

Все о дизельных BMW
#2431
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:54

#2432
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 09:35
стоит в правом подкрылке,менять 5 минут,называется (датчик наружной температуры),лучше брать новый год назад стоил 50$Добрый день. Сегодня ехал и заметил , что температура окружающей среды прыгает от -19 до +2(на улице около 0 градусов). На что может эт о влиять и какой нужно менять датчик? Где он находится Е 39 м57 2002г. Если у кого есть номер этого датчика, буду благодарен?

#2433
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 09:37
замена!!!Походу постоянно открыт клапан ЕГР, как вылечить?




#2434
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 09:48
Хочу разобраться виноват сам клапан или преобразователь.замена!!!
или глуши
![]()
![]()
#2435
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:43
на заведённой машине посмотри, есть ли вакуум в шланге, который идёт на грибок егр. Если есть, то преобразователь не виновенХочу разобраться виноват сам клапан или преобразователь.
может шланг отсоединился под коллектором, один конец который идёт на грибок егр
#2436
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:35
#2437
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:35
Да в том-то и дело, что клапан постоянно открыт на горячую. Либо грибок заклинивает, либо преобразователь выё...тся. Интересно, что управляет преобразователем,и как продиагностировать правильность алгоритма его работы.на заведённой машине посмотри, есть ли вакуум в шланге, который идёт на грибок егр. Если есть, то преобразователь не виновен
может шланг отсоединился под коллектором, один конец который идёт на грибок егр
#2438
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:40
По преобразователю:Да в том-то и дело, что клапан постоянно открыт на горячую. Либо грибок заклинивает, либо преобразователь выё...тся. Интересно, что управляет преобразователем,и как продиагностировать правильность алгоритма его работы.
-Поменять с турбиным и проверить (самый простой и дешевый вариант)
По клапану ЕГР подсоединить к какому вакууму и попробовать как открывается-закрывается!
По преобразователю:Да в том-то и дело, что клапан постоянно открыт на горячую. Либо грибок заклинивает, либо преобразователь выё...тся. Интересно, что управляет преобразователем,и как продиагностировать правильность алгоритма его работы.
-Поменять с турбиным и проверить (самый простой и дешевый вариант)
По клапану ЕГР подсоединить к какому вакууму и попробовать как открывается-закрывается!
#2439
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:51
Менял и туда, и обратно, правда разбирал только один, и он вроде сейчас на турбе стоит. А клапан думаю попробовать ртом открыть))).По преобразователю:
-Поменять с турбиным и проверить (самый простой и дешевый вариант)
По клапану ЕГР подсоединить к какому вакууму и попробовать как открывается-закрывается!
По преобразователю:
-Поменять с турбиным и проверить (самый простой и дешевый вариант)
По клапану ЕГР подсоединить к какому вакууму и попробовать как открывается-закрывается!
#2440
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:53

Как *опой чувствовал,когда ехал домой что надо ехать оооочень плавно,не спеша. Заехал в гараж, турботаймер и все такое и чувствую что-то подколачивать еле-еле начинает,работать чуть грубее стала,поднял обороты до 1.5 тыс подержал пару сек,стало чуть больше колотить,отпускаю газ и на тебе,заглохла. Попытки завести не увенчались успехом

#2441
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:56
Ртом-точно не получится!Менял и туда, и обратно, правда разбирал только один, и он вроде сейчас на турбе стоит. А клапан думаю попробовать ртом открыть))).
У меня рабочий клапан ЕГР и ртом ну ни как не открывался!
А чистить надо-как писал Юра-Кроу чистота залог долгой работы двигателя!
#2442
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 06:32
Долей соляры для начала.Спасайте парни!!! Перед новым годом подвел меня мой трахтар
![]()
Как *опой чувствовал,когда ехал домой что надо ехать оооочень плавно,не спеша. Заехал в гараж, турботаймер и все такое и чувствую что-то подколачивать еле-еле начинает,работать чуть грубее стала,поднял обороты до 1.5 тыс подержал пару сек,стало чуть больше колотить,отпускаю газ и на тебе,заглохла. Попытки завести не увенчались успехомВ баке 15л. топлива,ошибок по 14-тесту нету,магистральник слышу,насос в баке тоже.
#2443
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:01
В общем долил соляры,завелась,но дыметь стала падла едким и густым дымом.Наблюдаются елезаметные пузырьки в прозрачном шланге. И сегодня заметил течь соляры по правому краю(со стороны воздушного фильтра)... Фиг его знает ехать так до СТО либо на лавете. Что с ней творится....хзДолей соляры для начала.
#2444
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:07
снимай пластик сверху и смотри где травит.В общем долил соляры,завелась,но дыметь стала падла едким и густым дымом.Наблюдаются елезаметные пузырьки в прозрачном шланге. И сегодня заметил течь соляры по правому краю(со стороны воздушного фильтра)... Фиг его знает ехать так до СТО либо на лавете. Что с ней творится....хз
#2445
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:38