Перейти к содержимому



Фотография

Плохое включение 1-й передачи на холодную.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:27

Значит отписываюсь... Проблема решена. Причина - завоздушеннось системы гидроприода сцепления. Прокачали систему и все пришло в норму. Получается сцепление при выжиме педали выключалось не полностью, в следствие чего момент передавался на коробку, что затрудняло включение передач.

#17 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:08

С прокачки и надо было начинать, а не всё подряд менять, маховик на дизель дофига стоит :kos: Хорошо, что вопрос решён так :good:

#18 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:14

Маховик мне еще Саша с премиумавто приговорил когда сцепу менял. Так что как ни крути , а замена неизбежна. Зато теперь все новое будет и больше не будет и..ть мозг. :rolleyes:

#19 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 03:18

Значит отписываюсь... Проблема решена. Причина - завоздушеннось системы гидроприода сцепления. Прокачали систему и все пришло в норму. Получается сцепление при выжиме педали выключалось не полностью, в следствие чего момент передавался на коробку, что затрудняло включение передач.

А сразу с прокачки нельзя было начать, это же самая первая причина.

#20 Sharcus

Sharcus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:44

прокачали всю систему с тормозами или только на сцепление?

#21 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:41

прокачали всю систему с тормозами или только на сцепление?

Только сцепу

#22 Sharcus

Sharcus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:11

у самого такая беда...прокачивал, но слил всего грам 100, не помогло...вот теперь думаю, что наверно мало слил

#23 Darklin

Darklin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 04:03

rudder66 , отпишись пожалуйста где делал эту прокачку ато тоже такая проблемка имеет место быть, можно в личку. Спасибо :heey: А лучше сразу контакты :))

#24 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:41

на холодную 1ая передача с усилием втыкивается..остальные без проблем..чуть-чуть прогревшись все хорошо становиться...стоит ли прокачивать? или пока не лезть?

#25 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:34

Такая же фигня. Правда у меня какая-то еще интересная особенность: на холодную нужно отвести педаль сцепления на себя и все становится нормально. Думаю поменять рабочий цилиндр сцепления.

#26 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:20

У меня Е90 320д 2006 - На холодную 1-я втыкалясь очень трудно, (особенно если на улице холодно). После прогрева(потепления), становилось чуть лучше. В итоге данная проблема решилась путем замены сцепления. Начинал тоже с прокачки.... но не помогло. ПС: кстати сам диск сцепления очень даже в неплохом сотоянии, а вот корзина подгуляла. Так что причина оказалась в ней.

#27 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:24

Выдержка из ТИСа:
http://tis.bmwcats.com/doc1049586/

Рекламация: - Тяжелое переключение передач, особенно I передачи

- Заедание при переключении передач

Примечание:

Эксплуатационные наблюдения показывают, что причиной тяжелого переключения передач (особенно I передачи) в большинстве случаев является сцепление, и только в редких случаях в этом виновата сама коробка передач. Для направленного поиска неисправности в случае рекламации была составлена Справка по диагностике, приведенная в разделе "Действия".

Причина: 1. Возможные причины диагностируемой неисправности сцепления, см. "Действия":

- шлицы входного вала коробки передач не смазаны, или смазка высохла

Примечание по смазке шлицевого соединения:
Анализы показывают, что применявшаяся для этого смазка для шлицевых соединений "Mikrolube GL261 BMW" при высоких температурах картера КПП не годится для долговременной эксплуатации.

- затрудненное перемещение ведомого диска на входном валу КПП

- боковое биение ведомого диска или биение, вызванное перекосом

- воздух в гидроприводе сцепления

- подшипник выключения сцепления неисправен, или тугой ход подшипника на направляющей втулке

- повреждение ведомого диска или нажимного диска сцепления

2. Возможные причины диагностируемой неисправности КПП:

- тугой ход внешнего механизма переключения передач, например, тугой ход обойм штока выбора передач

- резиновый чехол на рычаге управления установлен неправильно, например, слишком высоко или слишком низко

- неправильно установлена звукоизоляция между внешним механизмом переключения передач и кузовом, например, она установлена не той стороной или пережата

Причина неисправности в КПП

- неудовлетворительная синхронизация

- тугой ход внутреннего механизма переключения передач

- вода в трансмиссионном масле (в очень редких случаях)

Касается: Все модели

Способы устранения: Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого диска на входном валу КПП:

В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых соединений "Microlube GL261 BMW" началось использование термоустойчивой смазки "Esso UNIREX S2".

При ремонте необходимо смазывать шлицевое соединение входного вала КПП только новой смазкой "Esso UNIREX S2".
Не допускается применение смазки "Microlube GL261 BMW", которая использовалась до этого.

Действия:
В случае рекламации со стороны клиента необходимо локализовать причину неисправности согласно приведенной ниже Справке по диагностике:

- Двигатель работает на холостом ходу

- Нажать на педаль сцепления

- Попытаться включить I передачу из нейтрального положения

Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель (зажигание ВЫКЛ.)

Вывод 1:
Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление.

Объяснение:
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.

Мероприятие к выводу 1:
Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП.
После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2".
Ведомый диск сцепления необходимо заменить.

Дополнительные указания по поиску неисправностей и способам их устранения:

см. Service Information 21 01 97 (251).

Вывод 2:
Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач .

Мероприятие к выводу 2:
Поиск неисправности согласно причине 2.

Примечание к установке коробки передач:
Кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Если КПП будет использоваться в дальнейшем, то прежде необходимо тщательно очистить шлицы.

Детали: Новую смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX S2" можно получить обычным путем через Службу поставки запчастей.




Яндекс.Метрика