'URIST' сказал(а) 19 Окт 2011 - 11:45 ДП:
Только не гавно осветительное (замерзает еще быстрее ДТ), а авиационный или 80-й, он теперь в сравнении с ДТ-просто бесплатный.согласен с автором!!! а зимой туда же и керосин, замест присадок всяких.
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:07
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:24
'Liprokuz' сказал(а) 19 Окт 2011 - 12:07 ПП:
это какое направление? за Новинками?Есть заправка от мкад где-то 10 км по трассе Р58 в раёне села Вишневка там ещё кафе Улёт ))),вот там керосин прям из колонки! Они даже спарены вместе с колонкой для ДТ чтоб проще было!
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:30
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 04:17
'PaulVan' сказал(а) 19 Окт 2011 - 06:18 ДП:
в 520d нету магистрального насоса... вот и думаю как провернуть это делоСистему М57 не завоздушить там стоят насосы которые потом за пару сек все вернут...
а я значится снимал трубки под водительским сидением перед насосом и закачивал на прямую более того в банку бросал обратку и так на полулитрах на ХХ проработала минут 40 если я не ошибаюсь.
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 04:20
'Liprokuz' сказал(а) 19 Окт 2011 - 12:30 ПП:
Спасибо!Именно там! Я туда каждую зиму ездил запровляться, 50 литров соляры и 15 керосина + кастрол и двухтактное масло и никаких проблем!
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 04:38
'Костя Кот' сказал(а) 19 Окт 2011 - 1:20 ПП:
А че керосин в ДТ не растворяется при минусе?Спасибо!
я с дизелистами с Мерса обсуждал тему, так они советовали на 60 литров ДТ-5 л 80-го. Ну если -40, то можно и 10.
Керосин конечно получше будет, но одна беда, надо лить заранее и в тепле.
ИМХО за бабки что ныне дерут за ДТ-могли бы уже и они все это добавить сами (на АЗС)
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:05
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:13