дело не в том пыль или не пыль,а в том что исправный дизель масло не должен жратьдля наших дизелей,
литр масла на доливку это пыль,

Все о дизельных BMW
#3946
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 07:16
#3947
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:24
струйный насос не электронно-механическая детальвот добрался я до коммпа.
а вот теперб открой вот эту ссылку, и посмотри что находиться под номером 7
http://bmw.autocats....l_level_sensor/
это гидравлическая конструкция из трубок различных диаметров, правда в действие система приводится внешним насосом, в нашем случае основным топливным (на указанной картинке № 1)
самый наглядный пример

если интересует принцип действия, поиск информиции не составит труда
#3948
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:25
среднестатистическое масло у нас выходит 12-13 тыс, свой опыт использования разных брендов, потом оно теряет свои свойства и, если человек запаздывает с заменой, туда сколько угодно залить можнолитр за 15тыщ это очень много.
как давно маслоотделитель менялся?
некоторые масла, сильно текучие, типа кастрола и бмв, требуют постоянной доливки на всем периоде
а маслоотделитель, ИМХО, никак не влияет на срок службы или потерю
#3949
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:59
#3950
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:09
franz лично видел как человек на М57n2 проехал 22к и уровень как стоял так и остался.так что вот такие вот выводы,да и у многих и у себя тоже никогда невидел чтобы уровень за 15к двигался.
И также видел как человек(авто пробег которой 420тыщ) поменял валик на циклонник и у него за 10тыщ ужрало 1,5литра,потом вернул обратно валик и всё стало опять в норме,так что ещё как влияет,это не пустые слова,а опыт и статистика которую постоянно веду сравнивая многие авто и т.д
и также маслоотделитесь очень влияет на жизнь турбины-и это подверждённый неединожды факт(есть у знакомого авто купленное в 2008г с нуля,и следуя рекомендациям,меняя постоянно всё как надо,сейчас на пробеге 390тыщ турба живая)
ну что ж, надо посмотреть, что за зверь такой этот маслоотделитель (вначале изучу теорию!). Согласен с тем что исправный мотор не должен брать масло, хотя ооочень часто можно слышать (читать), что БМВ, да и некоторые другие моторы могут подъедать масло. На центре замены тож выразили недоумение: "всего литр? - очень неплохо!". Но могут ли быть в моём случае капли на (в районе) турбины причиной расхода ~1 л. на 15 000км?
#3951
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:22
для высокотемпературной бензинки расход литр это норману что ж, надо посмотреть, что за зверь такой этот маслоотделитель (вначале изучу теорию!). Согласен с тем что исправный мотор не должен брать масло, хотя ооочень часто можно слышать (читать), что БМВ, да и некоторые другие моторы могут подъедать масло. На центре замены тож выразили недоумение: "всего литр? - очень неплохо!". Но могут ли быть в моём случае капли на (в районе) турбины причиной расхода ~1 л. на 15 000км?
для дизеля же это означает что стоит уже начать задуматься,посматреть начиная с температуры(может там уже 110гр)с маслоотделителя(в каком состоянии фкг),посматреть большой ли люфт у турбины и т.д
По статистике жор масла у бензинок повляется тогда когда температура превышена и долгая езда с такой температурой приводит к таким последствиям,например М52-54 начинают жрать масло после 200тыщ пробега,а N52 уже на пробеге всего 40тыщ,вот такие дела.
у дизеля же влияет на жор выше мной описанное.
#3952
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:11
не ну я тоже, что наездил, то и говорю - это про маслоfranz лично видел как человек на М57n2 проехал 22к и уровень как стоял так и остался.так что вот такие вот выводы,да и у многих и у себя тоже никогда невидел чтобы уровень за 15к двигался.
И также видел как человек(авто пробег которой 420тыщ) поменял валик на циклонник и у него за 10тыщ ужрало 1,5литра,потом вернул обратно валик и всё стало опять в норме,так что ещё как влияет,это не пустые слова,а опыт и статистика которую постоянно веду сравнивая многие авто и т.д
и также маслоотделитесь очень влияет на жизнь турбины-и это подверждённый неединожды факт(есть у знакомого авто купленное в 2008г с нуля,и следуя рекомендациям,меняя постоянно всё как надо,сейчас на пробеге 390тыщ турба живая)
про циклонник - есть спорный вопрос о его замене, зачем вообще его менять, если это кусок пластика?
