простой ответ на хороший вопрос - ухо приложихороший вопрос, а как это определить?
Все о дизельных BMW
#3091
Отправлено 26 Март 2012 - 09:55
#3092
Отправлено 27 Март 2012 - 06:11
Мне кажется тест 6.1 даст исчерпывающий ответ.хороший вопрос, а как это определить?
#3093
Отправлено 27 Март 2012 - 11:55
Проверь питание на насосах. Может не доходит нужное.А какова может быть причина в маём случае, не хочется по осени опять его менять.
Проверь сеточку в баке. Может ее уже нет и как следствие грязь (мусор) убили насос.
#3094
Отправлено 27 Март 2012 - 06:54
хороший вопрос, а как это определить?
посмотри по 6 тесту сколько топлива в половинках бака. в исправном состоянии в левом баке должно быть ноль, в правам все остальное, если конечно не закладывал в поворотах и топливо перехлеснуло в левую сторону, а насос не успел прокачать в правую половину.
#3095
Отправлено 27 Март 2012 - 09:25
Проверь питание на насосах. Может не доходит нужное.
Проверь сеточку в баке. Может ее уже нет и как следствие грязь (мусор) убили насос.
Насчёт питания у меня сразу было подозрение, но мастер СТО уверил, что нет, правда аргументировал он это лишь только тем, что раньше с таким не встречался.
А какое напряжение должно приходить к насосу все 12 или меньше.
#3096
Отправлено 27 Март 2012 - 09:29
посмотри по 6 тесту сколько топлива в половинках бака. в исправном состоянии в левом баке должно быть ноль, в правам все остальное, если конечно не закладывал в поворотах и топливо перехлеснуло в левую сторону, а насос не успел прокачать в правую половину.
Кода ездил и периодически заглядывал в 6 тест (как правило смотрел общий остаток), то 0 был, но это при 15-25 литрах, при полном баке примерно поровну (точно не помню).
#3097
Отправлено 28 Март 2012 - 07:04
Добрый день,у меня по 6 тесту такие показания:1(00022.7),2(0227_6.1),3(0207_1.6.2)я понимаю это нормально.Верно.Я просто заострил внимание что должно быть когда минимально топлива в баке,в одной половине все,в дургой ничего.
#3098
Отправлено 28 Март 2012 - 07:18
#3099
Отправлено 28 Март 2012 - 07:20
Всё в норме:Добрый день,у меня по 6 тесту такие показания:1(00022.7),2(0227_6.1),3(0207_1.6.2)я понимаю это нормально.
1- кол-во левый/правый. В левом 0- насос перекачки работает;
2- кол-во общее в двух баках;
3- кол-во общее без учёта зоны действия топ. насоса.
#3100
Отправлено 28 Март 2012 - 07:50
СпасибоВсё в норме:
1- кол-во левый/правый. В левом 0- насос перекачки работает;
2- кол-во общее в двух баках;
3- кол-во общее без учёта зоны действия топ. насоса.
#3101
Отправлено 28 Март 2012 - 09:22
Набери меня, попробую что-нибудь рассказать.Короче КАРАУЛ. от наших "СТО"
В пятницу сделал диагностику ДВС приговорили магистральный насос.
Сегодня притащил машину и новый насос. Поменяли. Стали заводить, И нихрена как маслал стартер так и продолжает маслать.
На мой вопрос: И что теперь?" мастер сказал: "А что я, я я я не знаю". А ещё залили весь движок топливом, проверяя идёт ли оно.
В итоге отдал денежки за "диагностику", и за новый насос, а машину как тягал на тросе так и продолжаю.
ЛЮДИ!!! Что делать, как можно самому проверить сливает ли форсунка какая - нибудь в обратку, и работоспособность клапана отсечки.
Или подскажите к кому обратиться.
#3102
Отправлено 28 Март 2012 - 10:23
когда вечерком и куда подъехатьЗвони,вылечу
А так да грамотно определили что ошибки означают
но например ошибка BF может появляться сама по себе при опред. действиях например
при диагностике когда кабель достают-подключают неправильно в 99% она появляется.
А вот ВЕ в 99,9% означает да что пробег смотан.
#3103
Отправлено 29 Март 2012 - 11:40
Набирайте,тел в подписикогда вечерком и куда подъехать
#3104
Отправлено 29 Март 2012 - 08:23
#3105
Отправлено 29 Март 2012 - 11:15











