Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3946 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 07:16

для наших дизелей,

литр масла на доливку это пыль,

дело не в том пыль или не пыль,а в том что исправный дизель масло не должен жрать

#3947 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:24

вот добрался я до коммпа.
а вот теперб открой вот эту ссылку, и посмотри что находиться под номером 7
http://bmw.autocats....l_level_sensor/

струйный насос не электронно-механическая деталь

это гидравлическая конструкция из трубок различных диаметров, правда в действие система приводится внешним насосом, в нашем случае основным топливным (на указанной картинке № 1)

самый наглядный примерИзображение




если интересует принцип действия, поиск информиции не составит труда

#3948 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:25

литр за 15тыщ это очень много.
как давно маслоотделитель менялся?

среднестатистическое масло у нас выходит 12-13 тыс, свой опыт использования разных брендов, потом оно теряет свои свойства и, если человек запаздывает с заменой, туда сколько угодно залить можно
некоторые масла, сильно текучие, типа кастрола и бмв, требуют постоянной доливки на всем периоде
а маслоотделитель, ИМХО, никак не влияет на срок службы или потерю

#3949 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:59

franz лично видел как человек на М57n2 проехал 22к и уровень как стоял так и остался.так что вот такие вот выводы,да и у многих и у себя тоже никогда невидел чтобы уровень за 15к двигался. И также видел как человек(авто пробег которой 420тыщ) поменял валик на циклонник и у него за 10тыщ ужрало 1,5литра,потом вернул обратно валик и всё стало опять в норме,так что ещё как влияет,это не пустые слова,а опыт и статистика которую постоянно веду сравнивая многие авто и т.д и также маслоотделитесь очень влияет на жизнь турбины-и это подверждённый неединожды факт(есть у знакомого авто купленное в 2008г с нуля,и следуя рекомендациям,меняя постоянно всё как надо,сейчас на пробеге 390тыщ турба живая)

#3950 savit2011

savit2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • 520d F10
  • Пинск

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:09

franz лично видел как человек на М57n2 проехал 22к и уровень как стоял так и остался.так что вот такие вот выводы,да и у многих и у себя тоже никогда невидел чтобы уровень за 15к двигался.
И также видел как человек(авто пробег которой 420тыщ) поменял валик на циклонник и у него за 10тыщ ужрало 1,5литра,потом вернул обратно валик и всё стало опять в норме,так что ещё как влияет,это не пустые слова,а опыт и статистика которую постоянно веду сравнивая многие авто и т.д
и также маслоотделитесь очень влияет на жизнь турбины-и это подверждённый неединожды факт(есть у знакомого авто купленное в 2008г с нуля,и следуя рекомендациям,меняя постоянно всё как надо,сейчас на пробеге 390тыщ турба живая)


ну что ж, надо посмотреть, что за зверь такой этот маслоотделитель (вначале изучу теорию!). Согласен с тем что исправный мотор не должен брать масло, хотя ооочень часто можно слышать (читать), что БМВ, да и некоторые другие моторы могут подъедать масло. На центре замены тож выразили недоумение: "всего литр? - очень неплохо!". Но могут ли быть в моём случае капли на (в районе) турбины причиной расхода ~1 л. на 15 000км?

#3951 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:22

ну что ж, надо посмотреть, что за зверь такой этот маслоотделитель (вначале изучу теорию!). Согласен с тем что исправный мотор не должен брать масло, хотя ооочень часто можно слышать (читать), что БМВ, да и некоторые другие моторы могут подъедать масло. На центре замены тож выразили недоумение: "всего литр? - очень неплохо!". Но могут ли быть в моём случае капли на (в районе) турбины причиной расхода ~1 л. на 15 000км?

для высокотемпературной бензинки расход литр это норма
для дизеля же это означает что стоит уже начать задуматься,посматреть начиная с температуры(может там уже 110гр)с маслоотделителя(в каком состоянии фкг),посматреть большой ли люфт у турбины и т.д
По статистике жор масла у бензинок повляется тогда когда температура превышена и долгая езда с такой температурой приводит к таким последствиям,например М52-54 начинают жрать масло после 200тыщ пробега,а N52 уже на пробеге всего 40тыщ,вот такие дела.
у дизеля же влияет на жор выше мной описанное.

#3952 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:11

franz лично видел как человек на М57n2 проехал 22к и уровень как стоял так и остался.так что вот такие вот выводы,да и у многих и у себя тоже никогда невидел чтобы уровень за 15к двигался.
И также видел как человек(авто пробег которой 420тыщ) поменял валик на циклонник и у него за 10тыщ ужрало 1,5литра,потом вернул обратно валик и всё стало опять в норме,так что ещё как влияет,это не пустые слова,а опыт и статистика которую постоянно веду сравнивая многие авто и т.д
и также маслоотделитесь очень влияет на жизнь турбины-и это подверждённый неединожды факт(есть у знакомого авто купленное в 2008г с нуля,и следуя рекомендациям,меняя постоянно всё как надо,сейчас на пробеге 390тыщ турба живая)

не ну я тоже, что наездил, то и говорю - это про масло
про циклонник - есть спорный вопрос о его замене, зачем вообще его менять, если это кусок пластика?
про масло ушло из-за циклонника, то я сам и мне рассказывал макс, что из литвы машины иногда приходят вообще без них, и это я видел не у восстановленного гона, а в тачке, хозяин которой сам имеет сто

