про глушение было оооочень много написано, но я так и не понял, как же правильно загдушить, монетой и шарком в шланг одновременно, или только монетой хватит, или только шариком в шлангхватит?глуши его и все дела. Программно можно не грушить - на этих старых моторах ошибка по ЕГР висит внутри мозга и ни на что не влияет.

Все о дизельных BMW
#2551
Отправлено 12 Январь 2012 - 07:27
#2552
Отправлено 12 Январь 2012 - 09:12
Точно,Денис.а в Полоцке случайно не на Гагарина и парня не Денис зовут?
#2553
Отправлено 12 Январь 2012 - 11:03
старыйне видел. Бурлит...а ты его менял или это старый?
#2554
Отправлено 12 Январь 2012 - 11:57
тут все просто. Если у тебя нет теплообменника (с термостатом ЕГР), то просто скинул вакуум и заглушил его. Монета не нужна. Если есть - то надо удалять его. Вот, посмотри живые фотки, как мы с другом делали: http://www.bmwclub.b..._1#entry1384680про глушение было оооочень много написано, но я так и не понял, как же правильно загдушить, монетой и шарком в шланг одновременно, или только монетой хватит, или только шариком в шлангхватит?
#2555
Отправлено 12 Январь 2012 - 12:02
если бурлит, но это не электрическая поломка, а механическая: сам насос или засрано что. Вынь его и попробуй подключить в ведре. Он должен давать что-то около половины атмосферы - т.е. такая нормальная струя, но аццки переть.старый
#2556
Отправлено 12 Январь 2012 - 01:13
#2557
Отправлено 12 Январь 2012 - 07:11
как оказалось, легли в нём щётки, так как если стукнуть ему, то он гудит как надо, но когда сразу погружаешь в соляру, как будто не хватает ему сил качать... Пробовал опустить его в ёмкость с топливом... не слишком удачно.. пенил воду... Сетку я чистил, снял её, приложил руку в нижнему отверстию насоса, не тянет блинесли бурлит, но это не электрическая поломка, а механическая: сам насос или засрано что. Вынь его и попробуй подключить в ведре. Он должен давать что-то около половины атмосферы - т.е. такая нормальная струя, но аццки переть.
#2558
Отправлено 12 Январь 2012 - 07:38
заглушил копейкой, дыма ноль, красота и живее на низах стала, а термостат егр свои функции не потерял?тут все просто. Если у тебя нет теплообменника (с термостатом ЕГР), то просто скинул вакуум и заглушил его. Монета не нужна. Если есть - то надо удалять его. Вот, посмотри живые фотки, как мы с другом делали: http://www.bmwclub.b..._1#entry1384680
#2559
Отправлено 12 Январь 2012 - 08:08
если копейку ставил сверху - теплообменник прогорит.заглушил копейкой, дыма ноль, красота и живее на низах стала, а термостат егр свои функции не потерял?
#2560
Отправлено 12 Январь 2012 - 08:38
поставил между теплообменником и клапаном егр.... так а как правильно его заглушить? и как будет прогреваться без термостата егр, если ввесь этот аппендикс удалить?если копейку ставил сверху - теплообменник прогорит.
maksx, деятельность вы свою прекратили, а заглушек не осталось?
#2561
Отправлено 13 Январь 2012 - 08:20
#2562
Отправлено 13 Январь 2012 - 08:44
#2563
Отправлено 13 Январь 2012 - 10:57
ни одно ни другое не влияет на дымность. Глуши вакуум на ЕГР и пробуй ехать.кто подскажет? если нет заслонок и теплообменника с термостатом (мотор 193 л.с.) а оно димит что может быть?
наличие теплообменника с термостатом от типа коробки не зависит. Впрочем, как и дымность от забитости маслоотделителя.У тебя скорее всего МКПП так как нет теплообменника с термостатом,а дымность может быть из-за засранного маслоотделителя(фильтр картерных газов), кури форум всё уже расписано подробно!
#2564
Отправлено 13 Январь 2012 - 01:31
Прикрепленные файлы
#2565
Отправлено 13 Январь 2012 - 01:35
тогда достаточно просто заглушить термостат ЕГРА если монету вставить до теплообменника? И стоит ли тогда менять термостат егр, так как ему пришел конец?