Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4666 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Март 2013 - 09:27

нужно, для смазки системы, но не на каждой машине при минусе он включится.

До -5 включится.
P.s по кондеям есть отдельные ветки,прошу больше здесь писать впредь только по теме.

#4667 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 09 Март 2013 - 07:50

е39 2.5д на 2000об. происходит рывок(толчок скорее) и далее на 3000об. еще один , появилось в эту зиму такое, как-то не приятно. Может кто что подскажет по такому поводу? Походу на комп? Юрий?)

#4668 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Март 2013 - 09:54

е39 2.5д на 2000об. происходит рывок(толчок скорее) и далее на 3000об. еще один , появилось в эту зиму такое, как-то не приятно. Может кто что подскажет по такому поводу? Походу на комп? Юрий?)

АКПП? ошибок не выбивало? на круизе когда едешь равномерно,таха не прыгает?

#4669 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 10 Март 2013 - 01:20

у меня МКПП, без круиза

#4670 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 15 Март 2013 - 05:35

Турбина подхватывает с 2400. В свое время ездил с The Crow - к его знакомому турбинщику (за Щемыслицами) - вроде турбина норм. Ездил к Амиду 525 - сказал что турбина не выдает нужного давления - чего то в мозгах компом подкручивал - на 4-5 передаче ехать стала лучше (год тому было). Теперь снова овощ. Придет тепло, думаю поменять хоть один (турбины) преобразователь давления и посмотреть все шланжики магистрали давления. стОит ли (я про преобразователь)? Или, еще лучще, посоветуйте координаты толкового мастера (чтоб наверняка) .... зы.. как зае#### эта зима....

#4671 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Март 2013 - 05:43

Возьми у меня преобразователь поставь-проверь, не поможет, возьми турбину-поставь проверь.

#4672 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 15 Март 2013 - 08:50

Спасибо. Дмитрий, жду весны.... :) Так вероятней всего и будет.

#4673 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Март 2013 - 06:48

Подскажите что за дела? При сбросе газа-вибрация двигателя. На месте стою. Даю 3 тыс.оборотов, отпускаю педаль и обороты сбрасываются, но двигатель подколбашивает. Сбросились до холостых-нормально. Регулятор давления-новый.

#4674 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Март 2013 - 07:30

Снимал впускной, менял все прокладки, шайбочки, прмыл бензином впускной, продул компрессором. Поставил-завел, сразу что-то при старте ляпнуло))) потом нормально, постоял-погазовал-проехал метров 300 и поставил машину. Сижу за компом и не дает покоя мне этот кратковременный звук при первой заводке, Я к чему...если шайбочка упала в воздуховод цилиндра-уже было бы слышно сразу? Не может она там где-нибудь застрять и в какой-нибудь момент пролезть в цилиндр? Пляяя. успокойте меня)))) И свистит при наборе и сбросе скорости(((

#4675 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Март 2013 - 08:35

Снимал впускной, менял все прокладки, шайбочки, прмыл бензином впускной, продул компрессором. Поставил-завел, сразу что-то при старте ляпнуло))) потом нормально, постоял-погазовал-проехал метров 300 и поставил машину. Сижу за компом и не дает покоя мне этот кратковременный звук при первой заводке, Я к чему...если шайбочка упала в воздуховод цилиндра-уже было бы слышно сразу? Не может она там где-нибудь застрять и в какой-нибудь момент пролезть в цилиндр? Пляяя. успокойте меня)))) И свистит при наборе и сбросе скорости(((

А что, при сборке чего-то недосчитался???

#4676 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 16 Март 2013 - 08:37

Подскажите что за дела? При сбросе газа-вибрация двигателя. На месте стою. Даю 3 тыс.оборотов, отпускаю педаль и обороты сбрасываются, но двигатель подколбашивает. Сбросились до холостых-нормально. Регулятор давления-новый.

Преобразователь давления на турбину почисти.

#4677 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 16 Март 2013 - 08:47

А что, при сборке чего-то недосчитался???

Бывает шайбочка может выпасть при установке колектора на место и можешь этого и не заметить.А если по теме у тебя дым может повалил или еще что то изменилась,а свист был до этого?Иногда после таких операций бывает подобные щелчки,но както проблем потом не наблюдалось,возможно это психологический фактор или совпало.

#4678 bruno14

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 16 Март 2013 - 09:22

Доброго времени суток! Имею е93 с дизельным мотором 3,0 (м 57 n/tu 2). 231 л.с. пробег авто почти 200 000 км. масло последние 50 000 км Мотюль.Его замена каждые 5 тыс км.Расход масла не более 1 литра на 5 тыс,т.е на одну замену у меня.Сажевый фильтр удален и механически и программно около 15000 тыс назад. Последнее время стал замечать то ли масло, то ли антифриз на патрубке, в районе хомута.Больше похоже на масло.антифриз на уровне,т.е. не уходит. На фото показал где это проявляется.Сейчас чисто, т.к. сегодня протер снова.Так же сделал картинку из ETKA,надеюсь,что правильно сопоставил места по фото и по етке. Т.к. я далек от технической части авто, поэтому приложил фотки. Может быть будет понятно по фото в чем может быть причина и чего мне ожидать, если это не нормально(я уверен , что в БМВ это не может быть нормой).Буду очень признателен. Спасибо за помощь и за понимание!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  фото 1.jpg   80,59К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ввв.png   196,97К   26 Количество загрузок:


#4679 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 16 Март 2013 - 09:40

Доброго времени суток!
Имею е93 с дизельным мотором 3,0 (м 57 n/tu 2). 231 л.с. пробег авто почти 200 000 км. масло последние 50 000 км Мотюль.Его замена каждые 5 тыс км.Расход масла не более 1 литра на 5 тыс,т.е на одну замену у меня.Сажевый фильтр удален и механически и программно около 15000 тыс назад.
Последнее время стал замечать то ли масло, то ли антифриз на патрубке, в районе хомута.Больше похоже на масло.антифриз на уровне,т.е. не уходит. На фото показал где это проявляется.Сейчас чисто, т.к. сегодня протер снова.Так же сделал картинку из ETKA,надеюсь,что правильно сопоставил места по фото и по етке.
Т.к. я далек от технической части авто, поэтому приложил фотки. Может быть будет понятно по фото в чем может быть причина и чего мне ожидать, если это не нормально(я уверен , что в БМВ это не может быть нормой).Буду очень признателен.
Спасибо за помощь и за понимание!

У меня,примерно,на 190т.км.,на практически таком же моторе,только на е60 этот патрубок,а точнее резиновая его часть в самом верху образовалась трещинка,было немножко масленного налета,но не особо.вердикт:замена,т.к идет недодув,в следствии чего машина не едет как положено + дымить начинает(у меня евро3,без сажевого,то сразу заметил,когда даешь выше 3,5 оборотов) весь этот патрубок продается в сборе(резиновый уплотнитель этот нельзя купить отдельно,как например на е39,е38,е46.),2 года назад около 220$ ценник был.

#4680 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Март 2013 - 11:13

bruno14, если просто масляный налет, то не особо страшно, такое часто. Пусть кто-нить погазует, а ты послушай не травит ли оттуда. Если есть свист - надо менять. Слабая маслянистость не будет поводом для недодува, но в принципе, все можно проверить на ходу компом.




Яндекс.Метрика