600 уехал с восстановленной рейкой (с заменой вала), замененными тягами-наконечниками-пыльниками-маслом, отрегулированным развалом? Тогда я приеду к вам.



#208 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:24

600 - это за все? То есть я приехал, отдал 600 уехал с восстановленной рейкой (с заменой вала), замененными тягами-наконечниками-пыльниками-маслом, отрегулированным развалом? Тогда я приеду к вам.

тяги и наконечники НОВЫЕ Вам никто в эту стоимость закладывать не будет (работу по замене - да, сами зч - нет), ни в РБ, ни у хитрых поляков. Кроме того, если оригинальные детали в порядке, их менять ещё придется не скоро, так как именно оригинальные тяги BMW Group, при условии герметичности пыльников, ходят более 500 000 км. Развал в стоимость не входит. Остальное все верно, 600. Если не ошибаюсь, именно Вам я пол-часа это уже все рассказывал по телефону вчера (может просто совпадение, звонили точно с такими же вопросами о е60 525д 2004 года.


600 - это за все? То есть я приехал, отдал 600 уехал с восстановленной рейкой (с заменой вала), замененными тягами-наконечниками-пыльниками-маслом, отрегулированным развалом? Тогда я приеду к вам.

тяги и наконечники НОВЫЕ Вам никто в эту стоимость закладывать не будет (работу по замене - да, сами зч - нет), ни в РБ, ни у хитрых поляков. Кроме того, если оригинальные детали в порядке, их менять ещё придется не скоро, так как именно оригинальные тяги BMW Group, при условии герметичности пыльников, ходят более 500 000 км. Развал в стоимость не входит. Остальное все верно, 600. Если не ошибаюсь, именно Вам я пол-часа это уже все рассказывал по телефону вчера (может просто совпадение, звонили точно с такими же вопросами о е60 525д 2004 года.



#209 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:10

тяги и наконечники НОВЫЕ Вам никто в эту стоимость закладывать не будет (работу по замене - да, сами зч - нет), ни в РБ, ни у хитрых поляков. Кроме того, если оригинальные детали в порядке, их менять ещё придется не скоро, так как именно оригинальные тяги BMW Group, при условии герметичности пыльников, ходят более 500 000 км. Развал в стоимость не входит. Остальное все верно, 600. Если не ошибаюсь, именно Вам я пол-часа это уже все рассказывал по телефону вчера (может просто совпадение, звонили точно с такими же вопросами о е60 525д 2004 года.


 

Вы не со мной разговаривали. Вот рейка (на обмен на старую) с заменяным валом за 320 долларов (1200 злотых, listwa - вал) http://allegro.pl/bm...5111290048.html Это очень крупная фирма.

Наконечники, пыльники и тяги - 80 долларов (300 злотых). Работа 135 долларов (500 злотых) с расходниками (масло, хомуты) и развалом. Итого 535 долларов.

PS Поляки - ничуть не хитрее белорусов (из многолетнего опыта общения и сотрудничества). Скорее наоборот: я знаю множество примеров, как поляков кидали белорусы.

PPS Я АБСОЛЮТНО ХОРОШО ПОНИМАЮ, ЧТО ТАКИХ ЦЕН КАК В ПОЛЬШЕ У НАС БЫТЬ ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ, ПОЭТОМУ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ ВАШИХ ЦЕН И НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СУМАСШЕДЬШИЕ НАКРУТКИ. ТАКОВЫ РЕАЛИИ НАШЕЙ ЭКОНОМИКИ... ПРОСТО КАК ПОТРЕБИТЕЛЮ - МНЕ ПРОЩЕ ПОЕХАТЬ ТУДА...


Сообщение отредактировал andrey-ok: 18 Сентябрь 2015 - 11:15


#210 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 01:11

Вы не со мной разговаривали. Вот рейка (на обмен на старую) с заменяным валом за 320 долларов (1200 злотых, listwa - вал) http://allegro.pl/bm...5111290048.html Это очень крупная фирма.

Наконечники, пыльники и тяги - 80 долларов (300 злотых). Работа 135 долларов (500 злотых) с расходниками (масло, хомуты) и развалом. Итого 535 долларов.

PS Поляки - ничуть не хитрее белорусов (из многолетнего опыта общения и сотрудничества). Скорее наоборот: я знаю множество примеров, как поляков кидали белорусы.

PPS Я АБСОЛЮТНО ХОРОШО ПОНИМАЮ, ЧТО ТАКИХ ЦЕН КАК В ПОЛЬШЕ У НАС БЫТЬ ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ, ПОЭТОМУ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ ВАШИХ ЦЕН И НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СУМАСШЕДЬШИЕ НАКРУТКИ. ТАКОВЫ РЕАЛИИ НАШЕЙ ЭКОНОМИКИ... ПРОСТО КАК ПОТРЕБИТЕЛЮ - МНЕ ПРОЩЕ ПОЕХАТЬ ТУДА...

так я Вас и не убеждаю ехать ко мне или туда, Вы - потребитель и сами вправе делать свой выбор. Я Вам просто высказал свое мнение, что за 320 долларов вал в рейке новым не будет, (возможно удачный б/у), вот и все. Валы оригиналы, взять их можно лишь на одном складе в западной европе, даже при заказе очень крупной партии так дешево они не могут стоить по определению...Удачи в ремонтах)

 

зы. комплект пыльников оригинал - 30, тяги и наконечники в сборе новые оригинал - 120 ОДНА СТОРОНА, 80 за все - это восстановленные шаровые либо дешевый заменитель))






Яндекс.Метрика