А я поступил более радикально. Вчера с утра завелся со второго раза и явно схватили не все цилиндры. Свечи не проверял, думаю работают явно не все. Короче, загнал дызеля в гараж (ему ж по-любому тяжело, а к концу недели будет до -20), а сам временно пересел на бензинового Пассата В-3 тестя (все равно зимой стоит в гараже). Заводится с пол-тычка, лазит по сугробам намного лучше пятерки. Комфорт, конечно не тот, но тепло и без головных болей.
Сорри - не сдержался.
А вообще живые свечки, накануне морозов, пока машина заводиться антигель в бак, желательно более половины бака дизеля, заводиться сразу как только надпись Pre-Heating исчезнет, ну и ездить хотя бы раз в день. А так вообще больше врятли чем-то поможешь. Прошлой зимой в -25..-27 заводился, ну если не с пол тыка, то всегда с первого раза, при этом у меня две свечи дохлые и аккум BMW но 2008 года.
