там двигатель и так уже снят)

Вопросы связанные с турбиной
#1336
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 01:06
#1337
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 08:36
все снято уже...в турбине люфтов нет. кинул ее в бензин отмокать
#1338
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:54
#1339
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:00
Gladj525 сказал(а) 14 Сен 2016 - 06:54 ДП:
И потом кто-то станет счастливым обладателем сего .овна....
Ты очень помогаешь своими постами)))) Она продастся ровно за 30 долларов тем кто занимается восстановлением турбин (это в качестве оправдания))))
Тема создана с целью выяснить причины такого кокса в технической ветке а не для того что бы выслушивать очередные домыслы)))
#1341
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 03:38
kozyr сказал(а) 13 Сен 2016 - 4:36 ПП:
Кто что подскажет по этой картине? Что за диагноз?
2016913185744.jpg
2016913185724.jpg
Разобрал турбину. Закоксовалась геометрия. Не ходит вообще. Такое чувство что машина очень долго проработала на холостых. Такое возможно? Интересно понять откуда такой нагар? Лопатки все целые и люфта нету.
#1342
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 07:06
kozyr сказал(а) 20 Сен 2016 - 12:38 ПП:
Разобрал турбину. Закоксовалась геометрия. Не ходит вообще. Такое чувство что машина очень долго проработала на холостых. Такое возможно? Интересно понять откуда такой нагар? Лопатки все целые и люфта нету.
Долго ездил с порванными вакуумными шлангами, судя по всему.
#1344
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:15
kozyr сказал(а) 20 Сен 2016 - 12:38 ПП:
Разобрал турбину. Закоксовалась геометрия. Не ходит вообще. Такое чувство что машина очень долго проработала на холостых. Такое возможно? Интересно понять откуда такой нагар? Лопатки все целые и люфта нету.
А какой у геометрии ход штока управления? У меня турбина явно недодувает, а руки все не доходят разобраться. Вакуумный регулятор поменял, но ход штока управления геометрии где-то миллиметров 5. Должно быть больше или нет?
#1345
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:48
INKO сказал(а) 20 Сен 2016 - 7:15 ПП:
А какой у геометрии ход штока управления? У меня турбина явно недодувает, а руки все не доходят разобраться. Вакуумный регулятор поменял, но ход штока управления геометрии где-то миллиметров 5. Должно быть больше или нет?
практически у всех (вакуум/электро) ход одинаковый 10мм
#1348
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:38
INKO сказал(а) 20 Сен 2016 - 7:15 ПП:
А какой у геометрии ход штока управления? У меня турбина явно недодувает, а руки все не доходят разобраться. Вакуумный регулятор поменял, но ход штока управления геометрии где-то миллиметров 5. Должно быть больше или нет?
а кто его знает какой там ход. У меня есть исправная турбина хорошая на 2,5 Д могу посмотреть.
#1349
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:46
kozyr сказал(а) 21 Сен 2016 - 05:38 ДП:
а кто его знает какой там ход. У меня есть исправная турбина хорошая на 2,5 Д могу посмотреть.
Проблемы с 3,0D. И потом - снаружи там так все красиво - ни одного подтека масла

fuel сказал(а) 20 Сен 2016 - 7:56 ПП:
можно, только надо отсоединить тягу от актуатора (не трогая регулировку) в электро без проблем можно снять, в вакуумных не знаю
Ок. Спасибо. Надо попробовать...
#1350
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 05:43
Бмв е91 320d, m47n2.
Доброго времени суток, не подскажите в чем дело может быть, с 2000 оборотов до 3000 какой-то провал как без турбины, после 3000 машина резко начинает ускоряться, у друга аналогичный мотор и ускорение присутствует по всему диапазону. Патрубки на интеркулер и с него проверил, соединения тоже. Летом помыли интеркулер, был весь забит, машина преобразилась на низах. Такое чувство что не исправен какойто датчик...