Перейти к содержимому



Фотография

Температура ОЖ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 dn_nick

dn_nick

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:24

Прошу прощения, за возможно ламерский вопрос - я только с недавних пор владею e91. :1123207701: Вопрос: как посмотреть температуру ОЖ? Обычной стрелки на приборке нет, по инструкции есть только упоминание "При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости загорается контрольная лампа. На дисплее управления высвечивается сообщение." Судя по докам текущую температуру можно посмотреть в скрытом меню под пунктом 7 KTMP-MOM (Kühlmittel Temperatur im Moment). Т.е. все? Забыть те времена когда по стрелочке можно было смотреть как быстро прогревается двигатель и не плашет ли температура ОЖ? :rolleyes: Наверное это наверное политика BMW - катайся и парься :D !

#2 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 07:59

ДА! Катайся и не парься! Можешь дополнительный датчит на панель вывести))

#3 Mikle

Mikle

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:07

Температура смотрится элементарно через скрытое меню. Посмотри ниже была тема, как туда попасть. Я этой зимой постоянно контролировал температуру, когда определял неисправность термостатов. Едешь и постоянно видна температура в текущий момент. По поводу не парится не согласен. У меня был недогрев двигателя. Ошибок никаких не было. Определил только по косвенным признакам и с помощью датчика.

#4 Pan_j

Pan_j

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 05:44

Температура смотрится элементарно через скрытое меню. Посмотри ниже была тема, как туда попасть.
Я этой зимой постоянно контролировал температуру, когда определял неисправность термостатов. Едешь и постоянно видна температура в текущий момент.

По поводу не парится не согласен. У меня был недогрев двигателя. Ошибок никаких не было. Определил только по косвенным признакам и с помощью датчика.

Как попасть в скрытое меню, может поможешь? а то я поискал, поискал, но не встретилась мне темка про это!

#5 dn_nick

dn_nick

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 06:27

Вот тут брал, вернее автор мне выслал, за что ему спасибо!

Для удобства залил рапиду

#6 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:11

Вчера и сегодня проверял температуру ОЖ через скрытое меню. (E91 M47N2) Холодный старт - t 20C 5 мин на холостых - t 35C 9км по городу без пробок - t 66C Вчера вечером по городу с интенсивным движением, с небольшими заторами, около 15 км - t 83-86C ВЫВОД: "Чета я очкую Славик" (С). ИМХО недогревается гад.

#7 Mikle

Mikle

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:18

На холостых можешь не греть, бестолку. Сегодня утром глянул температуру M47T2 для тебя. Этой зимой поменял основной и EGR термостаты. Система исправна. 2,5 С старт. 6 км, 15 минут по городу. На выходе температура 87 С. Проедь больше расстояние для статистики. Температура открытия термостата 91 С.

#8 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:15

Прям хоть ты бортовой журнал заводи :rolleyes: В воскресенье буду по городу мотаться, посмотрим, что получиться. Когда машинку покупал ездил на комп диагностику, во время проверки t была 104С Вот для таких как я, БМВ и убрало указатель температуры - чтоб не пудрил мозг себе и окружающим :) Но многолетняя привычка смотреть на стрелку температуры чаще чем на спидометр не дает спокойно жить.

#9 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 05:56

приехал домой. глянул---100c. это нормально? по компу все чисто было. без ошибок.

#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 06:13

для бензина большого - да

#11 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 07:09

для бензина большого - да


А для дизеля маленького какая норма?

#12 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 07:11

спасибо за инфу.

#13 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 07:20

А для дизеля маленького какая норма?

87-91

#14 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 07:22

87-91


Спасибо.
87 видел - 91 еще нет :1123207701:
Может есть ссылка на тех.док. где можно посмотреть рабочий диапазон температур для конкретных моторов?

#15 Mikle

Mikle

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:10

Спасибо.
87 видел - 91 еще нет :1123207701:
Может есть ссылка на тех.док. где можно посмотреть рабочий диапазон температур для конкретных моторов?

Я все термостаты поменял на новые. Говорю, температура 89...91 градус норма. Сегодя спецом для тебя глянул - 89-90. Так и должно быть на дизеле. Имхо, не парься по этому поводу. Когда станет жарко посмотришь на температуру.
Когда идет недогрев двигателя, температура стоит в раене 58-62 градусов в -10...-15. И сколько бы ты не ездил температура не поднимется. При этом расход на дизеле возрастает до 17 литров. У тебя, насколько я понял, далеко до этого.
В следующую зиму вернешся к контролю температуры.
По анализу ошибок в памяти компьютера которые я читал, неисправность термостатов не диагностируется в дизельных моторах Е90. До LCI точно. Неисправность термостатов можно определить только косвенным путем.

the_crow, друг, почисть личку, ничего тебе в приват написать нельзя.




Яндекс.Метрика