Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2551 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 12 Январь 2012 - 07:27

глуши его и все дела. Программно можно не грушить - на этих старых моторах ошибка по ЕГР висит внутри мозга и ни на что не влияет.

про глушение было оооочень много написано, но я так и не понял, как же правильно загдушить, монетой и шарком в шланг одновременно, или только монетой хватит, или только шариком в шлангхватит?

#2552 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 12 Январь 2012 - 09:12

а в Полоцке случайно не на Гагарина и парня не Денис зовут?

Точно,Денис.

#2553 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Январь 2012 - 11:03

не видел. Бурлит...а ты его менял или это старый?

старый

#2554 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 11:57

про глушение было оооочень много написано, но я так и не понял, как же правильно загдушить, монетой и шарком в шланг одновременно, или только монетой хватит, или только шариком в шлангхватит?

тут все просто. Если у тебя нет теплообменника (с термостатом ЕГР), то просто скинул вакуум и заглушил его. Монета не нужна. Если есть - то надо удалять его. Вот, посмотри живые фотки, как мы с другом делали: http://www.bmwclub.b..._1#entry1384680

#2555 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 12:02

старый

если бурлит, но это не электрическая поломка, а механическая: сам насос или засрано что. Вынь его и попробуй подключить в ведре. Он должен давать что-то около половины атмосферы - т.е. такая нормальная струя, но аццки переть.

#2556 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 12 Январь 2012 - 01:13

Извините что не по теме.может кто подскажет где купить соленоиды.типов таких как стоят в приводах электрошок в фарах биксенона.?

#2557 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Январь 2012 - 07:11

если бурлит, но это не электрическая поломка, а механическая: сам насос или засрано что. Вынь его и попробуй подключить в ведре. Он должен давать что-то около половины атмосферы - т.е. такая нормальная струя, но аццки переть.

как оказалось, легли в нём щётки, так как если стукнуть ему, то он гудит как надо, но когда сразу погружаешь в соляру, как будто не хватает ему сил качать... Пробовал опустить его в ёмкость с топливом... не слишком удачно.. пенил воду... Сетку я чистил, снял её, приложил руку в нижнему отверстию насоса, не тянет блин

#2558 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 12 Январь 2012 - 07:38

тут все просто. Если у тебя нет теплообменника (с термостатом ЕГР), то просто скинул вакуум и заглушил его. Монета не нужна. Если есть - то надо удалять его. Вот, посмотри живые фотки, как мы с другом делали: http://www.bmwclub.b..._1#entry1384680

заглушил копейкой, дыма ноль, красота и живее на низах стала, а термостат егр свои функции не потерял?

#2559 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 08:08

заглушил копейкой, дыма ноль, красота и живее на низах стала, а термостат егр свои функции не потерял?

если копейку ставил сверху - теплообменник прогорит.

#2560 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 12 Январь 2012 - 08:38

если копейку ставил сверху - теплообменник прогорит.

поставил между теплообменником и клапаном егр.... так а как правильно его заглушить? и как будет прогреваться без термостата егр, если ввесь этот аппендикс удалить?
maksx, деятельность вы свою прекратили, а заглушек не осталось?

#2561 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 13 Январь 2012 - 08:20

кто подскажет? если нет заслонок и теплообменника с термостатом (мотор 193 л.с.) а оно димит что может быть?

#2562 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2012 - 08:44

У тебя скорее всего МКПП так как нет теплообменника с термостатом,а дымность может быть из-за засранного маслоотделителя(фильтр картерных газов), кури форум всё уже расписано подробно!

#2563 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:57

кто подскажет? если нет заслонок и теплообменника с термостатом (мотор 193 л.с.) а оно димит что может быть?

ни одно ни другое не влияет на дымность. Глуши вакуум на ЕГР и пробуй ехать.

У тебя скорее всего МКПП так как нет теплообменника с термостатом,а дымность может быть из-за засранного маслоотделителя(фильтр картерных газов), кури форум всё уже расписано подробно!

наличие теплообменника с термостатом от типа коробки не зависит. Впрочем, как и дымность от забитости маслоотделителя.

#2564 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:31

А если монету вставить до теплообменника? И стоит ли тогда менять термостат егр, так как ему пришел конец?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  55606128.jpg   79,75К   57 Количество загрузок:


#2565 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:35

А если монету вставить до теплообменника? И стоит ли тогда менять термостат егр, так как ему пришел конец?

тогда достаточно просто заглушить термостат ЕГР




Яндекс.Метрика