'FakT' сказал(а) 20 Сен 2011 - 08:32 ДП:
Сегодня поменял все шланги,некоторые были совсем плохи,промыл датчик давления в впускном коллекторе,помыл сетку на клапане управления ЕГР,проблема не ушла(напомню,тянет только когда машина горячая и с некоторой подгазовкой,только так включается турбина,если просто нажать и не играть газом,турбина не включится) Но самое главное!!! Решил поменять клапан управления ЕГР на клапан управления турбиной и машина совсем перестала ехать,турбина не включалась,поменял обратно,стало как раньше,включается на горячую и с прогазовкой,получается,что клапан управления ЕГР неисправный??? Только какая связь с турбиной и почему на горячую все таки тянет? Crow,помоги советом пожалуйстаТак же рекомендую проверить, помимо вакуумности шлангов, их состояние, особенно шланг вакуумного управления турбиной.. От микротрещин и времени он теряет свою эластичность и может пережиматься. Так было у меня..