про масло ушло из-за циклонника, то я сам и мне рассказывал макс, что из литвы машины иногда приходят вообще без них, и это я видел не у восстановленного гона, а в тачке, хозяин которой сам имеет сто
#3953
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:24
На машине у которой пробег больше чем 300к ябы вообще валик неменял на циклонник,как и рекомендую всем(а каждый сам решает что ему ставить)ибо валик в любом случае лучше отфильтровывает и турбина точно дольше проживёт(единственный минус у него это частая замена,хотя для меня это не проблема заменил раз в 30тыщ и катай дальше)не ну я тоже, что наездил, то и говорю - это про масло
про циклонник - есть спорный вопрос о его замене, зачем вообще его менять, если это кусок пластика?
про масло ушло из-за циклонника, то я сам и мне рассказывал макс, что из литвы машины иногда приходят вообще без них, и это я видел не у восстановленного гона, а в тачке, хозяин которой сам имеет сто
ибо уже не первый раз встречал что на установленном циклоне масло начинало уходить.
циклонник хорош на авто у которых небольшой пробег,поставил и забыл на тыщ 100,так что и он не вечный.
конечно если любите экономить на всём ставьте циклонник,можете даже фильтра и прочее вообще неменять и т.д мотор не сразу умрёт и ёще долго будет ездить присмерти,но ездить.
многие кто катает даже на новых авто(у которых изначально стоит циклонник) наоборот меняют циклонник на валик ибо надёжность важнее экономии.
новое не всегда означает что будет лучше,это мне напоминает ситуацию что старые металические ежи, были намного надёжнее новых пластиковых.
#3954
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:59
я об одном немного, вы, как всегда, гнете свою линиюНа машине у которой пробег больше чем 300к ябы вообще валик неменял на циклонник,как и рекомендую всем(а каждый сам решает что ему ставить)ибо валик в любом случае лучше отфильтровывает и турбина точно дольше проживёт(единственный минус у него это частая замена,хотя для меня это не проблема заменил раз в 30тыщ и катай дальше)
ибо уже не первый раз встречал что на установленном циклоне масло начинало уходить.
циклонник хорош на авто у которых небольшой пробег,поставил и забыл на тыщ 100,так что и он не вечный.
конечно если любите экономить на всём ставьте циклонник,можете даже фильтра и прочее вообще неменять и т.д мотор не сразу умрёт и ёще долго будет ездить присмерти,но ездить.
многие кто катает даже на новых авто(у которых изначально стоит циклонник) наоборот меняют циклонник на валик ибо надёжность важнее экономии.
новое не всегда означает что будет лучше,это мне напоминает ситуацию что старые металические ежи, были намного надёжнее новых пластиковых.
где факты, того, что пластик фильтрует хуже валика?
#3955
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:04
расход масла у подношенных движков проявляется это и есть фактя об одном немного, вы, как всегда, гнете свою линию
где факты, того, что пластик фильтрует хуже валика?
долговечнее турбины(при своевременной замене валика)ещё один факт,или вам мало.
а вообще хотите экономить я и говорю экономьте,яж не спорю ваше право.
это как, можно вообще ничего не делать,но рано или поздно проявит себя,потому как всегда есть причина а есть следствие.
То что придумывают вещи чтобы удешевить а вполседствиее это не раз себя проявляет уже были и не раз
вот пару примеров удешевления на новых авто.
стальной выпускной коллектор вместо чугунного
пластиковый поддон акпп который ведёт от температуры
вышеупомянутый ёжик в пластиковом корпусе и т.д примеров полно,я конечно неговорю что новое всё хуже чем старое но некоторые вещи имеют место быть.
так что может циклонник не совсем из этой же оперы,но близко.
#3956
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:07
#3957
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:06
#3958
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:10
#3959
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:03
я об одном немного, вы, как всегда, гнете свою линию
где факты, того, что пластик фильтрует хуже валика?
поддержу Вашего оппонента. Был опыт установки пластика - вернулся к валику. Почему? Больше масла на входе в турбину в воздушных патрубках. Если при нормальном перемещении по городу дыма сзади не наблюдается,то при равномерном движении по трассе продолжительное время, а затем резком ускорении очень переживал за позади едущих водителей - ежики в тумане. С валиком сей эффект поскромнее очень значительно. Справедливости ради отмечу,что как в одном, так и во втором случае заметного убывания масла между заменами нет. Замена производилась на одной и той же мембране. На пластмассе проездил пару десятков тысяч км.
#3960
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:35