#3953 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:24

не ну я тоже, что наездил, то и говорю - это про масло
про циклонник - есть спорный вопрос о его замене, зачем вообще его менять, если это кусок пластика?
про масло ушло из-за циклонника, то я сам и мне рассказывал макс, что из литвы машины иногда приходят вообще без них, и это я видел не у восстановленного гона, а в тачке, хозяин которой сам имеет сто

На машине у которой пробег больше чем 300к ябы вообще валик неменял на циклонник,как и рекомендую всем(а каждый сам решает что ему ставить)ибо валик в любом случае лучше отфильтровывает и турбина точно дольше проживёт(единственный минус у него это частая замена,хотя для меня это не проблема заменил раз в 30тыщ и катай дальше)
ибо уже не первый раз встречал что на установленном циклоне масло начинало уходить.
циклонник хорош на авто у которых небольшой пробег,поставил и забыл на тыщ 100,так что и он не вечный.
конечно если любите экономить на всём ставьте циклонник,можете даже фильтра и прочее вообще неменять и т.д мотор не сразу умрёт и ёще долго будет ездить присмерти,но ездить.
многие кто катает даже на новых авто(у которых изначально стоит циклонник) наоборот меняют циклонник на валик ибо надёжность важнее экономии.
новое не всегда означает что будет лучше,это мне напоминает ситуацию что старые металические ежи, были намного надёжнее новых пластиковых.

#3954 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:59

На машине у которой пробег больше чем 300к ябы вообще валик неменял на циклонник,как и рекомендую всем(а каждый сам решает что ему ставить)ибо валик в любом случае лучше отфильтровывает и турбина точно дольше проживёт(единственный минус у него это частая замена,хотя для меня это не проблема заменил раз в 30тыщ и катай дальше)
ибо уже не первый раз встречал что на установленном циклоне масло начинало уходить.
циклонник хорош на авто у которых небольшой пробег,поставил и забыл на тыщ 100,так что и он не вечный.
конечно если любите экономить на всём ставьте циклонник,можете даже фильтра и прочее вообще неменять и т.д мотор не сразу умрёт и ёще долго будет ездить присмерти,но ездить.
многие кто катает даже на новых авто(у которых изначально стоит циклонник) наоборот меняют циклонник на валик ибо надёжность важнее экономии.
новое не всегда означает что будет лучше,это мне напоминает ситуацию что старые металические ежи, были намного надёжнее новых пластиковых.

я об одном немного, вы, как всегда, гнете свою линию
где факты, того, что пластик фильтрует хуже валика?

#3955 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:04

я об одном немного, вы, как всегда, гнете свою линию
где факты, того, что пластик фильтрует хуже валика?

расход масла у подношенных движков проявляется это и есть факт
долговечнее турбины(при своевременной замене валика)ещё один факт,или вам мало.
а вообще хотите экономить я и говорю экономьте,яж не спорю ваше право.
это как, можно вообще ничего не делать,но рано или поздно проявит себя,потому как всегда есть причина а есть следствие.
То что придумывают вещи чтобы удешевить а вполседствиее это не раз себя проявляет уже были и не раз
вот пару примеров удешевления на новых авто.
стальной выпускной коллектор вместо чугунного
пластиковый поддон акпп который ведёт от температуры
вышеупомянутый ёжик в пластиковом корпусе и т.д примеров полно,я конечно неговорю что новое всё хуже чем старое но некоторые вещи имеют место быть.
так что может циклонник не совсем из этой же оперы,но близко.

#3956 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:07

Вообщем топливо стало подаваться к фильтру полноценной струёй. Но машину я всё таки не завёл. Буду копать дальше

#3957 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:06

вообщем ерунда получается. поступило льют. фишки отключал с датчиков на топливной рейке, с тнвд. магистральник выдает нормальное давление. в чем еще может быть проблема? может ли после добавления эфира в коллектор пропадет компрессия? я уже не знаю куда копать и что делать.

#3958 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:10

опечатка. форсунки не льют. но почему то из обратки сначало вытекала пена а потом топливо с пузырями

#3959 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:03

я об одном немного, вы, как всегда, гнете свою линию
где факты, того, что пластик фильтрует хуже валика?


поддержу Вашего оппонента. Был опыт установки пластика - вернулся к валику. Почему? Больше масла на входе в турбину в воздушных патрубках. Если при нормальном перемещении по городу дыма сзади не наблюдается,то при равномерном движении по трассе продолжительное время, а затем резком ускорении очень переживал за позади едущих водителей - ежики в тумане. С валиком сей эффект поскромнее очень значительно. Справедливости ради отмечу,что как в одном, так и во втором случае заметного убывания масла между заменами нет. Замена производилась на одной и той же мембране. На пластмассе проездил пару десятков тысяч км.

#3960 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:35

Разовью Юрину(Кроу) мысль и резюмирую так скать... У пробежного мотора - избыток картерных газов( это и вожыку понятно), а валик является своеобразным подпором на их пути. Отсюда меньший угар масла по срав. с циклоном. И уменьшение соплей на входе в турбу. Када вскрыл блок вент. на своём м57( 320ткм) тама ваще было пусто 8-0 ( привет турки-лабусы, а мот и местные смекалистые перепуки)) и соответственно вход в турбу в масле при сравнительно сухих патрубках в районе интера...




Яндекс.Метрика