Странно, откручивал накидным, ток размер забыл. А что за спецключ если не накидной?Точно, хотя сам летом интересовался какого он размера. Предупрежу сразу. Ни в кое случае!!!! никаких накидных, рожковые ключей не используйте! Только спец. ключ. Я так сделал ключём на 36... в итоге сорвал шляпку на крышке фильтра. И долго искал СТО, кто сможет мне открутить крышку. Но слава богу нашёл
Все о дизельных BMW
#2101
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:06
#2102
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:11
магистральник поменял,регулятор давления топлива поменял,форсунки вчера тестил у Юры так самые плохие значания были : (-0.8...-0.5) и то лишь на трёх фарсунках.вроде как это норма...(в идеале должны эти параметры стремится к нулю...плохо когда около -2....-4).поэтому сегодня решил поменять насос в баке:-) STARKE :-)насос в баке, магистральник, фарсунки, регулятор давления на ТНВД...а если не хочешь менять все подряд, то сначала на комп)
#2103
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:40
#2104
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:56
вранье. на 36 головку ступичную и вороток используем уже 4 года на куче машин. Как ты можешь сорвать если там под ключ на 36? Рожковым - да, сорвать можно.Точно, хотя сам летом интересовался какого он размера. Предупрежу сразу. Ни в кое случае!!!! никаких накидных, рожковые ключей не используйте! Только спец. ключ. Я так сделал ключём на 36... в итоге сорвал шляпку на крышке фильтра. И долго искал СТО, кто сможет мне открутить крышку. Но слава богу нашёл
#2105
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:56
В твоём вопросе есть ответ. Насос находится в правой половине, а у тебя там 1(!) литр. По закону сообщаются сосудов должно быть как минимум поровну. И вообще, возьми в привычку, как только стрелка перевалила за 15 на заправку- так спокойней будет.Добрый вечер.
530 Д, 2000 г. Раньше глохла когда в баке оставалось 15 литров соляры.
Поменял насос в баке, все нормально.
Но не долго, заметил что когда стается 10-13 литров в баке, долго заводится, так как подсасыват воздух,а только потом топливо. если заглушить и дать постоять около часа, то опять пока не прогонит воздух не заведешь.
Утром сегодня тяжело завелся, а как завелся троит двигатель и белый дым, сделал прогазовку все прошло.
Вопрос, от куда воздух?
Почему утром белый дым и троит?
В баке на утро было 13 литров, пару раз в городе глох. Помогало то, что включал зажигание и ждал пока прогонит воздух, при этом тест №6 поазал в левой "сиське" (по ходу движения) 12 литров, а в правой 1 литр топлива.
Насос ставил VDO, в продавце уверен никогда не подводил.
В баке все верно и тчательно устанавиливал, все трубки на месте.
#2106
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:00
Два раза крутил рожковым, ничего не сорвал. Не надо давить стиснув зубы.вранье. на 36 головку ступичную и вороток используем уже 4 года на куче машин. Как ты можешь сорвать если там под ключ на 36? Рожковым - да, сорвать можно.
#2107
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:06
То ж Паша, ему надо всё и быстроНе надо давить стиснув зубы.
#2108
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:14
#2109
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:14
В твоём вопросе есть ответ. Насос находится в правой половине, а у тебя там 1(!) литр. По закону сообщаются сосудов должно быть как минимум поровну. И вообще, возьми в привычку, как только стрелка перевалила за 15 на заправку- так спокойней будет.
Когда в баке больше топлива то не завоздушивает. Вопрос почему не хочет с бака выбирать до 8 литрв, когда лампочка должна загорется,а возникают такие траблы? Струйный "насос" тоже смотрел, там нечему ломаться.
У меня еще траблы с магистральным насосом, не хочет движок крутить больше 4000 оборотов, особенно проявляется, когда в баке соляр мало (10-13л).
#2110
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:18
BMW 11 42 2 247 379 Крышка корпуса масляного фильтра 362 800,00 р.Закручивая крышку фильтра не забываем, что с дуру можно еще кой чего сломать, кроме граней.
И в процессе поиска б/у крышки ненавязчиво рекомендую посетить экзист. Ну так, сравнить, поржать...
#2111
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:20
BMW 11 42 2 247 379 Крышка корпуса масляного фильтра 362 800,00 р.
Правильно, сорокет. Я год назад за 35 покупал. Сколько стоит б/у, у которого невесть когда отломаются грани, потому что пластик такой хороший?
#2112
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:23
Рожковым все будет нормально до поры до времени. Во первых, пластиковый выступ полый и достаточно тонкий, во-вторых (и это самое главное) на весь маслянный узел нельзя прикладывать какие-либо боковые усилия, т.к. есть риск повредить прокладку между маслянным теплообменником и блоком, а она, как вы знаете, через год-два эксплуатации становится пластмассовой со всеми вытекающими... Немцы не дураки, что бы писать абы-что...Два раза крутил рожковым, ничего не сорвал. Не надо давить стиснув зубы.
Головка нужна на 36, но не длинная, а короткая. Длинная становится косо - то же не есть гуд.
#2113
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 02:44
#2114
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 02:53
Работает громко на ххх или при наборе езде когда обороты выше 2,5-3к?530д 2001 г. громковато работает, по компу по форсам всё ок, что может быть спс?
Как едет,подхват турбинный есть? преобразователи чистил?(ибо реально тише становится работать да и ехать намного лучше)в любом случае даже если не делал то стоит сделать эту профилактику,никогда непомешает
#2115
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:36
верно, закручивать все надо с умом. Когда после заграничного сервиса крутишь - все идет легонько. Когда после себя - хрен открутишьДва раза крутил рожковым, ничего не сорвал. Не надо давить стиснув зубы.











