е66, 750Li
#31
Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:42
#32
Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:48
Петрович, ты зачем бампер и крыло съел?
Работа нервная, металл организьму нужен. :-)
#33
Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:49
я просто вспомнил, что у него ник оканчивается на 523i, а уже 750Li) надо менять)Вы уже три раза поздравил...))))
#34
Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:49
кээээп)))250 - ограничено электроникой.
#35
Отправлено 29 Апрель 2011 - 02:32
#36
Отправлено 29 Апрель 2011 - 02:41
#37
Отправлено 29 Апрель 2011 - 02:42
#38
Отправлено 29 Апрель 2011 - 02:44
#39
Отправлено 29 Апрель 2011 - 03:48
#40
Отправлено 29 Апрель 2011 - 03:56
#41
Отправлено 29 Апрель 2011 - 04:07
Дорого всмысле акпп потом чинить?
не, акпп первые минут 5 будет нормально фунциклирен. потом скажет ахтунг и не будет передавать весь момент, это как бе пройденный этап. резино дорогое, ну и если у(а в торец?)ть куда тоже будет дорого ) а так она боком нехотя, но едет.
#42
Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:31
не, акпп первые минут 5 будет нормально фунциклирен. потом скажет ахтунг и не будет передавать весь момент, это как бе пройденный этап. резино дорогое, ну и если у(а в торец?)ть куда тоже будет дорого ) а так она боком нехотя, но едет.
Наичудеснейшийся вчера выдался вечерок.
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:35
и что такое попалось?Наичудеснейшийся вчера выдался вечерок.
#44
Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:44
и что такое попалось?
ямкэ...
#45
Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:46
сочувствую...ямкэ...
я вчера тоже цеплянул бордюр на дрифте, ну ток царапины, вроде как без последствий...
хотя коллектор от удара лопнул (